Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка
Нужно ли лишать прав за незаконный ксенон. Опрос
Fisiko:
--- Цитата: vell от Февраль 26, 2010, 23:44:50 pm ---цвет огней и режим (вообще должны быть соблюдены оба условия, раз стоит и). Ну даже если брать по отдельности, то ксенон - цвет огней белый, режим - непрерывный.. что не так?
в данном случае цвет огней и режим подразумевает спецсигналы(проблесковые маяки синего и красного цвета и стробоскопы). А ксенон они просто за уши притянули
--- End quote ---
полностью с тобой согласен :) не успел отписаться просто. а то что написали в письме НИИ так собрали все в оdну кучу и тип и реgим.
Lilit:
вот что ещё нашла - При выявлении фактов установки несоответствующих фар, штраф составит 2500 рублей.
Pacemaker:
Моя точка зрения по этому поводу. Лишать прав единственно верное решение. Задирать планку штрафа до 5 тыр нереально. Мы здесь в Москве можем оплатить такой штраф. Можем оплатить его и не раз. Но что касается регионов, где зарплата составляет 10 тыр? Закон то один для всех.
В общем подведу итог: лишать надо, но на срок от 4 до 6 месяцев. Этого кмк вполне достаточно.
AWACS:
Строгость наказания должна соответствовать степени нарушения. Это аксиома правового общества.
Если придерживаться логики- давайте за всё наказывать так, чтобы уж навсегда, то мы быстро придём к модели шариатского общества, которое присутствует в Ираке, Афгане и подобных странах.
Если мы всё-таки равняемся на Европу, то степень нарушения, определяется угрозой, которое данное нарушение несет государству и обществу. Статистики по ДТП из-за ксенона нет, нет её потому, что количество ДТП из-за ослепления ксеноном крайне мало и колеблится в зоне стат.погрешности. Вот, к примеру, проезд на красный свет наказывается штрафом 700 руб, за переход дороги в неустановленном месте штраф 100 руб, столько же и за нарушение знака, поездка с неисправными тормозами обойдётся в 500 руб. Надо ли говорить какой ущерб людям и государству приносят ежегодно только эти перечисленные пункты? И тут либо за каждый чих лишать(самый простой путь, ничего не надо, достаточно лишь изменить строчку в КОАПе), либо всё-таки создавать дифференцированную систему, которая бы учитывала реальную опасность действий водилетя в каждом конкретном случае, выносила решение, основываясь на доходах человека, частоты рецидивов и даже личной характеристики.
Сейчас в России несколько иная система взымания штрафов, нежели в цивилизованном мире. Поскольку в большенстве стран штраф привязан к уровню дохода гражданина, там проблем не возникает. У нас планка фиксирована и для Москвы и для далёкой глубинки. Дифференциация штрафов отдана органам ГИБДД, т.е. какую взятку возьмёт ГАИшник за ксенон/встречку/пьянку и т.п. зависит исключительно от оценки ГАИшником данного клиента. Ведь прав лишают еденицы, обычно люди либо "договорятся" на месте, либо почти у каждого есть знакомый(знакомый знакомого) который работает в ГАИ и через него можно без проблем, за некоторую мзду, вернуть права.
Кто-то может сказать "ну и не плохо, пусть хоть так, в конечном итоге, какая разница куда водитель "штраф" заплатит". Только вот жадность ГАИшников портит всю идилию. Под гусиницы этой системы попадает с каждым годом всё больше невиновных водителей, те кто попал на подставу. И в этом случае, человек начинает искать спроведливость, но "самый гуманный суд" быстро даёт понять, что справедливости нет, есть НОНД и в следующий раз даже если тебя разводят, плати ГАИШникам и не напрягай глупостями ответственный государев орган!
Вот эта, на самом деле самая опасная ситуация- бомба замедленного действия. История ни раз показывала пример того, что случается, когда критическая масса населения теряет веру к государству, но всё опять повторяется, опять святая вера в "авось", что ну в этот-то раз ничего не будет, ОМОН-то сумеет сдержать натиск...
Zel:
Вчера вечером разговаривал с другом и вот что он мне рассказал....Это реально всё.... :D :D :D :D
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"... ¶
Навигация
Go to full version