Итак, пробег 59.000 км. Пришло время делать ТО.
Волновал выжимной, начал подавать признаки жизни, издавая писк. И регулятор громкости на магнитоле периодически отказывался подчиняться. Мастер приемщик выслушал, все записал , оформил. Покуда не 1й раз у них обслуживаюсь лица все знакомые.
Итак по работам:
1. ТО-5. 4085р.
2. С\у зажиты картера. 380р.
3. Регулировка ручного тормоза. 285р.
4. Замена воздушного фильтра. 285р.
5. Замена передних тормозных колодок (износ 85%, задние 65% оставил). 760р.
6. Диагностика ЭБУ ДВС и электрооборудования. 570р.
7. Замена лампы стоп-сигнала. 285р.
8. Ну и помыли меня полностью всего (комплекс). 450р.
ИТОГО по работам: 7,100 р. , а с учетом 10% скидки 6.390р.
Теперь по расходникам:
1. Жидкость тормозная SHELL DONAX YB бочковая - 0,8 л. 400р.
2. Колодки передние. 2550р.
3. Лампа стоп сигнала. 30р.
4. Масло моторное MOBIL синтетика бочковое - 3,3 л. 1320р.
5. Свечи зажигания. 700р.
6. Фильтр воздушный. 800р.
7. Фильтр масляный. 200р.
8. Фильтр салонный. 960р.
9. Фильтр топливный. 850р.
10. Расходники. 330р.
ИТОГО по расходникам: 8,140 р. с учетом скидки 7,733 р.
ИТОГО:14.123р.
По времени....где то часа 3,5-4.
Теперь по выжимному. Мои опасения подтвердились, замена по гарантии. Но мастер (Алексей) посоветовал менять в сборе с корзиной сцепления (цена вопроса около 6000р.) в чем я с ним солидарен. Корзину заказали, на днях должна приехать.
Магнитолу сняли недели на полторы (причина неполадки - плохая пропайка контактов). Ну посмотрим, пусть починяют )
К Каширке претензий я не имею, впрочем как и всегда.