Блин... как можно сранивать старый Сорик и новый? это совсем разные машины... а уж сравнивать Паджеро с Соренто просто преступление... новый Сорик - универсальная машина для города и редких вылазок на ровную грунтовку, а Паджеро спорт - авто для активного отдыха, но не для гонок по автомагистралям: в Паджеро только три плюса - наличие рамы, достаточно большой дорожный просвет, но самое главное авто умеет ездить на фултайме... ЦЕЛЬ использования автомобилей разная... сравнивать старый Соренто и Паджеро тоже не стал бы - да у Старого Соренто есть рама, есть дизель, но у него ТОД (задние колеса уже закопались, а передок еще только начинает крутить), заблокировать оси можно только на пониженной передаче, да из-под рамы торчат агрегаты... вместе с тем - у Паджеро система безопасности как в жигулях и салон как в сарае... сам думаю что брать...