Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Поведение KIA Сееd зимой

<< < (54/64) > >>

lavloa321:
Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звезд из пяти возможных...  Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD),что позволит уверенее передвигаться по гололеду зимой!

alalone:

--- Цитата: DaggerKA от Декабрь 30, 2009, 17:49:57 pm ---Да! и еще вопросик... почему-то ИНОГДА появляется странный звук при торможении! ) причем это скрежетание появляется ни с того ни с сего! ладно если бы по луже проехал - намерзло бы че нить, а то ведь НЕТ! едешь нормально, остановился на светофоре, поехал, притормаживаешь - скребет! жуть, неприятно! и эффективность почему то падает при этом...потом также волшебно пропадает! что может быть, кто пояснит? )

--- End quote ---

Мне кажется это в арках колес намерзает....Я периодически теперь чищю как приезжаю - иначе там такие смешные фигурки-наросты возникают... Один раз даже пришлось в Ашан-Сити на подземную парковку заехать, чтоб отмерзло.... Никак не мог отскрести лёд между аркой и колесом.. А тереть об лёд резину ох как жалко.... Хватило часа-полутора... Думаю у вас тоже самое... когда машина едет она не задевает за образовавшуюся наледь, а когда притормаживаете машина приседает и скребёт резиной о наледь.... Проверьте... Из-за того и динамика ощущается похуже...
У меня всё заводится на АКПП (соответственно сцепление выжимать не могу - его педали просто нет) и с 45Ач аккумулятором, правда сверчок разбушевался было где то под приборной панелью...Но сейчас ощущение что там что то примерзло - заметил что перестал в мороз наоборот сверчать))) . Брызгалки конечно передние дурят - есть такое.... Дверь задняя в мороз как будто и вправду не поднимается сама до конца (в "Вагоне"), начитался сейчас, вечером проверю, но вроде есть такое, не придавал значения просто....
Из конструктивных недостатков наверное отметил бы ещё мелкие противотуманки которые к тому же загрязняются и тяжело чистятся (утопленые в бампер маленькие лампочки) особенно в такую погоду как сейчас.... На новой Серате сделали поразумнее их.
В общем , вкратце , за 21 тыс км вполне доволен машиной.... уютно и в морозы не подводит. Управляемость для разумного водителя тоже нормальная...Сегодня даже чуток в гонщика поиграл, надо было из Кожухово до Текстильщиков на работу доехать за 20 минут...уложился в 19... Знаю что вредно, но даже на непрогретой машине (завелся, пристегнулся, дворниками помахал, посомневался секунд 15, но деваться было некуда - надо меньше спать....)

kicks:
По поводу передних писалок (форсунок) - никто WD-40 не пробовал брызгать на них? Пару раз брызгал, вроде помогает.

ek1949_09:
Я похоже у своего Сиида Про 1, 6 автомат вылечил его , как выяснилось, хроническую болезнь - это "дохлый" или слабый, или дефектный аккумулятор, - кто как комментирует:
- одни говорят еще в Словении сильно б/ушные АКБ ставятна новые автомобили,
- другие грешат на салон, где покупался автомобиль или где проходил ТО-0 - подмена,
- третьи, - что сам аккумулятор г---о, - для наших зим не годится.
Для меня - это уже не важно. Слава Богу, случилось это в праздники: завожу своего Прохора всего-то в 20 градусоов - пык-пык и кирдык. Я по профессии электронщик и для меня фокусы с АКБ не проходят. Пытаюсь подзарядить - техника говорит некуда - полный, проверяю нагрузочной вилкой - а он мертвый. Блин и это всего за полтора года ежедневных поездок...
В инете я наивно пытаюсь найти - где можно купить родной АКБ и сколько это стоит и с удивлением узнаю у дилера, что такое г---о не следует покупать, а если я такой упертый му--к то ждать надо долго и стоить это будет порядка 8 тыр. Говорят купи себе приличный АКБ, но имей ввиду, что размеры у него еврей---е. Короче сделал поиск в инете и выяснил, что для моего Прохора подходят два АКБ: VARTA BLUE dynamic (560 410 054 3132) -короткий номер D47 и Sznajder-60 Japan. Оба АКБ 60-амперные, обратные и с пусковым током порядка 500 ампер. Нашел место, - где родную VARTA можно купить за 3240 р., представив им распечатку их прайса из инета: http://www.plumi.ru/automobile_bat.htm
Была проблема - как заменить АКБ, не обесточив электроники автомобиля, - я ее решил.
После замены АКБ начались "чудеса": я с самого начала эксплуатации Прохора жаловался на сильно повышенный расход моего авто,  даже на ТО-1 Каширка электрики сказали - да, очевидно повышенный расход даже на ХХ, но неизвестно  почему.
Мне теперь известно - просто был дохлый АКБ и т.к. я его каждый день эксплуатировал без перерывов и он не успевал умереть, а длительные морозы его добили.
С заменой дохлого АКБ на действительно подходящий по параметрам для Сиида мой Прохор теперь не только легко справляется с серьезной нагрузкой электроники, электрики и климата, но и в городе теперь ест чуть менее 9 литров вместо 14!
Вои такой подарок к праздникам я получил. Хочу с вами поделиться своей радостью и опытом.

ROM105:
Да нормальный вроде аккум, в -27 еще в декабре заводил с брелка, причем не знал, что на улице такой холод, так как вообще в сильный морозы стараюсь заводить машину как обычно, с ключа, с выжатым сцеплением, чтоб лишний раз не насиловать. А так в -32, ниже пока не было, запуск с первого раза, только опять же немного педальку сцепления подержал. Потом еще прикуривал мертво-заледенелый Гетц жены, который кстати ожил только после двух пшиков "Быстрого запуска" фирмы Хай Гир в корпус воздушного фильтра.


--- Цитата: DaggerKA от Декабрь 30, 2009, 17:41:28 pm ---ни у кого нет проблемы с дворниками? я конечно рад, что стоят бескаркасные, но соскребаешь с лобовухи немного снежка подтаянного теплым стеклом и он забивается во все мелкие щели резинки, ну и замерзает соответственно...потом фиг чистит! что делать? кто как лечил? )

--- End quote ---
Периодически дворники своей машины и жены (дворники на Гетц вообще обычные) брызгаю обычной химией "Антилед" производитель "Астрохим", не дорого и не дает им дубеть, либо оттаивает все на что попадает, вроде и форсункам омывателя помогает.
По поводу твердой педали сцепления на морозе, ранее тоже очень тяжело нажималась при -25 и ниже когда идешь по трассе. Однако недавно на ТО-2 наряду с остальными работами поменяли тормозуху, причем залили Кастрол, что я в принципе и хотел, проблема почти не ощущается, педаль становиться чуть ватной на большой скорости, что особых неудобств не доставляет.  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version