форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Автоцентр Аврора [СПб]

 

Раздел для общения с официальным дилером "Автоцентр Аврора" [СПб]

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Раздел для общения с официальным дилером "Автоцентр Аврора" [СПб]  (Прочитано 86588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serega_d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 12700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 4

0

Понял, спасибо! Даже спрашивать не буду..
Записан
пасатижи
0

При покупке новой машины небыло заглушек где ставится сетка над задними дверями ,и теперь видно никогда не будет потомучто там кормят завтраками ,сначала сказали заказ будет через 7-10 дней теперь уже незнают когда.
Записан
Алексей_СидSW_JD
« Ответ #32 : Январь 16, 2014, 01:58:41 am »
1

Здравствуйте! Купил Сид СВ в компл. премиум. Впечатления о машине отличные, если бы не диллер-Аврора, задержали на 12 дней выдачу, из-за несогласованности действий сотрудников салона. Машина при выдаче с повреждением малозаметным одной двери, описал в акте приемки сей факт, авто забрал. Повреждение, уверен было заведомо известно продавцу... нет времени и желания ремонтировать тут же машину за миллион. Теперь думаю, как с этим  быть. испортили вообщем приятное событие.
Записан
пасатижи
« Ответ #33 : Январь 18, 2014, 18:25:51 pm »
0

Теперь думаю, как с этим  быть. испортили вообщем приятное событие.
Ну раз описал в акте приемки, то пусть ремонтируют за свой счет.
Записан
Сергей Свириденко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Март 21, 2014, 12:15:37 pm »
0

Не советую данного дилера. После покупки машины клиент становится лишним. Купили пару дней назад ceed jd hb, салон стал торопить нас забрать машину. Договорились на след. день на 14-00, когда приехали, выяснилось что наш менеджер сегодня выходной. Машину ждали час, после этого нервы не выдержали, пошли к управляющему. Тот обещал разобраться. Кормили "еще 10 минуток" еще минут 40. Машину в салон не загнали, дали осмотреть на улице. Никаких компенсаций, "ковриков в подарок" не предложили. Просто "извините" и все, хотя бучу подняли мы немалую. На сервис к ним не поеду - отношение к клиентам никакое.
Записан
пасатижи
« Ответ #35 : Март 21, 2014, 21:44:44 pm »
0

Уже два месяца жду от них ответа,пока не дождался.
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #36 : Апрель 04, 2014, 21:10:08 pm »
0

Я так понимаю, уважаемый представитель Авроры сюда уже не заглядывает, но дабы не плодить тем и в качестве информации коллегам-сидоводам - напишу в эту тему.

За три года нареканий к этому автоцентру не было, ТО делали вроде нормально, по гарантии красили ржавеющие элементы оперативно и особо не препирались.
Но вот настал 4-й год владения авто и случилась у меня беда - периодически стали загораться лампы абс, ручник, чек, отключаться электроусилитель и абс. Впервые проблема возникла ещё год назад, но пока ехал на диагностику - всё погасло, а без активных ошибок диагностировать что-либо отказались. Ну и Бог с ними.
Год спустя проблема снова вылезла, теперь стабильно всё светится и ничего не работает.
Поехал в первый раз в Аврору на Софийской 22.04.2014. Просидел там с 10.00 до 18.00  fire!  Сначала сказали, что диагностика займёт часа 3 (ну, думаю, что уезжать), потом попросили посидеть ещё часок, и ещё. И в итоге в 18.00 сообщили, что, в чём проблема, они точно не знают  8(  , возможно (!!!) дело в блоке ЕСП, или ЕПС (не помню точно). Чтобы понять точнее - надо поставить заведомо исправный. Сейчас времени у них нет, а будет недели через две и перезаписали на  03.04.2014. Хорошо, думаю, пусть. Привез им вечером в четверг машину 3-го числа, обещали всю пятницу ей заниматься и установить, в чём беда. В итоге сегодня в эту самую пятницу с обеда звоню, интересуюсь что да как, когда смогу машину забрать, с 15.00 до 17.00  меня просят перезванивать каждые полчаса, а в 17.00 говорят, что подходящего блока у них оказывается нет и не было  fire!, и я могу забрать свою машину, и мне позвонят, когда они его найдут. Отношение ко мне как к клиенту кроме как свинским, назвать по-другому я не могу.
Завтра поеду забирать машину, что делать - не знаю. Складывается впечатления, что они просто хотят соскочить с гарантийного случая, чтобы я решил эту проблему где-нибудь в другом месте.

Очень хотелось бы увидеть ответ от представителя АА, но видимо не судьба.
Записан
пасатижи
« Ответ #37 : Апрель 09, 2014, 18:52:36 pm »
0

Завтра поеду забирать машину, что делать - не знаю. Складывается впечатления, что они просто хотят соскочить с гарантийного случая, чтобы я решил эту проблему где-нибудь в другом месте.
Алексей выходи на официальный сайт киа моторс рус в Москве и напиши им, поверь работает очень эфективно,а что-бы не забывали пиши по чаще.
Записан
k0tishe
« Ответ #38 : Апрель 09, 2014, 18:58:11 pm »
0

Я так понимаю, уважаемый представитель Авроры сюда уже не заглядывает, но дабы не плодить тем и в качестве информации коллегам-сидоводам - напишу в эту тему.

За три года нареканий к этому автоцентру не было, ТО делали вроде нормально, по гарантии красили ржавеющие элементы оперативно и особо не препирались.
Но вот настал 4-й год владения авто и случилась у меня беда - периодически стали загораться лампы абс, ручник, чек, отключаться электроусилитель и абс. Впервые проблема возникла ещё год назад, но пока ехал на диагностику - всё погасло, а без активных ошибок диагностировать что-либо отказались. Ну и Бог с ними.
Год спустя проблема снова вылезла, теперь стабильно всё светится и ничего не работает.
Поехал в первый раз в Аврору на Софийской 22.04.2014. Просидел там с 10.00 до 18.00  fire!  Сначала сказали, что диагностика займёт часа 3 (ну, думаю, что уезжать), потом попросили посидеть ещё часок, и ещё. И в итоге в 18.00 сообщили, что, в чём проблема, они точно не знают  8(  , возможно (!!!) дело в блоке ЕСП, или ЕПС (не помню точно). Чтобы понять точнее - надо поставить заведомо исправный. Сейчас времени у них нет, а будет недели через две и перезаписали на  03.04.2014. Хорошо, думаю, пусть. Привез им вечером в четверг машину 3-го числа, обещали всю пятницу ей заниматься и установить, в чём беда. В итоге сегодня в эту самую пятницу с обеда звоню, интересуюсь что да как, когда смогу машину забрать, с 15.00 до 17.00  меня просят перезванивать каждые полчаса, а в 17.00 говорят, что подходящего блока у них оказывается нет и не было  fire!, и я могу забрать свою машину, и мне позвонят, когда они его найдут. Отношение ко мне как к клиенту кроме как свинским, назвать по-другому я не могу.
Завтра поеду забирать машину, что делать - не знаю. Складывается впечатления, что они просто хотят соскочить с гарантийного случая, чтобы я решил эту проблему где-нибудь в другом месте.

Очень хотелось бы увидеть ответ от представителя АА, но видимо не судьба.
Есть другие центры, вы же не делали машину в хачсервисе, поэтому можно обратится в любой :)
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #39 : Апрель 11, 2014, 09:02:52 am »
0

Алексей выходи на официальный сайт киа моторс рус в Москве и напиши им, поверь работает очень эфективно,а что-бы не забывали пиши по чаще.
Это вот этот сайт, я правильно понимаю? http://www.kia.ru/
Есть другие центры, вы же не делали машину в хачсервисе, поэтому можно обратится в любой
Да, честно говоря, времени жалко, учитывая, что все центры по близости, учитывая отзывы, ничуть не лучше.
Но видимо придётся действовать так, если письмо не поможет.
Записан
пасатижи
« Ответ #40 : Май 01, 2014, 18:07:58 pm »
1

Извините не мог раньше написать был весь апрель в больнице,а сайт этот регистрируйся на нем и пиши.
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #41 : Май 07, 2014, 11:31:54 am »
0

Извините не мог раньше написать был весь апрель в больнице,а сайт этот регистрируйся на нем и пиши.
Спасибо!
Зарегистрировался, написал. Посмотрим, что будет.
А вам здоровья и не болеть!
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Автоцентр Аврора [СПб]

 

Раздел для общения с официальным дилером "Автоцентр Аврора" [СПб]

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: