Земляки > Санкт-Петербург

Запах жженой резины.

(1/4) > >>

SegaII:
один в один как здесь

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3774.0.html

там проблему так и не поняли

появился неожиданно, в салоне не пахнет, только когда приоткрыл дверь - сразу почувствовал
открыл капот, не оттуда точно, походил около колес - резина колес не воняет
не из глушителя, хотя иногда на горячем двигателе - потрескивает

сначала даже думал, что в районе что то жгут, но потом отказался от такой мысли, т.к. пахло значительно меньше, когда отходил от машины
запах появился после заправки на другой заправке но на той же (Лукойл) - возможно совпадение

есть варианты?
спасибо!

SegaII:
Вообщем, порыскал в инете, во всех машинах в начале марта такая вот фигня.
Идеи такие:

1. Реагенты зимние въелись в нижние части кузова и сейчас падают на глушитель, откуда и идет вонь, т.е. из под дна.
2. Топливо некачественное не догорает и вонь идет из катализатора или из сот, тем более, что у меня оттуда еще и стрекот бывает идет.
3. Масло может немножко протекать из под крышки, если резинка прохудилась и на двигателе испаряться, откуда и запах (тем более, что есть какие то пятна в районе крышки, вместе с грязью, завтра попробую отмыть).
4. Ну, по ссылке, на АКПП думают.
5. Есть еще теории протекающих жидкостей разных и ремней в перетяге, но это маловероятно.

Склонен думать, что 1-3 пункты имеют право на жизнь.

Сервисмен:
А ещё имеет право на жизнь трущий по налипшей грязи и льду пыльник ШРУСа

SegaII:
Вообщем, сегодня запаха не было, но ездил до 80 км в час, крутил до 2000 оборотов.
Сегодня было сухо.

Вывод:
запах только в дождь, слякоть, снег
запах только при интенсивной езде (вчера катался на Суздальском - около 10 минут скорость 80-100 км в час)

полазил под дном, все посмотрел, вроде не налипло ничего, глушитель потрескивает немного, местами проржавел, так же как и защелка капота
проверил все жидкости, из пробки радиатора на холодном было небольшое давление, лишний антифриз вывалился, в расширительном бачке в пределах нормы, масло в двигателе и в АКПП на отметке около максимума

Буду дальше смотреть. Если станет сухо и запах больше не появится - значит реагенты и грязь наиболее вероятная версия.

юнат:
при длительной езде за 140 запах появляется и летом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version