В марте 2008 года мы с кедом стали друзьями, и за 2 года наша дружба крепчала!
До сих пор помню тот дикий восторг когда приехал его забирать, несмотря на тот негатив который салон в котором покупал оставил после себя!
Я как и положено было тогда съездил на первое ТО-0, а вот где-то к 3 тыс.км, забило в рулевой рейке, ОД поменял злополучную шестерню и с тех пор проблемы больше не существует! Режим эксплуатации городской, так что 109 лошадей мне вполне хватает, особенно сейчас когда наш город забит пробками не меньше чем в 2-х других столицах! Для себя я сразу выбрал спокойный режим вождения, и кед своим расходом меня только радовал, летом я добился расхода 6.9 л/100 км!
Стараюсь заправляться на одной заправке, и пока с качеством бензина проблем не было, а заливаю 92-й!
Постепенно стал по мелочам менять первоначальный вид и сейчас список изменений таков:
- Дефлекторы окон (SAFE)
- E86611H000 Защитная накладка на задний бампер (плёнка)
- P82701H030 Молдинги на двери с логотипом [CEED]
- 088502H001 Накладки на педали, Kia CEED, МКПП
- P83801H000 Решетка радиатор «СПОРТ» Kia CEED
- P81901H200 Рукоятка КПП (Кожа)
и диски
R15 5x114,3 6.0x15 ET 45/73.1 LS TS610 HP
Летом 2008 года в нашей семье появился второй кед! Муж сестры долго выбирал между Сидом и Фордом Фьюженом, покатавшись на моем, все таки выбрал первый!
Ну а в январе 2009 года, моего кеда подбили в собственном же дворе, дело было утром часов в 7, мой сон нарушила сигнализация, которая заорала как резанная! Вскочив, подошел к окну и увидел такую картину, к заднему бамперу моего шкеда пристроилась 14-ка, причем тоже задним бампером, как потом оказалось девушка за рулем 14-ки просто не посмотрела в зеркала заднего вида! Итог: Бампер под замену
Летом 2009 года мы с клубом ездили в Билярск, вот на трассе то я и узнал на что горазд 1.4, приходилось держать двигатель в тонусе, чтобы поспевать за клубнями на обгонах! Максимум что показали 109 лошадей 183 км/ч, но запас мощей был, помешал впереди идущий поток, думаю 190 км/ч мы бы выжали, а может и больше если бы на 95-м бензине!
Зимой же проблем шкед не доставлял, заводился всегда, в лютый мороз не с первого раза, но самостоятельно без помощи со стороны! Всего один раз застрял в снежной каше, и то во дворе! Салон прогревался относительно быстро , минут 10 хватало!
Что касается косяков, то пока главным является трескучий пластик, будем лечить! Был симптом глюка магнитолы, однажды вдруг резко прибавилась громкость а на дисплее бортовика исчезло название трека, выключив и включив через 10 минут, больше не проявлялся! И несколько раз при омывании лобовухи щетки останавливались чуть повыше обычного места покоя!
На 18 тыс.км по гарантии поменяли задние аморы на 002, были слышны отчетливые стуки! и на последнем ТО обнаружилось,что порвана стойка стаба, поменяли по гарантии
Менять кеда пока не собираюсь так как полностью доволен своим выбором чего и вам желаю!
Всем удачи!
А история начинается здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5239.0.html