Если речь о найтгайде филипсовском, то осрамовские найтбрэкеры много-много лучше. Только что 2300 км по трассе проехал, ехал преимущественно ночью (в 2 приема - 2 ночи) - свет просто отличный (с осрамом). Найтгайд после них не сильно от штатки отличается.
Я в прошлом году в Украину ездил, многие длительные перегоны выпадали на ночь - особенно между Крымом и Одессой - именно тогда и влюбился в които - особенно на редких участках с разметкой был просто счастлив. А вообще недавно сделал 1 раз регулировку фар, галки выставили как нужно, и теперь я светом доволен на все 100, уже думал на будущее ксеноновую линзу корячить)))
Найтгайд меня интересует для периода осень-зима. Синева в свете нужна для того чтобы освещать разметку и знаки, найтгайд имеет голубую полоску как раз в зоне знаков. Еще хочется попробовать комфорт от желтой пересветки со стороны встречки, похоже яркий желтый не будет теряться в той зоне. Найтбрейкер все таки поставлю в дальний перед отпуском в августе - 500 рублей ради него не жалко, даже в качестве ДХО использовать. Все равно щадящий режим.
Так что добрый совет
всем кто хочет усовершенствовать свет - никакие лампы +500 не помогут, если фары неотрегулированы. Перед тем как жаловаться на свет сделайте регулировку (300 руб.) по оптическому прибору (я делал у официалов) а потом подберите лампы по вкусу. Ну и перед тем как переходить на ксенон соответственно попробуйте сделать регулировку и попробовать лампы
.