вибрация на холостых и есть даже в движении, мелкая дрожь аж зеркало вибрирует.
Механика, переменяно все, что можно, свечи, катушки, датчик коленвала, заварена гофра, почищен дроссель и рхх датчик, топливный фильтр заменен. Заменены левая и правая опора на оригинал. тыс 40 назад заменена цепь. Ессно масло на свежее. Сделан сход развал (при езде тоже есть вибрации). ПРобег 150.
Жора масла мало, грамм 340 на 10 000км
Осталось только залезать в двигатель, больше вариантов нет. Еще один - это чистка датчика cvvt и его сеточки, но там снимать генератор надо. и не думаю, что это что-то даст, на drive2 разбирали, она чистая при больших пробегах.
Вибрацию четко уловить можно:
- при открытой двери, положите руку
- на переднем сидении, на заднем сидении (даже больше)
- рука на подголовнике соседнего места
- при езде прикладываем палец к зеркалу заднего вида, а также ощущаем на педали мелкую дрожь.
По симптомам двигателя - на холодную работает как надо, равномерно. Как только прогревается и обороты падают, начинается...причем работа равномерная, а руку положишь на двигатель - рывки, подергивания какие-то глубокие внутри ощущаешь. И прямо разница на ощупь существенная работы на холодную и на горячую.
Лезем с эндоскопом смотреть на неделе к мотористу.
По поводу прошивки - у меня неродная стоит с момента покупки, и только вот 3 месяца назад начались вибрации. Нет зависимости от прошивки, есть неисправность, которую можно, очевидно, замаскировать просто повышенными оборотами.