Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Вибрация на холостом ходу  (Прочитано 65054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #30 : Март 17, 2010, 21:09:14 pm »
0

У моего знакомого была мазда6 2л. автомат.Переводя коробку в режим паркинга,начала появляться ощутимая вибрация. После обращения на станцию выяснилось,что вся проблема в опорах (подушках) двигла их поменяли и всё исчезло. akkord

На каком пробеге это произошло?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
sania
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 136500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Март 17, 2010, 21:20:34 pm »
0

Я уже не помню,два года назад это было.
Записан
kdmk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #32 : Март 19, 2010, 13:49:04 pm »
0

По поводу подушек двигателя. Я думаю причина не в этом... Сравнивали работу моего двигателя и точно такого же двигателя на другом сиде, прикладывали руку, мой мотор трясет ощутимие больше его...так что дело тут в работе самого двигателя, а не в подушках :(
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #33 : Март 19, 2010, 17:41:13 pm »
0

По поводу подушек двигателя. Я думаю причина не в этом... Сравнивали работу моего двигателя и точно такого же двигателя на другом сиде, прикладывали руку, мой мотор трясет ощутимие больше его...так что дело тут в работе самого двигателя, а не в подушках :(
Может не в тему!? Какие мин. об. ХХ? Если 800об/мин-то норма. Если меньше около 500об/мин, то возможно воздуху свежего :) не хватает. У Focusов на 1,8л. были пробл. Двигл. глох на ходу на ХХ. Это был произв. дефект. лечили отв. диамтр. 2мм в возд. засл. У меня на ВАЗ-21093 была подобная ситуация-причина та же, но по другому. Плохо работал клапан ХХ. Там был привод от эл. двигателя, он не всегда открывал клапан. Может привод возд. засл. надо отрегулировать?
Записан
kdmk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #34 : Март 20, 2010, 20:10:21 pm »
0

где то 650 0б/мин
Записан
kdmk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #35 : Март 22, 2010, 19:12:10 pm »
0

Значится так...Давно мучаюсь с этой проблемой sux Сегодня сидел, ждал друга, решил октрыть капот: увидел следующще, фигня, куда крепится троссик газа, на холостом положении упирается в некий штифт(который регулируется, есть резьба и кнотргайка).Я сделал следующее: оторвал кусок картона от пачки сигарет, сложил вдвое и подложил между этим штифтом, и упирающейся в него заслонкой.Результат: обороты еле заметно поднялись( стали порядка 700), двигатель же стал работать ровнее, не то что бы вибрация сошла на нет, но стала ОЩУТИМЕЕ тише. Завтра поеду к ОД, узнаю, что это за штифт и для каких регулировок он нужен...
P.S. прошу прощения за техническую неподкованность.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #36 : Март 22, 2010, 20:38:12 pm »
0

Значится так...Давно мучаюсь с этой проблемой sux Сегодня сидел, ждал друга, решил октрыть капот: увидел следующще, фигня, куда крепится троссик газа, на холостом положении упирается в некий штифт(который регулируется, есть резьба и кнотргайка).Я сделал следующее: оторвал кусок картона от пачки сигарет, сложил вдвое и подложил между этим штифтом, и упирающейся в него заслонкой.Результат: обороты еле заметно поднялись( стали порядка 700), двигатель же стал работать ровнее, не то что бы вибрация сошла на нет, но стала ОЩУТИМЕЕ тише. Завтра поеду к ОД, узнаю, что это за штифт и для каких регулировок он нужен...
P.S. прошу прощения за техническую неподкованность.

Ну примерно про это я писал в первых постах.
Необходимо увеличить обороты ХХ до 680-700 и будет вам счастье.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #37 : Март 22, 2010, 21:04:24 pm »
0

Может не в тему!? Какие мин. об. ХХ? Если 800об/мин-то норма. Если меньше около 500об/мин, то возможно воздуху свежего :) не хватает. У Focusов на 1,8л. были пробл. Двигл. глох на ходу на ХХ. Это был произв. дефект. лечили отв. диамтр. 2мм в возд. засл. У меня на ВАЗ-21093 была подобная ситуация-причина та же, но по другому. Плохо работал клапан ХХ. Там был привод от эл. двигателя, он не всегда открывал клапан. Может привод возд. засл. надо отрегулировать?
Так не надо народу глупости советовать делать - это не таз и кувалдой лечить не надо. Вы еще посоветуйте увеличить диаметр впускного коллектора или поставить фильтр нулевого соспротивления - нулевой очистки от грязи. Вы когда машину забирали из автосалона - вибрация была? Если нет то производственную недороботку отметаем. Проблема пришла в результате эксплуатации. Решени писал в соседней теме: 1) проверить показания датчика положения дроссельной заслонки (возможно износ или повреждение дорожки или концевика ХХ) - движек может и не видеть что ДВС на ХХ (а сканер показывает положение этого выключателя); 2) проверить высоковольтную часть системы зажигания - катушки, наконечники, свечи - возможно идет пробой. Может проблема еще в чем то (давление топлива), нужно смотреть показания датчиков и сравнить их с нормотивными.  :)

Значится так...Давно мучаюсь с этой проблемой sux Сегодня сидел, ждал друга, решил октрыть капот: увидел следующще, фигня, куда крепится троссик газа, на холостом положении упирается в некий штифт(который регулируется, есть резьба и кнотргайка).Я сделал следующее: оторвал кусок картона от пачки сигарет, сложил вдвое и подложил между этим штифтом, и упирающейся в него заслонкой.Результат: обороты еле заметно поднялись( стали порядка 700), двигатель же стал работать ровнее, не то что бы вибрация сошла на нет, но стала ОЩУТИМЕЕ тише. Завтра поеду к ОД, узнаю, что это за штифт и для каких регулировок он нужен...
P.S. прошу прощения за техническую неподкованность.
Не надо ничего подкладывать - данная регулировка для выставления необходимого зазора дроссельной заслонки. Все остальное делает регулятор ХХ по команде мозгов. Посмотрите его может подклинивает или засорен. А тросик привода заслонки должен иметь легкую слабину для гарантированного возврата заслонки в положение ХХ, которое и фиксируют мозги переведя управление топливоподачей в режим ХХ.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
kdmk
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Март 23, 2010, 00:59:42 am »
0

ДПДЗ ставили ноый, как и РХХ, так же и провода, толку ноль... а в генераторе не может быть дело??
Записан
Ksandr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Март 31, 2010, 16:55:23 pm »
0

Да-а-а-а-а, проблема интересная. До 30000 км. была небольшая вибрация, но, наверное, не обращал внимания. В предыдущий визит к ОД мне записали рекомендацию по промывке инжектора, решил дождаться ТО и раз положена замена свечей, то совместить. И вот стал замечать, что вибрация КАК-ТО усилилась, а может больше внимания обращаю  8( конечно первое желание поехать к ОД и сделать диагностику.... правда смотрю, что kdmk это не очень помогает  :( при переводе селектора в положение N на 1-2 сек. помогает, а дальше все тоже самое
Записан
iluxakom
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Апрель 01, 2010, 11:35:39 am »
0

Интересно, НЕмеханическим способом возможно чуть увеличить обороты? Вибрация сильно напрягает.  fire! Пробег 3800 км......
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #41 : Апрель 01, 2010, 11:39:47 am »
0

Интересно, НЕмеханическим способом возможно чуть увеличить обороты? Вибрация сильно напрягает.  fire! Пробег 3800 км......

Можно "прошивкой".
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
lemon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Love this car
« Ответ #42 : Август 03, 2013, 09:08:50 am »
0

Чем горозит двигателю данная вибрация?!
Записан


Favoritus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Раменское

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #43 : Ноябрь 30, 2013, 00:16:37 am »
0

люди харош уже бред нести!(подушки генератор ) вы б еще кондей сюда приплели!!!! это естественная вибрация!  
причины
1) нагрузка от акпп + низкокачественное топливо+ московский воздух(эт так) а вообще просто корейцы ну ооЧень хотели под евро 4 залезть и снизили обороты двигла до самой низкой планке!

если вас это напрягает! го на чип тюнинг на подъем оборотов!( достаточно как уже было написано поднять до 680-750)

еще 1 решение поможет 50 на 50 ( с маленьким пробегом смысла нет)  покупаете жидкость "И" и льете в бак перед заправкой примерно 300-500г на бак! (поможет очистить двигло от шлаков) побочных эфектов нет!!!

другой способ просто забить как я пока авто на гарантии! :D  к след зиме попробую дорогостоищие иридивые свечи (в теории вибрация должна стать меньше (если верить параметрам свечи производителя Denso) но это больше просто эстетическое желание))
Записан

valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #44 : Ноябрь 30, 2013, 10:31:11 am »
0

Воткнул иридиевые, вибрация действительно стала меньше.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: