форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

ООО "У Сервис+" – Дилер KIA в городе Москва – KIA Motors. ЮВАО

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Автор Тема: ООО "У Сервис+" – Дилер KIA в городе Москва – KIA Motors. ЮВАО  (Прочитано 28412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gist
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 14

« Ответ #75 : Январь 25, 2012, 00:20:33 am »
0

Мои положительные 5 копеек про ПОКУПКУ в У Сервис + на Шоссейной.
Купил 29-го декабря CEED HB, AT. Со мной работал менеджер Сергей Щербенков.
Ощущения после общения и всех процедур по выбору, оплате, получению авто приятные.
Допов не навязывали, наклейку на зад (авто )) ) не клеили по моей просьбе. Кофе аппарат и бесплатный Инет в салоне есть )
Обстоятельно, не торопясь обсудили каждый момент, который интересовал меня.
При выдаче авто также спокойно, долго и акуратно всё рассказал и осмотрели, хотя забирал авто поздно вечером.
Сергею привет и благодарность!!  beer

Про СЕРВИС в У Сервис смогу сказать, когда сделаю ТО-1.

P.S. Забыл. Добавляю: перед Новым годом У Сервис давал доп. скидку 30 т.р. Честно дали на авто, снизив стоимость на эту сумму, а не предлагая допы на эту сумму.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2012, 00:33:16 am от gist »
Записан
Он просто вялый и малоароматный, но не плохой!
antidot
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 46001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #76 : Январь 26, 2012, 12:45:54 pm »
0


Вот пока девушка не звонит, а мне так хочется ей высказаться. Думаю, а не позвонить ли самостоятельно, потребовать соединить с теми, кто эти отзывы о работе собирает.

Был у них 8-го на ТО45, утром вырубали по всему их району свет. Утром приезжаю, а там темно. Ну я подумал, что рановато приехал для субботы. Минут 10 посидел в машине, решил зайти. А там все в темноте сидят.
Так мол и так, такая ерунда, оставьте телефон - свяжемся с вами, как дадут свет. Оставил, поехал домой.
Ну где-то через час с лишним перезвонили, поехал к ним. Сидел долго, т.к. образовался понятный сдвиг в очереди из-за этого форс-мажора.

По работам пока доволен всем. Новый для меня мастер-приёмщик Андрей показал себя с лучшей стороны.

Сегодня позвонили с желанием выяснить моё мнение относительно визита к ним 8-го числа. Общался с Галиной.
Рассказал всё, что было, есть и будет. Претензии, пожелания, опасения.
Очень надеюсь, что положение вещей изменится к лучшему!
Записан
gist
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 14

« Ответ #77 : Май 22, 2012, 23:59:00 pm »
0

Проходил у них в тяпницу ТО. Оказалось, что они тоже дурят. Одну операцию, которая входит в стоимость ТО (работа с диагностическим сканером), прописали отдельной строкой, за что получили лишних 435р. Позвонил им сёдня на эту тему, деньги вернут. А сколько таких, которые не возмущаются?!
Заявленные недостатки не исправили.
При покупке было всё очень даже радужно, а вот как сервис  sux. Больше туда не поеду.
Ценное замечание. Скоро буду иметь ТО-1. Купил там же. Делать теперь что же?
Записан
Он просто вялый и малоароматный, но не плохой!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #78 : Май 23, 2012, 21:22:42 pm »
0

Скоро буду иметь ТО-1. Купил там же. Делать теперь что же?
А не проще поехать и пройти плановое ТО у другого дилера. Ты же можешь обслуживать свой Сид у любого ОД.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
uservicekia
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Май 28, 2012, 14:41:48 pm »
0

Всем доброго дня!


Обсуждаемый инцидент действительно произошёл в ДЦ КИА У Сервис +. Мастер консультант допустил ошибку при оформлении заказ-наряда на автомобиле владельца (ник Pash).
28 мая произошла встреча на территории Дилерского центра, где Владельцу были принесены извинения и возвращены денежные средства.
Спасибо, что своевременно реагируете! Ваши обращения позволяют нам исправлять допущенные ошибки, и помогают повысить уровень обслуживания!
Записан
С уважением,
Костромина Марина
Менеджер по работе с клиентами
Дилерский центр KIA
ООО "У Сервис +"
+7(495)287-03-03
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

ООО "У Сервис+" – Дилер KIA в городе Москва – KIA Motors. ЮВАО

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: