Всячина > Рюмочная
С чего мы пересели на Cee'd
Varlam:
Последние машинки были БМВ-325 на ручке после нее Хендэ соната 2 2.0 автомат , все в Сидике хорошо но после них двмжку надо было брать минимум 2.0
dimmos:
Пересел с Калины, до этого был Митсу Галант 150сил. Так вот Митсу был старый 1996г и ломался, а Калина за 25т.км. не подвела ни разу, но у нас на юге без кондишки грустно. Сид конечно в этой компании вне конкуренции. :)
Kirs:
В СИД пересел с дизельной Октавии 1999 года. Взял бензин, потому что с автоматом дизеля нет, а автомат хотелось больше, чем экономичности. Шкода, показалось, получше дорогу держит, борт. комп. удобнее, а в остальном Сид круче.
remun:
С Сироты на Сида.
Сначала как у всех - ВАЗ :) (21074, 2000гв., поменяны было все навесные агрегаты двигла, акромя помпы и КПП, но последнюю перебирал 4 раза :) )
Потом легковая была КИЯ Сирота (KIA Cerato C), 2005 г.в., дорестайл 1.6 МКПП, "полный фарш" (кроме люка и свинины на сиденьях)... Жена получила Права, но с МКПП оказалась несовместима :D :D :D... Захотели Сироту с АКПП, но КИА как раз провела рестайлинг Сироты - хрома добавили; фары, крылья, габажнег изменили - в общем, :-$ (сугубо имхо).
В остатке - сид. Причём серьёзно смотрел Тииду, Аурис - оба проиграли:
у тииды в преимуществах было лишь Блутус-хендсфри;
а у тойопета вообще нифига не было - sux .....
В-общем, взяли сида.
По сравнению с Сиротой:
Сид - менее комфортен (нет подлокотника на заднем диване, электорхромного зеркала, кузова "седан", управление сидом более острое)
Сид более высокотехнологичен и безопасен, тяготееет к Городу и заточен под Европу (Сирота заточена под Пендостан).
ВотЪ :)
Dictator:
Вроде подобная тема уже есть? Можт объединим?
Навигация
Go to full version