форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Где масса у блок фары?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Где масса у блок фары?  (Прочитано 5120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV

Сабж!
История такова. Вчера забрал машину из Автостарта - перекрашивали лев. пер. крыло (полез лак). При подъезде к дому на последнем повороте налево чаще застрекотал поворотник (на слух), при этом на приборке сам указатель левого поворотника заморгал в полнакала, лампа оповещения дальнего света еще вдобавок заморгала (горел ближний).
 О как!!!  8(- единственное что я подумал и решил что раз чаще стал стрекотать поротник - значит какая либо лампочка поворотника перегорела punish.
При повороте к дому заметил что люди на меня смотрят с интересом (левый поворотник я опять включил) - оказалось (как я потом изучал) что во время включения поворотника левого, все поворотники по левому борту еле морщат и причем еще еле притухая, а в блок фаре левой илюминация: все четыре лампы (поворотник, габарит, ближний, дальний) начинают светить еле-еле и поочередно перемигиваясь %). Уссывуха по полной. По приезду в гараж было замечено что при выключенном ближнем и дальнем свете - все в норме. Как только включаешь ближний - еле еле загоряются все поворотники по левому борту, фара левая горит в полнакала. При включении поворотника - описано выше lol. С прафой фарой и правым бортом - все ок!! :)
Короче перевыдергивал все преды в обоих черных ящиках, отвечающие за фары, релюхи, массу на АКБ подкрутил (и плюс тоже), массу на кузов переподтянул, фишки перевыдергивал на блок фаре - ничего не меняется sux
Но чует моя мягкая места, что вся проблемма в массе самой фары. Но ихде она? В фару вставляется одна фишка , которая выходит из жгута проводов, который в подкапотный черный ящик уходит.  fire!
Записался конечно обратно в астостарт, но с трудом- они там по телефону уже спорят к кому мне ехать. Цех покраски - "к нам, что бы определить, наш косяк или нед", а я не могу к ним кроме выходных приехать, а по выходным там никто мне отвед не даст. Электрик будет на выходных, но......ведь надо же им выяснить чей косяк, поэтому нех приезжать мне на выходных :D
Ребят, суньте меня носом в массу фары (левой еси чо) :-[.

Гы: после снятия АКБ - на маршрутнике 50 (число) 16 (месяц) 2015 года lol lol lol
Записан
VLV
kyzya
« Ответ #1 : Март 25, 2010, 11:08:41 am »
0

схему честно, ниразу мне смотрел
вчера снимал ксенон на втором сиде,так вот, если снять фару, то будет виден кабель массы прикрученный к лонжерону сверху, помоему он идет как раз из жгута проводки фары

могу ошибаться конечно, сейчас придут настоящие спецы и скажут 100%  :D
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
VLV
« Ответ #2 : Март 25, 2010, 11:10:53 am »
0

схему честно, ниразу мне смотрел
вчера снимал ксенон на втором сиде,так вот, если снять фару, то будет виден кабель массы прикрученный к лонжерону сверху, помоему он идет как раз из жгута проводки фары
эх, хотел я уже снимать вчера блок фару, но время было 24.00........ Т.е. там точно под фарой прикручено к корпусу и снаружи никак не увидеть? (я лампой вчера разве что себе в штаны не посветил)
Записан
VLV
kyzya
« Ответ #3 : Март 25, 2010, 11:12:40 am »
0

когда фару снимите увидите, с фаром помоему не добраться туда
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
VLV
« Ответ #4 : Март 25, 2010, 11:16:45 am »
0

когда фару снимите увидите, с фаром помоему не добраться туда
так, ждем еще подтверждений! а то расколочу молотком все со злости, если там ничего не окажецца :D
Записан
VLV
VLV
« Ответ #5 : Март 25, 2010, 11:23:42 am »
0

воо.......еще чо вспомнил......а что за два проводка черных прикручено к левой стойке под капотом? Я же вчера на них внимание обратил, когда рассматривал как покрашено крыло и снимали ли крыло вообще (обязаны по технологии,+у меня там вмятинка была, которую по их уверениям они должны были прокатать, а это только на снятом крыле делаецца) - короче не снимали они крыло!!!! - зашпаклевали видно и на машине прям красили (окрашен подкрылок, провод к боковому поворотнику на крыле (тож вчера снимал его дергая), шероховатость от скотча на подкапотной части крыла, около АКБ провода окрашены пылью.
Но вот эти два проводка на стойке мне ща вспомнились - я обратил внимание на них потому что, они были в местах прикручивания намазаны герметиком, причем новым(!!!!) - я его еще колупнул, попутно думая: "за более чем полтора года герметик под капотом не мог остаться белый герметик чистый - значит чо та делали, мож для "профилактики"". Это тогда что за массы? Две
« Последнее редактирование: Март 25, 2010, 11:25:46 am от VLV »
Записан
VLV
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #6 : Март 26, 2010, 02:08:35 am »
0

Не вдаваясь в подробности и долго не ломая голову над происходящим, четко отвечу на поставленный вопрос...
Масса ближнего/дальнего света под фарой, на лонжероне.
Масса поворотников и противотуманки там же.
Контакт один - цепи разные.
« Последнее редактирование: Март 26, 2010, 02:28:36 am от Altar »
Записан
VLV
« Ответ #7 : Март 26, 2010, 10:18:14 am »
0

вчера снял фару. ох и помучился вытаскивая её. Зато теперь знаю положение при котором она вытаскивается :) Масса действительно под фарой - 2 крепления к лонжерону болтами. Первое с 4-мя проводами черными, второе с одним черным. Оба уже сильно окислены снаружи. Оба выкрутил, замочил в вд-40, отверстия активно пролил. Вытер, смазкой для клемм активно все смазал. Попробовал - всё работает как положено. Превед корейцам за такое размещение масс. Хорошо что разъем (2-ой проблемный) я уже давно перенес к основанию АКБ - иначе с ним бы было еще хуже.
Но!!!! До этих масс можно добраться не снимая фару! Это всем на будущее у кого есть яма - т.е. снизу. Очень хорошо помню как переносил этот разъем без снятия фары из этого же места повыше. Чуть неудобно конечно из ямы - но намного проще чем снимать фару
Записан
VLV
kyzya
« Ответ #8 : Март 26, 2010, 10:21:55 am »
0

да ну :) помоему это несопоставимые трудозатраты
снять фару одну  - (три болта+накладка+два разъема) 5-10 минут, вторая фара + 5 минут
а снизу перепачкаешься и темно и яма нужна
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
VLV
« Ответ #9 : Март 26, 2010, 18:24:30 pm »
0

Кузя, х.з. - мне просто добило обычным ключем на 10 отворачивать эти две гайки сверху в очень стесненных условиях, когда еще рамка изпод фары вены режет. Проще снизу залезть, сунуть руку и открутить (по крайней мере на левой), чем разбирать и снимать :) beer
гы: Кузя, про гайку еще забыл с обратной стороны фары и про обратную сборку:)
« Последнее редактирование: Март 26, 2010, 18:26:45 pm от VLV »
Записан
VLV
kyzya
« Ответ #10 : Март 28, 2010, 13:35:52 pm »
0

я ж написал три болта :) ну не болт а гайка с обр стороны, одна фигня :P
а обратная сборка происходит обычно быстро, и обычно с уничтожением одного\пары клипс от накладки :D
ну сделал и хорошо beer
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
razan
  • Новичок
  • *

  • ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

у меня практичски также, кронштейн лонжерона новый ставил после дтп, месяц назад...
бляд, чтож я болт не затянул? полагал что виной тому циклон подмосковный, мдаа...
а по сабжу, блокфаре, птфу, гудку и фану салона где-то нехватает напруги shoot
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 00:32:24 am от razan »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Где масса у блок фары?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: