На днях ремонтировался в Пит-стопе на Чернышевского. Менял зад почти полностью и спереди кое чего. Качество и скорость работы на высоте, цена работы .... ну не знаю. не с чем сравнить. Для информации сообщаю, что по каким ценам вышло. Может кому пригодится
1. Сзади:
Снятие/установка аммо, замена пыльника/отбойника 2 х 225р.
Снятие/установка + замена сайлентблоков на заднем верхнем поперечном рычаге 2 х 1400р. Рычага два, в каждом по два сайлента.
Снятие/установка + замена сайлентблока на нижнем рычаге (под пружиной) 2 х 1200р. Рычага два в каждом по одному сайленту.
Снятие/установка поворотного кулака + замена плавающего сайлентблока 2 х 500р.
Замена стоек заднего стаба и втулок стаба - всего 2 х 300р (отдельной строки по втулкам не было, или забыли про них или включили в другие работы х.з.)
Замена развальных тяг 2 х 500р Снимали подрамник и выбивали болты.
Установка проставки на 25 мм. (мать ее
) и в финале ее снятие 2 х 450р. Пружины выгнулись и клиренс стал запредельным. Вывод : проставка минимум на 3.5 см хотя изготовитель (полимер...новосибирск) клялся в 25 мм.
Короче сзади снимали все кроме двух продольных рычагов.
2. Спереди:
Снятие/установка аммо, замена пыльников, отбойников, замена опрных подшипников 2 х 800р.
Замена стоек стаба переднего 2 х 300р.
Замена шаровых опор 2 х 500р
Сход-развал 1000р.
Замена топливного фильтра (у меня дизель) 500р.
Мож чего забыл но итоговая сумма по работе - 11350 + 2500. (Делал в два подхода т.к. не было шаровых на руках)