Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Поведение KIA Сееd зимой

<< < (58/64) > >>

hellrised:
а что за новая функция про колею?
У меня вроде бы новое авто, 4 месяца всего, а никаких предупреждений о колейности нету.
Хотя реально видно, что дорога бывает продавлена.
Может к ОД?

hellrised:
занятно... как же пытлив должен быть ум, что бы назвать систему курсовой устойчивости и антипробуксовку "датчиком колейности".

SP171:
Да,это АБС=)Я её пару раз пользовал,когда по снегу без шиповки ехал=)

Пашет=)Как знал,что нужно чуть погреть потом накрайняк ключ вынуть и всунуть...=)


Спасибо,ребят)

hellrised:
я просто поражаюсь от того, кто ездит на авто и не понимает на чем он ездит.
Сейчас еще и АБС приплели к курсовой устойчивости. Я конечно понимаю - недостаток времени т.п., вникать в устройство авто некогда, да и мануалы читать - не царское дело. Но уж назначение лампочек по картинкам-то и дитё должно осилить.

DmIv:

--- Цитата: STAR_ik от Февраль 05, 2012, 01:41:05 am ---Просьба поделиться решением. Буду менять аккумулятор, не хотелось бы обнулять настройки.

--- End quote ---

Это несложно. Берется второй аккумулятор, к его клеммам подключается стандартная вилка прикуривателя (удобно на SW c его розеткой в багажнике), либо просто пара "крокодилов" для присоединений в моторном отсеке. Сколь я помню, розетка в салоне коммутируется замком зажигания и потому бесполезна. Перед отключением основного включаем дублирующий аккумулятор на бортсеть.  После подключения основного дублирующий убираем. Продолжительность параллельной работы целесообразно минимизировать. Лучше всего для этой акции подходит батарея из битых UPSов - масса невелика, емкость достаточна.

В принципе, я полагаю, для сохранения настроек должно хватить и маломощного источника 12...13 В - положим,  пары последовательно спаянных девятивольтовых "Крон" с элементарным стабилизатором напряжения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version