Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 19157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flint
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

« Ответ #15 : Ноябрь 17, 2007, 22:38:03 pm »
0

Я что то немного в шоке. Ладно не спец по машинам, но чтобы масса машины не влияла на работу амиков, это интересно.

Товарищ САДОК, пробивает подвеску, это когда амортизаторы не успевают или не могут справится с ямой или бугром. И тогда слышен удар в кузов. На сколько я понимаю это беда что у ПЕжо 307 что у нас, на неочень больших ямах,буграх, пробивает заднюю подвеску.


У меня по амортизатором итог такой: сервисы вообще не понимают как так это можно сделать, поставить не оригинальную запчасть. Каяба еще не придумала масло на СИДа, как впрочем и все остальные производители.

Федоров, я с тобой согласен на половину на счет подвески. Но самое просто поменять амики на стоковой машине, газ на масло или наоборот. Это уже даст результат. Конечно если говорит о какой то более серьезной настройке то да, нужно рассматривать вопрос более глобально. Мне это ненужно, хотелось СИДу добавить больше комфорта.
Записан
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #16 : Ноябрь 17, 2007, 23:21:24 pm »
0

Я что то немного в шоке. Ладно не спец по машинам, но чтобы масса машины не влияла на работу амиков, это интересно.

Товарищ САДОК, пробивает подвеску, это когда амортизаторы не успевают или не могут справится с ямой или бугром. И тогда слышен удар в кузов. На сколько я понимаю это беда что у ПЕжо 307 что у нас, на неочень больших ямах,буграх, пробивает заднюю подвеску.


У меня по амортизатором итог такой: сервисы вообще не понимают как так это можно сделать, поставить не оригинальную запчасть. Каяба еще не придумала масло на СИДа, как впрочем и все остальные производители.

Федоров, я с тобой согласен на половину на счет подвески. Но самое просто поменять амики на стоковой машине, газ на масло или наоборот. Это уже даст результат. Конечно если говорит о какой то более серьезной настройке то да, нужно рассматривать вопрос более глобально. Мне это ненужно, хотелось СИДу добавить больше комфорта.

Модератор, ау... Что у нас по русскому языку на форуме? Тройка, в лучшем случае :D.
хотелось СИДу добавить больше комфорта.
Тады надо покупать Мерседес :D

Товарищ САДОК, пробивает подвеску, это когда амортизаторы не успевают или не могут справится с ямой или бугром. И тогда слышен удар в кузов. На сколько я понимаю это беда что у ПЕжо 307 что у нас, на неочень больших ямах,буграх, пробивает заднюю подвеску.
Что такое " пробивает подвеску" - мне объяснять не надо, уважаемый. Я что-то не заметил отрицательных отзывов на форуме по этому поводу. Сам я машину не жалею, и НИ РАЗУ не слышал ударов подвески об отбойник. И если даже у меня со слухом хреново, то со зрением однозначно все в порядке, несмотря на годА :D. И если подвеску на дисках 16" ПОСТОЯННО пробивает до ограничителя, то уж непременно возникшую после этого квадратуру круга я заметил бы точно :D. Усе понятно изложил?
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2007, 02:30:34 am от sadok »
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #17 : Ноябрь 18, 2007, 00:34:49 am »
0

sadok, ты мне предлагаешь ошибки править что-ли?
да я тогда круглыми сутками тут сидеть должен.
Записан
                   

Я в контакте
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #18 : Ноябрь 18, 2007, 01:31:47 am »
0

sadok, ты мне предлагаешь ошибки править что-ли?
да я тогда круглыми сутками тут сидеть должен.
Да я ничего не предлагаю править. Это бесполезно и вредно для здоровья, как ты правильно заметил. Но отношение свое (как модератора), к подобному свинству в плане обращения с родным языком  иногда показывать нужно, только и всего. :)
Извини, если что не так сказал :-[
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2007, 01:38:51 am от sadok »
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #19 : Ноябрь 18, 2007, 01:43:56 am »
0

Цитировать (выделенное)
Товарищ САДОК, пробивает подвеску, это когда амортизаторы не успевают или не могут справится с ямой или бугром. И тогда слышен удар в кузов. На сколько я понимаю это беда что у ПЕжо 307 что у нас, на неочень больших ямах,буграх, пробивает заднюю подвеску.

Как может пробивать подвеску на "не очень больших ямах и буграх"? С какой стати её пробивает? Тем более до отбойника? Для справки - если ставить на машину более короткие пружины, то надо ставить более "жесткие" амортизаторы, да и сами пружины несколько жестче обычных, а все для того, чтобы при меньшем ходе сжатия не было ударов....Т.е. если мы говорим, что у сида и так жесткая подвеска и её пробивает, то поставив более "мягкие" амортизаторы мы получим постоянный пробой на любых неровностях.....Если я не прав - поправьте меня........

Теперь далее - чтобы не быть голословным поискал и почитал несоклько статей на тему....И вот к какому выводу пришел: вряд ли на сиде стоят газонаполненные однотрубные амортизаторы, потому как они достаточно дороги и как раз именно они обычно более "жесткие"....Скорее всего на сиде стоят двутрубные амортизаторы, с газом под низким давлением, причем который не создает какого либо сильного подпора, поскольку не отделен от масла.....Опять же, если у кого то есть достоверная информация насчет производителя и типа амортизаторов на сиде - поправьте.....
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #20 : Ноябрь 19, 2007, 13:44:37 pm »
0

Позанудствую чутка.
Вижу есть некоторая каша по амортизаторам.

Амортизатор это элемент подвески выполняющий фунцию демпфирования, т.е. рассеивания энергии за счет возникновения сил трения. Трение в амортизаторе - вязкое. Т.е. сила трения зависит только от скорости. Уж не знаю как вас убедить, но это аксиома.
Если посмотреть на формулу, то думаю, сразу видно что из чего вытекает:
 b * x' = F
b-коэффициент демпфирования (его еще называют "жесткость")
x' - первая производная перемещения, т.е. скорость
F - собственно сила трения (или сила сопротивления )

Т.е. чем быстрее движется шток аммортизатора, тем сильнее он сопротивляется этому движению.
Аммотизатор "работает" только на скорости!
"Жесткость" аммортизатора определяется параметрами масла и конструктивными характеристиками аммортизатора. Причем основное значение имеют характеристики перепускного отверстия.

Что касается влияния "газа". Давайте отделим мух от котлет. Вязкость газа ничтожно мала по сравнению с вязкостью масла. Поэтому с точки зрения демпфирования один хрен есть там газ или нет.
В обычном "маслянном" аммортизаторе можно сделать такое маленькое перепускное отверстие, что он будет "жестче" чем "газовый".
Почему же обычно "газовые" аммортизаторы "жестче"? Все дело в потребительских свойствах.
"Газовые" аммортизаторы - это для скоростных авто. Шток там работает с высокой частотой, соответственно и масло ходит с высокой скоростью. Плюс в таких режимах рассеивается много энергии - растет температура.
В таких режимах возможно возникновение кавитационных (проще говоря типа закипания) процессов, которые в свою очередь приведут к изменению характеристик аммортизаторов. И чтобы этого избежать и используют газовый подпор.
А раз машина скоростная, то и аммортизаторы ей нужны более "жесткие", исходя из условий эксплуатации и потребительских свойств. И все. Это не более чем совпадение.

Конечно если речь идет об однотрубниках, то при больших ходах штока сжатие газового подпора может достичь такой величины что появится дополнительная сила сопротивления.
Но надо понимать что природа этой силы совсем другая. Это элемент упругости, и сила зависит от величины перемещения (сжатия)


Что касается влияния массы авто на аммортизаторы, если кому нибудь надо, я обьясню отдельно как нибудь.


--ошибки поправил..
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2007, 15:59:56 pm от MaxCh »
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #21 : Ноябрь 19, 2007, 13:53:19 pm »
0

MaxCh, систематизировал  rulezz.......Но еще надо разобраться, что люди подразумевают под "газовыми" амортизаторами.....Я писал уже вроде есть два типа - однотрубник с газовым подпором и плавающим поршнем или двутрубник, где газ под небольшим давлением просто вместо воздуха.....Вторые по сути те же "обычные" масляные амортизаторы.....Газ там вообще никак не влияет на жесткость......
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #22 : Ноябрь 19, 2007, 15:56:35 pm »
0

сути те же "обычные" масляные амортизаторы.....Газ там вообще никак не влияет на жесткость......
Ээээ. Да он вообще нигде не влияет..  ;)
Записан
Flint
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

« Ответ #23 : Ноябрь 19, 2007, 17:47:07 pm »
0

Хорошо что столько умных людей есть в данной теме, приятно. Ценю ваши таланты по знанию физики.
Но если изначально вы читали тему, то я просил совет. Узнавал мнение стоит ли это делать, получится ли и так далее.
Очень ценные замечания по русскому языку, всегда показывают культурность и грамотность человека.
Прошу писать по существу, как это лучше сделать или довести до ума.
А, совет купить мерседес, приму к сведению, спасибо очень ценный.


З.Ы. Если не пробивало ниразу подвеску, значит вы мало ездиете по плохим дорогам или не больше 60 км/ч.


Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #24 : Ноябрь 19, 2007, 18:21:07 pm »
0

Flint, удивляет способность многих людей считать, что именно они ездят по самым плохим дорогам и на самой большой скорости.....Ездим мы все по одним и тем же дорогам......Ну единственное что, на немного разной скорости...

Насчет конкретных советов - тут надо смотреть кто делает амортизаторы для сида...Для этого надо полазить по каталогам производителей таких как Кони, монро, бильштайн и т.д....Точно могу скзать, что Бильштайн для сида амортизаторов еще не делает....Насчет мягкости надо опять же смотреть конкретных производителей и выбирать определенный модельный ряд - например, у Монро - самые мягкие это монро классик, адвенчур более жесткие и т.д....Для этого опять же лучше всего обратиться к сайтам и каталогам производителей, либо же поспрашивать в магазинах....Собственно заменить амортизатор не проблема - вытащил стойку, вытащил старый, поставил новый, если он именно для сида, значит все точки крепления и диаметры должны совпадать......
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #25 : Ноябрь 20, 2007, 08:01:40 am »
0

производителей, либо же поспрашивать в магазинах....Собственно заменить амортизатор не проблема - вытащил стойку, вытащил старый, поставил новый, если он именно для сида, значит все точки крепления и диаметры должны совпадать......
Ты про амортизатор в сборе говоришь?
У меня создалось ощущение что он не разборный.
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #26 : Ноябрь 20, 2007, 18:29:28 pm »
0

MaxCh, я говорю про амортизатор, сам то он конечно неразборный, а вот насчет стойки надо смотреть, либо она  разборная, тогда можно только амортизатор заменить, если не разборная, то все вместе.....Но, например, то же бильштайн даже для вазовских переднеприводников делает стойки в сборе с амортизатором.....Само собой без пружин, верхних опор и т.д.....
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #27 : Ноябрь 21, 2007, 11:56:07 am »
0

.fedorov
Про нестыковки в терминологии понял  :)
Записан
Eldar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Ноябрь 27, 2007, 18:15:54 pm »
0

Добрый день всем сидоводам!
У меня есть вопрос по амортизаторам!
Не сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой: у меня одно колесо (правое заднее) работает иначе чем другие: более сильные шлепки на неровной дороге (практически с самого начала так было). Сейчас пробег 16 000 км. Может, амортизатор сдох?
И как вообще можно его протестировать, кроме как на слух (у инженеров по гарантии, как правило, медведь по ушам погулял)?
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: