Всячина > Рюмочная
С чего мы пересели на Cee'd
Zloy:
Свой водительский стаж начал со Святогора, того что с 2л движком Рено был, откатал на нем полтора года. Проблем не было, если не считать пару раз засорившуюся сеточку бензонасоса от паленого бензина.
Дэу Есперо 2л. была след покупкой. Продал меньше чем через полгода - не мое
Около года был безлошадным, и вот прошлой весной приобрел Мазду Демио (японка) Оч она мне нравилась!!! Белоснежная, с обвесами, 113л.с. АТ, климат и т.д. Все было просто отлично и я даже не помышлял о замене машины, но на дорогах стал частенько встречать Кеда... Не долго думая зарулил в салон, посидел, все пощупал, почитал инфу в инете и... решился на замену железного друга. :-[
И вот с 12декабря я уже владелец черненькой кедушки с автоматом и климатом. Доволен до соплей beer И уже маячит на горизонте ТО-0 8[
Борман:
1.ВАЗ 2101(1978)
2.ВАЗ 21063(1997)
3.ВАЗ 2115(2003)
4.KIA CE'ED(2007)
IV.art:
у меня в подписи написано, гонял до этого на Акценте
машина замечательная, стоит своих денег и отрабатывает их полностью
была отличным помощником во всех домашних делах, но влетел в нас фургон в задницу и тю-тю...
вот теперь на сидике гоняю, с первого июня... почти 10тыс накатал
я совершенно доволен
Smooke-el:
Первая машина была пятёрка 90 года,затем новая семёрка и пассат b4 но вот разбили мне его сволочи ( взял сид и ни о чём не желею ! rulezz
Минский Сидовод:
история моих "пересадок"-1982 год-десятилетний Запорожец (30л.с.)-хорошая была машинка, научила меня не боятся мазать руки-3 дня чинишь-неделю ездишь! Исколесил на ней за 5 лет все окрестные леса, всю Прибалтику, часто ездил в Смоленск к родне. Отличная итальянская разработка, только сборка и качество совковые... Потом был новый Иж-Планета-5 с коляской (так что я уже вкусил когда-то "новья"-это СУПЕР!) Пока были маленькие дети и умещались в коляску-ездили семьёй и на дачу, и на рыбалки, и по грибы. Иногда я отцепливал коляску, ставил дуги и носился один. Жаль, зимой не очень-то поездишь...Дети выросли-пришлось думать о 4-х колёсах. В 93-м пригнал из Германии десятилетнюю Джетту (1.3 бензин) После отцовского Москвича был на вершине от счастья! Но.. две двери. Через пару лет стало напрягать. Пересел на огроменную, двухлитровую Форд-Гранада тоже десяти лет. Корабль!!!! Мягкий, тихий, набитый всеми возможными опциями. Но... 15 литров расход! Продал очень быстро. Потом случился финансовый обвал, строительство загородного дома-понадобилась машинка-трудяга за небольшие деньги. Выбор был сделан в пользу Фольксвагена-Пассат, хэтчбэк-1.6 бензин 1984г. На нём возилось всё!-цемент, песок, бетонная плитка, 6-ти метровые доски... пока я гружёный до предела не въехал в задницу "копейке"! на скорости 5 км\ч (на скользкой дороге не смог остановить своего гружёного монстра!) Ланжероны сложились, крылья и капот тоже... Так и продал по объяве в аварийном состоянии. Месяц назад встретил на стоянке своего трудягу (перекрашенный, но как же мне своего детку не узнать?)-жив ещё, курилка!!!! Потом поехал в Литву за машинкой. С приятными воспоминаниями о "Гранаде" искал Форда по-меньше. Купил Сиерру 1.8 бензин 12-ти лет. Внешне сильных глюков обнаружено не было (видел, что билась когда-то сзади, но сделана неплохо) Но.... я ещё тогда не знал, что литовцы "мастера".. После нескольких месяцев эксплуатации машинка начала постепенно но неуклонно рассыпаться. Слесаря за голову хватались, когда разбирали отдельные части машины и видели, как их готовили к продаже-и ведь при покупке это не определишь!!!! только когда разберёшь...Много бабла пришлось потратить. Но когда отдавал новому хозяину-совесть моя была чиста. Пересел на Вектру А 9-ти лет. Задние арки были как у всех Опелей, но во всём остальном свежачок! Арки сделал, не была битая, ни одной нигде вмятинки, под капотом-завод! в салоне-чистота и красота-кто-то очень эту машинку любил (я даже навёл справки о предыдущем хозяине, ездила женщина, директор какой-то частной фирмы, брала её новую, регулярно посещала сервис. Только непонятно, почему так долго на ней ездила? И тут мой брат продаёт свою БМВ-525.... Машинка 1989 года, старше моего Опеля. Но я эту машину отлично знаю, братан за ней следил и ездил не очень много (он-байкер, носится восновном на мотоцикле). Да и класс совсем другой. Решение было принято сразу! Кинул объяву в и-нет и на следующий же день на моём Опеле уехали. А я в этот же день стал обладателем бумера. Хоть и старая машинка, но комфорт, скорость, управляемость и уважение со стороны других водителей на дороге впечатлили в первый же день! Однако БМВ-машинка очень дорогая в эксплуатации. Кондишн работает максимум 2 года. После этого из-за низкого расположения радиатора в нём образуются дырки-замена радиатора, перезаправка. Новой подвески даже по нашим не очень плохим дорогам хватает года на 2 (а ремонт подвески-1.5 штучки баксов...)-тяжёлая машинка рассчитанная на автобан. Но я стойко выносил все тяготы ремонтов за счастье чувствовать себя нормально на дороге в любой ситуации. И собирался ещё на этой машинке не один год ездить! (совсем недавно "впрыснул" в БМВ очередную штуку баксов...) Но....случайно зашёл в салон КИА (ждал друга, некуда было время девать). И там увидел Сида! Это была любовь с первого взгляда! Мой любимый размерчик! (бумер-большеватая машинка..) Попросил тест-драйв. Проехал на бензиновой 1.6 (см. выше-у меня никогда не было дизеля, я всегда считал, что из-за капризности дизеля можно брать только нового) Бензиновый Сид напомнил мне Вектру- ну... тянет, когда кидаешь под хвост большие обороты, но при этом и жрёт! А если ехать так, чтобы не жрала-то и не тянет особо (после Бумера-то..) Дилер видя, что я "соскакиваю", предложил попробовать дизеля. Попробовал. И офигел! подрыв поглавнее, чем в БМВ, управляемость чёткая, подвеска чуть жесковатая, салон чуть шумнее-но ведь это гольф-класс, а всё "чуть" чем в БМВ! Но она новая, и я вдруг почувствовал, что это-моя следующая машина! Она будет воплощением мечты о Новой машине. Три дня ушло на оформление кредита, одним днём всё оформил в салоне и в банке, другим днём в ГАИ номера и техосмотр. Пока оформлял Сид-продал БМВ-этих денег хватило на первый взнос и на КАСКО. Так что я прошёл тернистый путь от Запорожца до новенького Сида с постоянным подъёмом вверх по лестнице. Путь этот занял 25 лет. А Сид стал нам с женой подарком к Серебряной свадьбе!!!!!!!
Навигация
Go to full version