Во все заморачиваются с заменой резинок либо дворников!... Вчера, собираясь уехать с работы, включила задний дворник чтоб протереть заднее стекло после дождя. Смотрю в зеркало заднего вида - чего-то там за ним таскается. Вышла посмотреть. Оказывается надорвалась наполовину резинка. Странно... понятно было бы зимой, может примёрзла и поэтому надорвалась. Но когда тепло уже... Ну да бог с ней, надо решать проблему. Оторвала то, что ещё держалось и заехала по дороге в обычный автомагазин. Предложили резинку попроще за 10 рублей, либо резинографитовую универсальную за 54 рубля штука (кто производитель даже не знаю, тёмно-серого цвета она). Длиной около 60 см. Перед этим я замерила резинку на заднем дворнике, оказалось 30 см. В общем купила я резинографитовую и поехала домой. Попробовала снять резинку с заднего дворника, не получилось. Сильно выдирать страшновато как-то было. Дома пошарилась на форуме, начиталась-то всякого!..И что резинки на Сиде не стандартные и по размерам-то не подходят другие, тока аналоги либо оригинальные, и что на Экзисте-то надо покупать и коды-то у них особенные...Ну, думаю, попала я не по-детски. Меня вообще-то интересовало как без лишних потерь снять резинку, ничего при этом не сломав. Заглянула в мануал, там написано, что на заднем дворнике резинка меняется тока в сборе с каркасом, зато описано как снять каркас. Пригорюнилась совсем. Но делать нечего, резинка куплена, надо пробовать менять. Пошла сняла каркас в сборе с резинкой, принесла домой, помыла (ибо грязный был просто ужас), аккуратно вытащила с небольшим усилием старую резинку, отрезала 30 см от купленной, вставила металлические пластинки, вытащенные из старой резинки, и аккуратно с небольшим усилием вставила новую резинку в каркас. Затем вышла к машине, воткнула сборный обновлённый каркас на место, завела машину, и попробовала его в работе, побрызгав стеклоомывайкой. Господа, ничего не скрипит, хорошо чистит, проблем пока не доставляет. Вот и фсё!.. Ещё осталась половинка резинки на следующий раз