Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: New CEED VS used "premium"  (Прочитано 8123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5


Вроде не было у нас ещё такой темы.
Мой Опель уже почти продан. Так что вплотную приближаюсь к покупке.
Сейчас получилось, что среди нового Гольф-класса я выбор, в-общем, сделал - это Сид. Но не даёт до сих пор покоя вопрос, а может всё-таки какой-нибудь 3-летний "премиум".
Например BMW 3, или Audi A4, или Volvo S60. Навороты внутри примерно те же (разве что МП3 не будет, хотя, если повезёт, можно найти DVD и навигацию), часто бывает кожаный салон в хорошем состоянии, подвеска на машинах из Германии при таком пробеге ещё живая...
Я посмотрел, таких машин, 2003-2004 года со средним пробегом 80-120 тысяч довольно много. Есть из чего выбрать. Стоят они столько же или даже немного дешевле.
Конечно, нет гарантии, и на машине кто-то уже ездил...
Но вот замечаю, проезжает мимо БМВ или Мерс, даже не 5, а 10 или 15-летний, если состояние хорошее, то до сих пор цепляет взгляд. А все 5-ти летние японцы (про старых корейцев и не говорю) - уже "стухли". Да и в цене терять машина будет однозначно медленнее.
Кто бы что выбрал?
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

я вообще не фанат БУшек
Записан
                   

Я в контакте
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Так, одно мнение есть, а по-подробнее можно...
Что именно не устраивает в машинках до 3-ех лет от роду
Записан
TII
  • Гость
0

я тоже перед этой проблемой стоял...
все же СИД выбрал, все же не хочется ездить на машинах "прошлого века" (я их так для себя называю). Как будто на несколько лет назад попал... Мне в салоне СИДа как то комфортнее что ли. Также нравится то, что у СИДа "легкий руль", в отличие от тех премиум машин, которые я рассматривал. И угоняемость премиум-машин высокая. СИД просто более удобен по всем параметрам, кроме престижа.

Да и не совсем верное сравнение. Все же премиум 3 летний несколько подороже СИДа будет. ну а пробег в 100 тыс. - это все же очень много.

К тому же СИД и "старые корейские машины" - это большая разница.
Записан
Олег
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 АТ ЕХ
0

1 Риск при покупке -краденая, битая.
2 Пробег - вероятность того что попадеш на бабки при поломке. (двигатель, трансмисия)


Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

1 Риск при покупке -краденая, битая.
2 Пробег - вероятность того что попадеш на бабки при поломке. (двигатель, трансмисия)
3 Огромная стоимость страховки + учёт износа при страховом случае
4 Дорогое обслуживание
5 После 3-5 лет, премиум начинает быстро дешеветь на вторичном рынке.

Записан
Ceed- exCeed any need.
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

У варианта б/у есть некоторые плюсы.

1. Выше класс. Оно же комфорт и все сопутсвующие плюсы (как бонусы  - более мощный движек, климат, кожа, ксенон и т.п.)
2. Меньшие финансовые потери. Тачка за первые три года теряет БОЛЬШЕ чем за следующие три года. Иногда можно продать практически без потерь (условно конечно, если еще и мало вложить, о чем читаем ниже).

Минусы.
Можно ТАК попасть что мама не горюй. Например коробка автомат на ВОЛЬВО оооочень дорогая в ремонте. 80-100 тык. это начало вложение в подвеску (например замена комплекта рычагов в Пассате Б5 от 600 у.е за неоригинал и ....). Внимательно смотреть. Кроме того, навесное оборудование тоже требует профилактики (стартер, генератор, кондей/климат и т.п.) Тормоза (замена тормозных дисков +колодки+пару датчиков АБС может вынуть ооочень немаленькую сумму из бюджета) и система охлаждения движка (антифриз, термостат, потенциальный перегрев). Кузовные вопросы !!! Не дай бог авария и плохо сделано. Стартовое ТО и немножко по мелочи для ПРЕМИУМ (замена фильтров, масел, приводных ремней,  колодок и т.п.) может стоить от 1000 у.е и выше.
Варианты когда предидущий владелец ВСЕ сделал и продает по "бросовой цене" очень редки. В основном тачки сдают перед крупными ТО. Это не значит что они убитые и заезженные. Просто надо начинать вкладывать бабки шоб оно ездило как "почти новое".

Все вышесказанное это не значит что надо бояцца. Просто нужен очень взвешенный трезвый подход, желательно с полной диагностикой на спец. СТО и скидыванием цены на ВСЕ обнаруженные баги.

ДА. 12-ти летнюю БМВ пятерку можно взять в ДВА раза дешевле, на автомате 5-ти ступ, и с 2-х литровым движком. Но замена задних ступичных подшипников обошлась в 200 у.е. правда на фирменной СТО Бавария Моторз. Ремонт более молодой Е-39-й, 5-ти летней например, ЕЩЕ ДОРОЖЕ.
Так что каждый выбирает САМ.

Я же свой выбор сделал. Наш ответ НОВЫЙ СИД ! :-)

Записан
Просто СИДовод
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
0

Машина б\у - это типичная лотерея. Я на своем тазике временами заезжаю на сервис и вижу, из какого г-на какие конфетки делают. Тут надо быть серьезным спецом по соответствующей марки авто, чтоб не налететь. Так что я - только за новые машины.
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
TII
  • Гость
0

Насчет того, что б/у выгоднее по причине менее быстрой потери стоимости. На западе это так, поэтому там выгоднее покупать б/у шную машину. У нас же новые машины не так быстро теряют в цене, поэтому если берете новую машину года на три, то именно это, как правило, выгоднее с точки зрения общих затрат (покупка минус продажа плюс расходы).


И еще, насчет престижа. Да что там говорить - СИД лучший в гольф классе по потребительским качествам (см. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1546.0.html), поэтому его и берем, но СИД - не автомобиль для понтов и пресловутого "престижа".
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2007, 09:27:03 am от TII »
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Так, не забывам откуда я пишу. "Почти" с запада  :)
Так что цены у нас немного другие.

Вероятность попадалова, конечно, существует. Бывает и коробки люди меняют, и движки перебирают...
С другой стороны, у меня сейчас Вектра 1999 года, которую я купил с пробегом 200 тысяч. За два года я не могу сказать, что она не ломалась, конечно, но, что она меня так уж разорила, я бы тоже не сказал.

А про "прошлый век", где-то может это и так, но я же не на 10-ти летние машины смотрю, а на трёхлетки. Многие уже "этого века" модели. Хотя та же Тройка БМВ в кузове универсал предыдущего поколения мне нравится. Очень мужская машина, какая-то такая основательная что ли.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #10 : Ноябрь 10, 2007, 21:21:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Но вот замечаю, проезжает мимо БМВ или Мерс, даже не 5, а 10 или 15-летний, если состояние хорошее, то до сих пор цепляет взгляд. А все 5-ти летние японцы (про старых корейцев и не говорю) - уже "стухли". Да и в цене терять машина будет однозначно медленнее.
Кто бы что выбрал?

Все это хорошо,пока не заезжаешь на сервис не знакомишься с ценами.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #11 : Ноябрь 10, 2007, 22:09:27 pm »
0

У трех - пятилеток есть некоторое преимущество в отлаженности ремонта, в наличии запчастей и т.п. С колько доктор Ливси свою красавицу чинит? А с 5-ти летней бэхой можно и в нефирменный сервис спокойно ехать. И запчасти на разборках есть. Но я все равно сторонних новых иномарок. Вот тазики лучше брать с небольшим пробегом. Все, что могло отвалиться, уже отвалилось и крепко прикручено обратно. Сам такую предыдущую брал и два года ездил без проблем.
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
xokc
  • Full Member
  • ***

  • Albania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Ноябрь 10, 2007, 23:18:16 pm »
0

С учетом специфики твоего места жительства я бы предпочел трехлетку. У нового СИДа перед "used premium" только один плюс - он новый.
Записан
CEED 1.6 AT EX Black Pearl
TII
  • Гость
« Ответ #13 : Ноябрь 11, 2007, 08:57:20 am »
0

С учетом специфики твоего места жительства я бы предпочел трехлетку. У нового СИДа перед "used premium" только один плюс - он новый.

да, я тоже согласен. в россии лучше брать новую, в европе - трехлетку
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #14 : Ноябрь 12, 2007, 20:56:33 pm »
0

Вот так общее мнение потихоньку скатилось к 3-ехлетке.  :D
Какой-то у нас пофигистский форум  :D Какой-нибудь Астраклуб уже отправил бы чистильщиков меня душить. Хотя чего там Астра клуб, там ещё адекватные ребята, а вот фанаты Цивика тоочно отправили бы ниндзя по мою душу  :D
Ладно, посмотрим какие на самом деле у БМВ-Ауди трёхлетки, а потом уже решим окончательно.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: