Доброго времени суток, дамы и господа!
7 марта забрал своего сида из гаража ОД в Москве. и поехал на ближайший шиномонтаж, где поставил купленную у ОД же зимнюю резину и диски. через какое-то время загорелась лампочка TPMS. Экспресс-изучение мануала к машине привел нас к нежеланному выводу - дорога нам обратно к ОД. Решил обойтись звонком. Разговор получился примерно таким:
Я: загорелась контрольная лампочка, сигнализирующая о неисправности системы TPMS.
ОД: а что это?!
Я: несправность системы контроля давления в шинах.
ОД: а она там есть?!
Я: есть, ***, раз горит! Чего делать?
ОД: клемму с аккумулятора снимите на пять минут. ничего страшногог не случится, езжайте себе.
открываю капот и вижу сервисные метки на клеммах. ага, щаз! проехали так. вроде все нормально. приехал в сервис на родине Ленина. там времени заниматься этим не было и святую обязанность возложил на жену, которая отдав 600 рупий за диагностику выяснила, что мои зимние шины не поддерживают эту систему.
Внимание, вопрос! а знает, как работает эта система в реале. только без "спустило колесо - загорелась лампочка". как установить поддерживает шина эту систему или нет? как вообще происходит передача инормации от шины к лампочке контрноля. каккое давление эта система считает нормальным?
Заранее спасибо