Волей случая пришлось ознакомиться с услугами автосервиса по кузовному ремонту.
Цех под кузовщину на Свердлоском, 3 пока не запущен, так что ремонтируют сиды пока на Бр. Кашириных, в Хундай-центре.
Менеджер по запчастям Евгений, парень толковый. Есть несколько замечаний к организации процесса заказа и доставки запчастей, но по сравнению с проблемами, которые описывают, например, москвичи, это может показаться сущими пустяками. Так, на момент сдачи машины в сервис все запчасти были в наличии. В процессе же ремонта оказалось, что не все - чего-то не оказалось даже в Москве, в связи с чем своевременно заменить не смогли. Еще у них проблема с базой данных по з/ч, сам удивился, зачем мне два правые опорные планки переднего бампера. Оказалось, что "криво забито", на самом деле одна из них левая. Результатом этой ошибки стало то, что вместо левого бокового зеркала прислали правое. Теперь придется ждать еще две недели на доставку и тратить время на замену.
Готовую машину забирал с улицы. Интересно, это везде так заведено, или только в Автоальянсе?!!! Что за маразм - проверять качество окрасочных работ у машины, которая покрыта снегом и частично льдом! Кроме того, сдавал машину почти идеально чистую. Тем не менее, взяли деньги за технологическую мойку, а по возвращении машина вся в каком-то белом порошке и облапана пальчиками.
Так что по поводу покраски выводы буду делать после хорошей мойки, как потеплеет. Так, на первый взгляд, нормально цвет подобрали.
Еще эти "сервис-мены" посадили мне аккумулятор. Неужели трудно было сбросить клему, коли на охраняемой стоянке стояла?
Все снятые запчасти сложили в багажник, может пригодится. Скрытых дефектов не обнаружили. Наоборот, работ выполнили меньше, чем это первоначально планировалось.