форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

С чего мы пересели на Cee'd

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: С чего мы пересели на Cee'd  (Прочитано 9502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PipL
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здесь пишем о том, на чем ездили до Ceed'а, впечатления в сравнении, оправдались ли ожидания, да и общими впечатлениями эксплуатации не забываем делиться))
Записан

HIT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Каков хозяин, такая и машина
0

   Пересел на Сид с Окушки, до того были все наши отечественные машины, начиная от Запора до Волги.
Восторгов не было и в первый день, типа первая иномарка, да еще какая, потому как в поисках машины тестил иномарок 15-20, успел попривыкнуть. Воспринимаю машину как удобные джинсы, сел и поехал, нигде ни жмет, ни давит rulezz. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь наоборот тяжело, через неделю после покупки пришлось в течении 2-х дней поездить на 2107 и на Волге, вот тут впечатлений было выше крыши , как я мог на этом раньше ездить, в сравнении: тормозов нет, руль живет сам по себе, все дребезжит и звенит. Пересел на Сид, опять пришлось к тормозам привыкать. В целом ожидания оправдались: удобная просторная машина, все под рукой. От движка со 109 кобылами ожидал конечно побольше прыти. Сейчас единственное что напрягает это шум от зимней резины, в остальном, тепло, комфортно, попогрейка хорошо работает, посмотрим что в морозы будет.
Записан
PipL
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что касается меня, до Сида ездил на переднеприводных Самарах, сначала восьмерка, затем новая четырнадцатая. Впечатлений было масса сразу же как сел, конечно же положительных! После скрипучих, поющих салонов нашего автопрома, салон Сида был просто божественным откровением, тишина, простор, комфорт, хорошая музыка сразу в базе, увереннность за свою безопасность. Состояние эйфории длилось примерно неделю, за это время скатался в Челны туда-обратно в один день. Надо отметить, что сиденья у Сида удобные, хорошая, развитая боковая поддержка. Во время дальней поездки почти не устал и был свеж и полон сил, чего не было на прошлых машинах. После эйфории включились мозги  :)  Оказывается что шума при движении могло бы быть и поменьше, особенно это ощущается при движении по шершавому асфальту, несколько жестковата подвеска на наших экспрессивных дорогах, все-таки у Сида клиренс меньше чем у наших машин и я это очень четко понял и ощутил когда ездил по Нагорному, там лежачие полицейские просто дикие, высокие как-будто все на джипах гоняют, да и просто при движении несколько раз чиркал там, где раньше даже и не притормозил бы. Что еще...изучая технические характеристики двигателя 1,4 L понимаешь, что 11,5 сек и 187 км/ч - это хорошо, на практике этого не ощущаешь. Конечно двигатель еще откроется с пробегом и будет лучше тянуть, но 109 л.с. при массе 1350 кг - это умеренно динамичный городской автомобиль, чтоб без иллюзий. Конечно его можно крутить на 5 - 5,5 тыс оборотов, но расход тогда будет под десять литров, глядишь и того больше, зато передвигаться размеренно и чинно очень приятно и комфортно)))) Задние пассажиры тоже должны остаться довольными, много места как в ширину для плеч, так и пространства для ног. Вывод: Kia Cee'd - это очень удобный в городском обращении автомобиль с вместительным салоном, эргономичным и качественным интерьером, собранной подвеской, хорошо и уверенно управляемый, комфортный, безопасный. Хорошо и цепко держит дорогу на дуге, там где на прошлых машинах на повороте я ехал 80, здесь могу позволить себе и 110. Двигатель, если умеренно крутить, достаточно экономичный, учитывая большую массу автомобиля и большее количество лошадок, Сид экономичнее той же четырнадцатой, которая при тех же оборотах, что и Сид показывала расход 10,5 литров на сотку. Да и не примелькался еще Сид на наших дорогах, как те же Фокусы и Короллы, и вызывают интерес у прохожих и знакомых. Да и по цене Сид очень даже хорош, потребительских качеств на каждый вложенный рубль здесь больше, как мне кажется, чем в любой другой машине гольф класса. Исключение пожалуй фокус, который также собирается в России и  соответственно с ценой/качеством здесь тоже все неплохо. Если что-то написал не так - поправьте  :)
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Fiat Tipo -искал такую-же машину (по просторности салона), вот нашёл Ceed. Очень нравится. rulezz
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
0

У меня подписано с чего я пересел!
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
0

Я пересел с фёдора(Форд Фокус 1).Федя был америкос,двигло 2 литра сплит порт 112 л.с. 8 клапанов,АКПП.Федей был доволен и хотел брать ФФ2 но вопервых ждать минимум 6 месяцев(а в марте выйдет рестайлинг),а во вторых и самое главное если на феде накрывается движок-то блок меняется в сборе(двигло не перебирается)и ещё одна болячка-воздухан расположен не удачно и по сырой погоде(лужи и сильный дождь)частая проблема ФФ2 гидроудар-а он не гарантийный случай.Ну и последнее;за 534000 такая машина и стакой комплектацией это подарок(я имею ввиду СИИД)
Записан


линарес
0

впервые сел за руль в 16 за отцовский маргон, помню только коробку, первая скорость включалась после второй lol
потом была шестерка akkord машина -зверь!! четыре скорости, на 120 рыскала по трассе, хрен вырулишь %)
потом инжекторная новая девятка! после всего выше это был класс. но я ее в первые полгода два раза жестко побил.. :'(, но ездил еще 1,5 года..еще никак не заводился при ниже -25, мучался - ужас как :-$.
а потом - б\у акцент!!! это небо и земля :-* в нем было все, а мощи хватало на езду при 200кмч. для города - супер rulezz  .  но б\у sux
и начало меня опять колбасить, захотел новую тачку.. fire!
что я только не смотрел... 8[
присматривался за сидом 2 месяца, чуть серато не выбрал, но...
как говорят:пришел, увидел и купил!
теперь я сидовод, осталось ток найти сидоводку.. :-*
Записан
нам татарам - лишь бы даром
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Я пересел с фёдора(Форд Фокус 1).Федя был америкос,двигло 2 литра сплит порт 112 л.с. 8 клапанов,АКПП.Федей был доволен и хотел брать ФФ2 но вопервых ждать минимум 6 месяцев(а в марте выйдет рестайлинг),а во вторых и самое главное если на феде накрывается движок-то блок меняется в сборе(двигло не перебирается)и ещё одна болячка-воздухан расположен не удачно и по сырой погоде(лужи и сильный дождь)частая проблема ФФ2 гидроудар-а он не гарантийный случай.Ну и последнее;за 534000 такая машина и стакой комплектацией это подарок(я имею ввиду СИИД)
У меня есть подозрения , что и у Сида (1,4  1,6) двигло не перебирается, т.к. блок аллюминиевый(без гильз).
Записан
Shum
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
0

Я пересел с фёдора(Форд Фокус 1).Федя был америкос,двигло 2 литра сплит порт 112 л.с. 8 клапанов,АКПП.Федей был доволен и хотел брать ФФ2 но вопервых ждать минимум 6 месяцев(а в марте выйдет рестайлинг),а во вторых и самое главное если на феде накрывается движок-то блок меняется в сборе(двигло не перебирается)и ещё одна болячка-воздухан расположен не удачно и по сырой погоде(лужи и сильный дождь)частая проблема ФФ2 гидроудар-а он не гарантийный случай.Ну и последнее;за 534000 такая машина и стакой комплектацией это подарок(я имею ввиду СИИД)
У меня есть подозрения , что и у Сида (1,4  1,6) двигло не перебирается, т.к. блок аллюминиевый(без гильз).
   Не наводил справки поэтому вопросу т.к. машина гарантийная-на 2 года хватит в полне а там приобрету новую.
Записан


les
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва,ЮЗАО

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Уменя за 7 лет стажа были:Тойота королла 85г выпуска(правый руль)-универсал,ужасно тесный,но очень резвый :),на ВаЗ 2106 какое-то время ездил, потом было два ВаЗа-2108(один был 87года,но крепкий и не гнил вообще,очень меня радовал-не ломался,раньше нормально все делали,на совесть),затем был Опель Омега-А с огромным салоном rulezz.А перед сидом был праворукий Ниссан-Блюберд.И все вроде в нем нравилось,но правый руль все-таки по трассе со временем напрягает+движок начал масло активно кушать,так что пришлось продать.Неделю искал авто в салонах,но везде не меньше полугода очередей(рассматривал Астру,Фокус,Пежо,но о Сиде ничего не знал).В конце-концов отчаявшись зашел в автосалон на Каширке 39,хотел посмотреть Спектру,увидел Сида и 8( влюбился с первого взгляда.Манагер сказал,что ждать приблизительно месяц,я согласился(лучше чем пол-года),а через неделю мне позвонили и сказали,что машинка приехала.Я аж растерялся 8(,но быстро привел себя в чувства и на следующий день уже забрал Сида домой rulezz
Записан
PipL
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 23, 2007, 17:20:04 pm »
0

что-то темка зачахла совсем, неужели все до СИДа пешком ходили? если тема не интересна то, Рамиль, надо предпринять соответствующие меры  fire!
Записан

Рамиль
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 26, 2007, 08:41:45 am »
0

что-то темка зачахла совсем, неужели все до СИДа пешком ходили? если тема не интересна то, Рамиль, надо предпринять соответствующие меры  fire!
Давай пока оставим эту тему. Придет время, новенькие появятся, может они захотят поделиться с нами.
Кстати, я пересел на Сид с девятки. Очень доволен, тока прежней музыки не хватает!
Записан

lanvin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

До Сида ездила на 15, через пол года верного конягу сменила на Сид и уже 2 месяца езжу на нем))))





Записан
Наталья
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва/ЮВАО- Серпухов


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 7

0

с 206 пежо...
Записан
я уже не на сиде :-(.. но я с ВАМИ
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Сначала гонял на 12шке, потом на Нексии, а теперь на СИДе)
О продаже нексии ни капли не жалею.

Хоть и ни разу меня не подвела старушка - не нравилась она мне.
Намотал за 1,5 года 30 тысяч и продал...

А двенашка нравилась больше, но она уже старенькая стала - 4 года... многовато для отечественного авто.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

С чего мы пересели на Cee'd

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: