Пробег подходит к 15000, в пятницу 19 марта звоню, прошу записать на ТО на субботу, вежливо записывают на 16.00 20.03.2010.
Пришла суббота, опаздываю немного, приезжаю в 16.05, вежливая девушка принимает заказ начинает готовить какой то документ, меня просят подождать мастера, мастера прождал минут 30, при том что данный мастер был в зале и выясныл какую то ситуацию с хозяйкой Рио 2002 г. выпуска.
наконец дошло дело до меня. Прошли к машине мастер выслушал жалобы, тут же продиагностировал стук в рулевой, сказал, что все исправят. Предупредил, что за техническую мойку возьмут 100 р.
Сказал, что по времени все займет часа полтора.
Пока ожидал, решил купить наконецто клубную карту, в результате чего пол часа пробыл в ремзоне около склада запчастей, и мог видеть ход работы. ( на мониторе в зале ожидания сложно что-то разлюдеть, даже машинку узнать не так просто). В итоге машинку вернули ровно через час после того как забрали, нареканий нет. Стука в рулевой теперь нет (подтянули ЭУР), убрали дребезг салонного зеркала( теперь в салоне тишина). все остальное по регламенту. За все отдал со скидкой без нескольких руюлей 6 тыс.
Карточку для скидки не просили в базе отображается у них!