Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: КИА Шереметьево (Автодина)  (Прочитано 2830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shabby
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Приветствую всех сидоводов!

Хочу поделиться своим опытом попытки покупки Сида в КИА Шереметьево (Автодина).  Предыстория…когда решил покупать Сида, естественно  зашел на этот форум, чтобы разузнать все поподробнее и был приятно удивлен, обнаружив тему уважаемого администратора Q (Антона), где он предлагает помощь в покупке новых авто в Москве. Конечно, я поспешил обратиться к нему за помощью. Антон сказал, что лучше всего покупать в Вист-Авто в Домодедово (очевидно там он может оказать наибольшее содействие), но так как я живу на севере Москвы и ехать в Домодедово не ближний свет, Антон также сказал, что можно обратиться в КИА Шереметьево (Автодина) к менеджеру Денису Бобкову и сказать, что я от Антона с сидклуба. Вчера я позвонил ему, сказал, что хочу черный хэтч люкс АТ, Денис ответил, что проблем нет, машины на общем складе в Москве, от меня - предоплата, они привозят машину, я оплачиваю остальное и забираю. Вдобавок после разговора с начальством перезвонил и сказал, что могут бонусом дать коврики и защиту картера, мне придется оплатить только один нормочас (1400р) за установку. Не скрою меня это, безусловно, порадовало и, я решил поскорее «оформить сделку». Только цвет на семейном совете решили сменить на белый.

Сегодня я позвонил сначала в Ирбис, т.к. он еще ближе к дому и решил попытать счастье, спросил насчет белой машины и бонусов. Менеджер Ольга ответила ,что белых машин сейчас нет, только под заказ, ждать месяц, а о бонусах не может быть и речи, поскольку это новая машина и они не имеют права и тому подобное… Зато черные у них в наличии на их стоянке и можно забрать сегодня. После этого я позвонил Денису и спросил у него насчет белого цвета, через пару минут он перезвонил и сказал, что есть еще две машины на общем складе, срок поставки 3-6 раб. дней. Потом несколько раз еще созванивались с ним для уточнения деталей и я между делом ему сказал, что в Ирбисе мне с белым цветом дали от ворот поворот на месяц. Денис меня заверил, что он еще раз все перепроверил и даже сделал что-то вроде предпредзаказа, а в других салонах этих машин нет поскольку он-то старший менеджер и ему доступна более обширная информация, а обычным менеджерам дана установка продавать другие цвета сначала. Моя мысль: бред какой-то ну ладно…есть так есть. Еду! Потратив полтора часа на дорогу (ехали в объезд пробок на МКАДЕ, по области), приехал в салон, Денис меня встретил, мы сели и тут начался этот, надо сказать, бездарный спектакль.

Д: «Ну что определились с цветом? Черный?»
Я: «Нет, мы же про белый говорили»
Д: «Ну сейчас посмотрим, что у нас по белым», - звонит по телефону (может и не звонил никуда на самом деле).
Д: «Ну что у нас там с белым сидом? Ну как же? Я же звонил, просил оставить, у меня клиент в салоне! Да, уточни, пожалуйста»

Я уже понял, что происходит, наблюдаю дальше…

Д: «Сейчас, уточнят, секундочку»
Проходит полминуты, он снова звонит: «Ну что с белым сидом? Ну как же? Отгрузили? Куда? Отлично…»
Мне: «Ну вот, теперь говорят, что отгрузили почему-то… в регионы, хотя я просил их один оставить. Так что теперь только на заказ, 30 дней ждать…. Ну что? Тогда черный?» Все с таким видом, будто так и надо.
Я: «Нет, я приехал за белым»
Д: «Ну белые только через месяц, хотя может и раньше будут, даже, скорее всего, раньше»

Черные все же посмотрели, их оказалось достаточно на складе, но я естественно ничего заказывать не стал и уехал.
Да, еще забыл, когда предлагал взять черную , в качестве компенсации за неудобства предложил подарок – оригинальные ковры. На что я ответил, что вроде как к белой тоже были обещаны ковры, да еще и защита картера. «Ах…да, ну да, это все в силе остается.» То есть про все эти подарки как только я приехал в салон очевидно было забыто.

Что в итоге: для меня совершенно очевидно, что  Денис с самого начала знал, что белых машин нет, но, тем не менее, решил меня в салон заманить, чтобы там, возможно, переубедить на черную или еще какую.  Делал он все это безо всякого зазрения совести, извинился в конце разговора смазано и неубедительно.  Играл  вяло и неохотно. Одним словом, видно было, что это для него нормальная практика, рутина.

Для себя, еще раз убедился, что не стоит вестись на сомнительные бонусы (подозреваю, что защиту поставили какую-нибудь с разборки или Китай дешевый, а коврики почти везде можно выпросить, если постараться) и гнаться за каждой копейкой, когда речь идет о суммах за полмиллиона.

В КИА Шереметьево больше ни ногой.
Записан
pahsel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Март 25, 2010, 10:58:51 am »
0

Театр какой то... :(
Записан
ro_otlet
  • Новичок
  • *

  • ODO 4444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 07, 2010, 19:58:52 pm »
0

Я полностью согласен с автором этой темы! Ни ногой в этот автосалон! Подумайте прежде чем ехать. Наша история такова. Решили купить Спортидж, приехали в данный автосалон, оставили предоплату, все добрые милые пушистые(это я про менеджеров). Договор на  то что машину заказали не дали обосновав тем что оформляется только при внесении целой суммы за машину. Ну ладно сказали ждать месяц машину. Позвонили через неделю сказали что пришла машина, но правда стоит она на 20 тысяч дороже, на вопрос почему, отвечают пришла с установленными допами. Ладно поехали узнавать. Приезжаем. стоит спортидж на стоянке посмотрели на него, заходим зовем менеджера(их там 2 на весь авто салон и то по очереди где то пропадают) начинаем разговор про цену, говорят допы мы узнаем какие, ответ: защита и коврики. мы ну ладно а почему так дорого, отвечают с завода. мы говорим мы ж заказывали голую, в ответ других не будут все такие... Разговор со старшим менеджером не помог, решили поговорить с начальником отдела продаж, его почему то нет в салоне, обьяснили что в пробке стоит... и позовут когда приедет ну ладно бывает пока сидели ждали начальника, выяснилось что рядом сидят люди с точно такой же ситуацией как и у нас... ну  пока курили стояли разглядывали машины, заглянули в салон  ковриков нету, тут нас расперло любопытство полезли под машину, и каково было удивление когда и защиты мы там не нашли) идем к менеджеру и говорим мол ничего на машине не стоит... Ответ убил нас на месте: "Мы все сняли, после того как машина пришла!" на вопрос зачем умолчал. ждали начальника долго, в итоге подошли к ресепшену и выяснилось что начальник давно в салоне... непонятно. ну набились сами к начальнику, итог машина с завода и все. на вопрос про допы: " В багажнике, вынули чтобы не украли" ... ну настояли на том что бы вернули деньги, хорошо что вернули, но дальше убило напрочь всех(нас и тех кто с такой же ситуацией сидели), бухгалтерия закрыта приходите позже... ну не сидеть ждать узнали что будут в 3 и решили поехать искать другой салон...Вернулись в 3 в зале ни одного менеджера нет... точнее был один убежал, прибежал сказал, что занят убежал.... короче наверное еще час мы забирали из этого автосалона деньги. Мой совет туда не соваться. и по словам тех кто сидел там гарантийный ремонт там тоже делают плохо. короче шляпа. будь те аккуратны. Машину взяли В автомире на дмитровском шоссе 98
Записан
dimasty5
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107701 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #3 : Май 16, 2010, 21:52:09 pm »
0

Брал машину в этой фирме в конце апреля. Надо сказать, что по приезду к ним как раз был авто в заявленной комплектации и цвете. Причем на площадке в таком цвете была только одна машинка. После внесения залога проблем не было до дня покупки. В заявленный день покупки утром сказали позвонят к обеду, в итоге позвонил им я, и они назначили на 19.00. В 19.00 ничего не было готово. Приемка проводилась второпях, впопыхах уже после 20ч, поскольку дело шло к закрытию. И в этих "попыхах" менеджер уверил меня, что задний омыватель не гонит воду, поскольку ее мало в бачке. Все остальное работало. Поверил ему, да и салон за мной последним "радушно" закрыл двери на ночь...
С омывателем оказался косяк Автотора. При сборке салона умудрились пережать трубку подвода жидкости к заднему стеклу, да так, что потребовалось "хирургическое" вмешательство этого же техцентра +почти день работы! Сделали хорошо, но осадок остался...
А приехал домой, открыл багажник-и ужаснулся! Весь пол багажника был усыпан мелкой пластмассовой стружкой и панели были обляпаны+ висел незащелкнутый пистон аирбэга в задней стойке, а главное-валялся на коврике мой огнетушитель. Ну он-то кому мешал?!. Короче, насвинячили, а за собой не убрали. И снова остался осадок...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: