Да наверняка измененный блок аварийной сигнализации и больше ничего.
ну да.. подумаешь ВСМ махнуть на рестайл - какую-то сотню контактов проверить на пин-ту-пин совместимость и разъёмы со старого прикрутить
Прикольная штука. Нажал, понял, что ошибся, а она так 3 раза и проморгает. И не говорите, что ни у кого так не бывает, что включил поворотник, тут же понял, что нужен другой поворот и т.д. и тут же выключил сам.
никаких проблем наклонить в другую сторону и включить те же "три мигания" в другую сторону..
другое дело - если ошибся и надо проехать прямо))... или когда начинаешь перестраиваться и кто-то подрезает - возвращаешься в свой ряд
Если бы была сразу, то нормально, а ставить дополнительно не стал бы. Никаких проблем при перестроении нажать на рычаг до нефиксируемого положения и подержать.
полностью солидарен!... одно дело - штатная опция (т.е. хотя бы чтобы ВСМ знало об этом), а другое - попытка обмануть ВСМ
как только взял сида и нарыл Shop Manual - сразу зачесались руки облагородить этой фичей, благо были какие-то платы для прототипирования..
но поездив с этой баварской фичей - отключил её..
именно из-за нештатности - т.е. хотя весь функционал реплицирован, но вот динамик который имитирует работу реле поворотников спрятан (и управляется) с ВСМ - а без "тиканья" как-то не ощущаешь этого comfort-pack'a
в итоге забил на это дело - не стал заморачиваться с этим эмулятором тиканья