Начал читать ветку…и ни как не мог понять, зачем Сид, так резко сравнивать с автомобилем «премиум-класса»…Поясню, что я имел ввиду.
Резко, не значит зло или безапелляционно….а просто плавнее нужно, терпимее что ли…
Автопром Кореи, очень молод…если сравнивать с теми же АУДИ или БМВ…тут как говорится Традиция…с большой Буквы. Если я Вам задам вопрос: – Какой молоток лучше, большой или маленький? Вы, как технически грамотные люди, зададите мне встречный: - Смотря для чего?! Если гвоздиком штапик оконный прибить, то один…если стену обрушить, то кувалда, самый то…
Так и тут….разные авто, разные требования…
Но когда в 2002 году мой отец, собрался покупать РИО хечбек (сейчас правда на Камри ездит), я (каюсь) первый ему мягко так намекнул…Этож…кареиццц????!!! А он, не «побоялся» и ни кого не слушая поехал и купил… машинка обошлась в 12 тык.$, механика и без кандея… А сколько было разговоров, советов и комментарий различного рода … Потом, машинок стало больше, кредит доверия так сказать возрос и все разговоры прекратились сами собой…
Срок становления Корейского автопрома в моих глазах, на сегодняшний день - 5 лет, так как до 2002 года, не знал, что Корея выпускает автомобили (шучу конечно, но в каждой шутке…).
Поэтому, заканчивая, хочу сказать…НАШИМИ усилиями можно (и нужно) сломать стереотип «карейццкого» автомобиля! Все это ИМХО конечно…
З.Ы. Заказан для тестя Сид Вагон, 1.6 механика. (забираем в субботу, уже оплачен, ставят допы).
З.З.Ы. Сам на выше указанном РИО езжу… пока…