Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Центральный замок, "неразрешимая проблема"
Shaman2:
--- Цитата: Andrej_NN от Июнь 15, 2009, 20:40:31 pm ---Чуток наврал!! Надо собрать небольшую схему, диодами и реле припаиваемся только к водительскому актуатору, остальные двери открываем через ICM
--- End quote ---
а может наоборот: водительскую через BCM, а остальные сигналкой?
Andrej_NN:
--- Цитата: Shaman2 от Июнь 15, 2009, 23:20:09 pm ---а может наоборот: водительскую через BCM, а остальные сигналкой?
--- End quote ---
Неее, релюха в двери водителя, но необходимо не просто подключиться к актуатору, а с разрывом провода (5-ти контактной релюшкой), так как актуатор управляется полярным сигналом, как стеклоподъемник, и во воремя покоя там оба провода на минусе висят.
А все остальные двери без проблем открываются через ICM
ICM - это еще один блок, он стоит под панелью приборов, под спидометром, чуть ближе к стеклу.
думаю, что в основном понятно? Контакт 1 подключаем к +12в, контакт 2 к управлению минусом.
Служивый:
Думаю, такое усовершенствование приведет к потере гарантии. Или как?
solobarik:
--- Цитата: Служивый от Июнь 16, 2009, 19:55:43 pm ---Думаю, такое усовершенствование приведет к потере гарантии. Или как?
--- End quote ---
не найдут :D , в крайнем случае пускай доказывают.
Denis.:
Друзья,
Можете кто-нть сказать, почему-то пасажирская дверь с ключа закрывает ЦЗ замок только со 2-й попытки поворота ключа.
Навигация
Go to full version