Приветствую всех сидоводов!
Хочу поделиться своим опытом попытки покупки Сида в КИА Шереметьево (Автодина). Предыстория…когда решил покупать Сида, естественно зашел на этот форум, чтобы разузнать все поподробнее и был приятно удивлен, обнаружив тему уважаемого администратора Q (Антона), где он предлагает помощь в покупке новых авто в Москве. Конечно, я поспешил обратиться к нему за помощью. Антон сказал, что лучше всего покупать в Вист-Авто в Домодедово (очевидно там он может оказать наибольшее содействие), но так как я живу на севере Москвы и ехать в Домодедово не ближний свет, Антон также сказал, что можно обратиться в КИА Шереметьево (Автодина) к менеджеру Денису Бобкову и сказать, что я от Антона с сидклуба. Вчера я позвонил ему, сказал, что хочу черный хэтч люкс АТ, Денис ответил, что проблем нет, машины на общем складе в Москве, от меня - предоплата, они привозят машину, я оплачиваю остальное и забираю. Вдобавок после разговора с начальством перезвонил и сказал, что могут бонусом дать коврики и защиту картера, мне придется оплатить только один нормочас (1400р) за установку. Не скрою меня это, безусловно, порадовало и, я решил поскорее «оформить сделку». Только цвет на семейном совете решили сменить на белый.
Сегодня я позвонил сначала в Ирбис, т.к. он еще ближе к дому и решил попытать счастье, спросил насчет белой машины и бонусов. Менеджер Ольга ответила ,что белых машин сейчас нет, только под заказ, ждать месяц, а о бонусах не может быть и речи, поскольку это новая машина и они не имеют права и тому подобное… Зато черные у них в наличии на их стоянке и можно забрать сегодня. После этого я позвонил Денису и спросил у него насчет белого цвета, через пару минут он перезвонил и сказал, что есть еще две машины на общем складе, срок поставки 3-6 раб. дней. Потом несколько раз еще созванивались с ним для уточнения деталей и я между делом ему сказал, что в Ирбисе мне с белым цветом дали от ворот поворот на месяц. Денис меня заверил, что он еще раз все перепроверил и даже сделал что-то вроде предпредзаказа, а в других салонах этих машин нет поскольку он-то старший менеджер и ему доступна более обширная информация, а обычным менеджерам дана установка продавать другие цвета сначала. Моя мысль: бред какой-то ну ладно…есть так есть. Еду! Потратив полтора часа на дорогу (ехали в объезд пробок на МКАДЕ, по области), приехал в салон, Денис меня встретил, мы сели и тут начался этот, надо сказать, бездарный спектакль.
Д: «Ну что определились с цветом? Черный?»
Я: «Нет, мы же про белый говорили»
Д: «Ну сейчас посмотрим, что у нас по белым», - звонит по телефону (может и не звонил никуда на самом деле).
Д: «Ну что у нас там с белым сидом? Ну как же? Я же звонил, просил оставить, у меня клиент в салоне! Да, уточни, пожалуйста»
Я уже понял, что происходит, наблюдаю дальше…
Д: «Сейчас, уточнят, секундочку»
Проходит полминуты, он снова звонит: «Ну что с белым сидом? Ну как же? Отгрузили? Куда? Отлично…»
Мне: «Ну вот, теперь говорят, что отгрузили почему-то… в регионы, хотя я просил их один оставить. Так что теперь только на заказ, 30 дней ждать…. Ну что? Тогда черный?» Все с таким видом, будто так и надо.
Я: «Нет, я приехал за белым»
Д: «Ну белые только через месяц, хотя может и раньше будут, даже, скорее всего, раньше»
Черные все же посмотрели, их оказалось достаточно на складе, но я естественно ничего заказывать не стал и уехал.
Да, еще забыл, когда предлагал взять черную , в качестве компенсации за неудобства предложил подарок – оригинальные ковры. На что я ответил, что вроде как к белой тоже были обещаны ковры, да еще и защита картера. «Ах…да, ну да, это все в силе остается.» То есть про все эти подарки как только я приехал в салон очевидно было забыто.
Что в итоге: для меня совершенно очевидно, что Денис с самого начала знал, что белых машин нет, но, тем не менее, решил меня в салон заманить, чтобы там, возможно, переубедить на черную или еще какую. Делал он все это безо всякого зазрения совести, извинился в конце разговора смазано и неубедительно. Играл вяло и неохотно. Одним словом, видно было, что это для него нормальная практика, рутина.
Для себя, еще раз убедился, что не стоит вестись на сомнительные бонусы (подозреваю, что защиту поставили какую-нибудь с разборки или Китай дешевый, а коврики почти везде можно выпросить, если постараться) и гнаться за каждой копейкой, когда речь идет о суммах за полмиллиона.
В КИА Шереметьево больше ни ногой.