Берем минимум за фару 15тыщ (без блоков и ламп) = 30тыщ
Блоки+лампы=7тыщ тире 9тыщ
Омыватель с работой приблизительно 10тыщ
Автокорректор - 7200 + работа
Сертификация - ?
Ну никак не 45тыщ
какие-то крайне странные подсчёты..

это что себестоимость для производителя? (судя по дискретным подсчётам)

или всёже конечная стоимость изделия для потребителя?! (тогда непонятно почему считается через самосбор

)
потребительская стоимость масс-продакшн штатной фары с уже заложенной маржой - 5т.р.
вы хотите сказать, что замена электрокорректора на автокорректор и увеличение bill-of-material на 1 линзу вызывает увеличение ценника сразу на 10т.р.?...
ну это ж просто глупости какие-то... (хотя должен признать что в российской действительности и такое может иметь место - но всегда есть способ заказать напрямую зарубежом, минуя длинную пищевую цепочку барыг)
по себестоимости (если работать с "правильными" поставщиками тех же ) думаю рост составит всего 7..10%
PS: по вашей же логике, получается что сами фары на FL 2010 стоят на 10т.р. дороже ( 300% от стоимости 200М.Г.) - выходит ценник на 2010 FL для конечного потребителя должен подняться минимум на 20т.р. ТОЛЬКО из-за фар с линзами!!!!
