Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 81   Вниз
Автор Тема: Реальный расход бензина?  (Прочитано 145973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #795 : Август 08, 2011, 10:31:47 am »
0

На сиде 1.6АТ при скорости 80-90 км/ч расход около 5-ти литров на сотню, на какой-то скорости можно поймать 4,7 и ехать так долго...
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #796 : Август 08, 2011, 10:54:01 am »
0

 И что дальше? Мой Сидр покажет  бОльший расход, нежели Ваш.
Это только манеры езды, только в этом проблема, я могу точно сказать, если одно и то же растояние проеду и я ты на своей машине то расходы , я уверен, будут разные....
Самый простой тест на топливную экономичность это ехать колонной по каду, как я предлагал выше, обнулить и вперед на 90-100-110-120-130 движение по каду в пределах этих скоростей  а в конце пути сравнить расходы и будет все достаточно достоверно. beer

я как то по каду в 5-м и с полнрстью набитым багажником пытался ехать выше 180....у меня не вышло....170 еле еле натягивал....но расход меня тоже поражал.....если так не кататься то расход будет умеренный, и елси не рвать с каждого светофора....
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #797 : Август 08, 2011, 11:46:33 am »
0

Цитировать (выделенное)
Самый простой тест на топливную экономичность это ехать колонной по каду, как я предлагал выше, обнулить и вперед на 90-100-110-120-130 движение по каду в пределах этих скоростей  а в конце пути сравнить расходы и будет все достаточно достоверно.


Вы ошибаетесь, утверждая что равномерное движение и связанный с ним расход- единственный показатель экономичности автомолбиля. Двигатель-  сложная конструкцтия и кроме равномерной работы при движении без  ускорения по прямой  у него есть разные переходные режимы в которыъх он потребляет  больше всего- например, разгон. Вот в них  то он у меня и жрет. Просто я полагаю, те диагоностики, которые проводят официалы и неофициалы-  весьма ограничены  по  своим возможностям и неисправность эту не вывляют, никто даже не удосужился замерять компрессию или заоры в  приводе клапанов..
 "Стиль езды"- ах  оставьте,  для  кончивших  автошколу недавно, если бы все автомобили подо мной так жрали, я бы еще понял. Больше кушает только  Патриот, беру иногда у знакомого на время для дачных  выездов. Остальные машины жрут ровно в 1,5 раза меньше.

 На Сиде-  ну поезжу еще годик, покормлю- там видно будет.
« Последнее редактирование: Август 08, 2011, 11:49:13 am от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #798 : Август 08, 2011, 12:07:03 pm »
0



Вы ошибаетесь, утверждая что равномерное движение и связанный с ним расход- единственный показатель экономичности автомолбиля. Двигатель-  сложная конструкцтия и кроме равномерной работы при движении без  ускорения по прямой  у него есть разные переходные режимы в которыъх он потребляет  больше всего- например, разгон. Вот в них  то он у меня и жрет. Просто я полагаю, те диагоностики, которые проводят официалы и неофициалы-  весьма ограничены  по  своим возможностям и неисправность эту не вывляют, никто даже не удосужился замерять компрессию или заоры в  приводе клапанов..
 "Стиль езды"- ах  оставьте,  для  кончивших  автошколу недавно, если бы все автомобили подо мной так жрали, я бы еще понял. Больше кушает только  Патриот, беру иногда у знакомого на время для дачных  выездов. Остальные машины жрут ровно в 1,5 раза меньше.

 На Сиде-  ну поезжу еще годик, покормлю- там видно будет.

Вообще то , если у вас есть проблемы в движке, как вы утверждаете, что эти же проблемы всплывут и при езде на 90-130 км/ч....и у вас будет расход больше моего....
Можем проверить и на разгоне 10 заездов 0-100 остановка при кикдауне, а там сравним расход, и что то я сомневаюсь что он будет у вас выше.....
к тому же зачем сравнивать механику и автомат??? Или у вас приора на автомате??Оо.....давайте погоняем приору на 130 и ваш сид на 130 и посмотрим кто хавате больше, или давайте приору на 1-2(если нужно то 3-я) погоняем на 0-100 10 раз, и сравним расход??? Что то сомневаюсь что расход у приоры будет сильно меньше.....

Ну и не стоит забывать что АКПП хавате побольше мешалки....на 1-1.5 литра.....
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #799 : Август 08, 2011, 13:45:35 pm »
0

НЕ понимаю- зачем?. Я ж вам сказал какой будет результат-  на трассе примерно- одинаковый. Пр равномерном движенни в  перерасхода топлива нет
 При  городском режиме движения или тарированных  разгогнах-  у меня на Сиде будет больше. Тк м перерасход идет именно на этих режимах.
 Мне  это зачем? Даже ясли я все это сниму на Видео и  принесу дилеру  суну в нос ИПГ- это совесем не явится основанием заявлять о неисправности машины, они один  хрен ничего не сделают.
 Приоры с АКПП у меня конечно нет, но такой разницы расхода топлива( в1,5 раза)  только от наличия АКПП появиться не может.
« Последнее редактирование: Август 08, 2011, 13:47:26 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #800 : Август 08, 2011, 14:42:14 pm »
0

При  городском режиме движения или тарированных  разгогнах-  у меня на Сиде будет больше. Тк м перерасход идет именно на этих режимах.
 


Вот что бы вы перестали вот это гвоорить, у меян 2.0 л. и на разгоне у вас быть больше никак не должно и не будет, это как мне кажется, просто ваши загоны какие то.....
а вы попробуйте еще сида 1.6 сравнить с Окой и говорить что на ОКЕ когда вы так же катаетесь у нее нет такого расхода......
На приоре 98 лошадок или меньше??? На сиде сколько 122 ??? не удивительно что при тапке в пол приора меньше хавает.... акпп+ доп ЛС+большая масса.....я не очень понимаю чем вы недовольны....не надо на сиде кататься тапка в пол и все будет нормально с расходом, если мечтаете погонять, то вам к немцам или Итальянцам у них движки турбированные не очень прожорливые и едут быстро.....а с обычного АТМО требовать что бы он еще и бензин не хавал, и еще со старта улетать на нем - просто нереал.....

И не надо мне говорить про то что манера вождения тут не при чем.....я на сиде в городже делаю как 11 л так и 15 в зависимости от манеры езды.....12 л. это даже не овощная езда....15 то даже не тапка в пол на каждом светофоре.....
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #801 : Август 08, 2011, 14:44:29 pm »
0

НЕ понимаю- зачем?. Я ж вам сказал какой будет результат-  на трассе примерно- одинаковый. Пр равномерном движенни в  перерасхода топлива нет
 При  городском режиме движения или тарированных  разгогнах-  у меня на Сиде будет больше. Тк м перерасход идет именно на этих режимах.
 Мне  это зачем? Даже ясли я все это сниму на Видео и  принесу дилеру  суну в нос ИПГ- это совесем не явится основанием заявлять о неисправности машины, они один  хрен ничего не сделают.
 Приоры с АКПП у меня конечно нет, но такой разницы расхода топлива( в1,5 раза)  только от наличия АКПП появиться не может.
Послушай, я тебе на спор же на своем сиде сделаю легко 15 литров по городу вместо 10-ти. Вопрос только в том как на нем ездить. И не надо на свой опыт кивать - все машины немного разные. Под тобой сид с ума сходит.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #802 : Август 08, 2011, 15:16:42 pm »
0

Осталось поклясться на коране, что  стиль езды у меня самый обыкновенный. Ни дрифтом ни передвигаюсь, ни ооттормаживаюсь в пол. Езжу как ездил на всех  своих  машинах. Тем более часто езжу с детьми, с ними не полихачишь, мигом  все меню в салоне будет. Сид  с ума сходить никак не может-  он тупая железка- нажал педаль, едет, отпустил педаль-  остановился.
 Вот если мне задачей эта машина ставить утошниться в городе- лишь бы  вписаться в 10  литров, то нафиг оно нужно. У меня жена  третий месяц как права купила. Ездит именно тошня до 50  км/ч и мешая всем окружающим. РАсход  при столь пенситонерском стиле вождения все равно от 12 до 13 литров.

Вопрос только в том как на нем ездить на авомате нельзя как то особено ездить-  передачи переключает электроинка и от водителя почти ничего не зависит.
« Последнее редактирование: Август 08, 2011, 15:20:53 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #803 : Август 08, 2011, 15:20:16 pm »
0

Сид  с ума сходить никак не может-  он тупая железка- нажал педаль, едет, отпустил педаль-  остановился.
Многое зависит от того как и когда нажимать на педаль.

Цитировать (выделенное)
Вот если мне задачей эта машина ставить утошниться в городе- лишь бы  вписаться в 10  литров, то нафиг оно нужно.
При тошниловке расход самый большой.

Цитировать (выделенное)
У меня жена  третий месяц как права купила. Ездит именно тошня до 50  км/ч и мешая всем окружающим. РАсход  при столь пенситонерском стиле вождения все равно от 12 до 13 литров.
У сида адаптивная коробка - если вы все время с женой меняетесь, то он может просто не успевать перестраиваться с одного водителя на другого.

Цитировать (выделенное)
Вопрос только в том как на нем ездить на авомате нельзя как то особено ездить-  передачи переключает электроинка и от водителя почти ничего не зависит.
Ну, собственно, обычно у тех, кто пребывает в таком заблуждении, машина с АКПП жрет бензин как свинья помои ;) Ты заблуждаешься сильно.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #804 : Август 08, 2011, 15:29:19 pm »
0

Многое зависит от того как и когда нажимать на педаль.
При тошниловке расход самый большой.
У сида адаптивная коробка - если вы все время с женой меняетесь, то он может просто не успевать перестраиваться с одного водителя на другого.
Ну, собственно, обычно у тех, кто пребывает в таком заблуждении, машина с АКПП жрет бензин как свинья помои ;) Ты заблуждаешься сильно.
Я хоть одному бы пункту из  всей этой галиматьи поверил если бы я  не испробовал все сам.
 И ездил тихо и крутил-  расход чуть меньше, когда ездишь до 4000 обротов. Жена водит 3  месяца, а Сид жрет так с новья, так что тоже не аргумент. Адаптивность эту  у коробки   сборасывали несколько раз в сервисе-  толку ноль, расход  оставался стабильно высоким.
 В Америкоссии   никто неумеет водить, однако такую  теорию никто не станет  проповедовать. Там все от подростка до бабушки-  сем, поехал. Сид с АКПП и малолитражным движком жрет и жрет и жрет, надол было хоть 2 литра брать, не так обидно.  Как другие машины- не знаю, у меня эта.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #805 : Август 08, 2011, 15:34:53 pm »
0

Я хоть одному бы пункту из  всей этой галиматьи поверил если бы я  не испробовал все сам.
 И ездил тихо и крутил-  расход чуть меньше, когда ездишь до 4000 обротов. Жена водит 3  месяца, а Сид жрет так с новья, так что тоже не аргумент. Адаптивность эту  у коробки   сборасывали несколько раз в сервисе-  толку ноль, расход  оставался стабильно высоким.
 В Америкоссии   никто неумеет водить, однако такую  теорию никто не станет  проповедовать. Там все от подростка до бабушки-  сем, поехал. Сид с АКПП и малолитражным движком жрет и жрет и жрет, надол было хоть 2 литра брать, не так обидно.  Как другие машины- не знаю, у меня эта.

" И ездил тихо и крутил-  расход чуть меньше, когда ездишь до 4000 обротов." - фраза сразу показала какая нормальная у вас манера езды в городе....у меня выше 3-х тыс об редко поднимается в городе и мне заглаза этого хватате, да при резких обгонах бывает и такое(даже выше 4-х тыс), но резкие обгоны это редкость с нашими то пробками...1 раз обогнал и дальше неторопясь в потоке....

Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #806 : Август 08, 2011, 15:49:30 pm »
0

И ездил тихо и крутил-  расход чуть меньше, когда ездишь до 4000 обротов
 Я имел в виду, что отчаявшись наладить  машину, я пытался  ездить  иначе- сначала  на протяженни нескольких  заправок именно в обкаточном диапазоне- до 3000, потом по  совету  трудяшихся выкручиывая движно до 4000-5000 тоже километров 600(две заправки). Разницы в расходе практически никакой, ну может жалкий литр.
 Плюнул на все и езжу обыкновенно-  преимущественно спокойно, крутя двигатель только  по необходимости. На 2 литровом оно конечно прощще до 3000 ездить, но здесь не об этом двигателе речь.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #807 : Август 08, 2011, 15:51:43 pm »
0

Я хоть одному бы пункту из  всей этой галиматьи поверил если бы я  не испробовал все сам.
 И ездил тихо и крутил-  расход чуть меньше, когда ездишь до 4000 обротов. Жена водит 3  месяца, а Сид жрет так с новья, так что тоже не аргумент. Адаптивность эту  у коробки   сборасывали несколько раз в сервисе-  толку ноль, расход  оставался стабильно высоким.
 В Америкоссии   никто неумеет водить, однако такую  теорию никто не станет  проповедовать. Там все от подростка до бабушки-  сем, поехал. Сид с АКПП и малолитражным движком жрет и жрет и жрет, надол было хоть 2 литра брать, не так обидно.  Как другие машины- не знаю, у меня эта.
В америкосии все машины с АКПП жрут под 20-ку и никто не парится.

Добавлено позже: Август 08, 2011, 15:52:53 pm
Плюнул на все и езжу обыкновенно-  преимущественно спокойно, крутя двигатель только  по необходимости. На 2 литровом оно конечно прощще до 3000 ездить, но здесь не об этом двигателе речь.
Хочешь в следующие выхи покатаемся - думаю часика нам хватит :) Хочу глянуть что за сид такой необыкновенный и заодно признать свою неправоту, если таковая имеет место быть :)
Записан
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #808 : Август 08, 2011, 15:54:17 pm »
0

И это побудило меня купить механику :)
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #809 : Август 08, 2011, 16:04:32 pm »
0

Хочешь в следующие выхи покатаемся - думаю часика нам хватит :) Хочу глянуть что за сид такой необыкновенный и заодно признать свою неправоту, если таковая имеет место быть :)

И меня возьмите, я тоже хочу посмотреть чудо зверя!!!!!!! beer

Добавлено позже: Август 08, 2011, 16:05:31 pm
И это побудило меня купить механику :)
а вот злорадствовать не надо!!!!!
Записан
Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 81   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: