Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Поведение KIA Сееd зимой
hellrised:
а что за новая функция про колею?
У меня вроде бы новое авто, 4 месяца всего, а никаких предупреждений о колейности нету.
Хотя реально видно, что дорога бывает продавлена.
Может к ОД?
hellrised:
занятно... как же пытлив должен быть ум, что бы назвать систему курсовой устойчивости и антипробуксовку "датчиком колейности".
SP171:
Да,это АБС=)Я её пару раз пользовал,когда по снегу без шиповки ехал=)
Пашет=)Как знал,что нужно чуть погреть потом накрайняк ключ вынуть и всунуть...=)
Спасибо,ребят)
hellrised:
я просто поражаюсь от того, кто ездит на авто и не понимает на чем он ездит.
Сейчас еще и АБС приплели к курсовой устойчивости. Я конечно понимаю - недостаток времени т.п., вникать в устройство авто некогда, да и мануалы читать - не царское дело. Но уж назначение лампочек по картинкам-то и дитё должно осилить.
DmIv:
--- Цитата: STAR_ik от Февраль 05, 2012, 01:41:05 am ---Просьба поделиться решением. Буду менять аккумулятор, не хотелось бы обнулять настройки.
--- End quote ---
Это несложно. Берется второй аккумулятор, к его клеммам подключается стандартная вилка прикуривателя (удобно на SW c его розеткой в багажнике), либо просто пара "крокодилов" для присоединений в моторном отсеке. Сколь я помню, розетка в салоне коммутируется замком зажигания и потому бесполезна. Перед отключением основного включаем дублирующий аккумулятор на бортсеть. После подключения основного дублирующий убираем. Продолжительность параллельной работы целесообразно минимизировать. Лучше всего для этой акции подходит батарея из битых UPSов - масса невелика, емкость достаточна.
В принципе, я полагаю, для сохранения настроек должно хватить и маломощного источника 12...13 В - положим, пары последовательно спаянных девятивольтовых "Крон" с элементарным стабилизатором напряжения.
Навигация
Go to full version