Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 297888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
flayer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 79800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #600 : Октябрь 27, 2010, 11:18:27 am »
0

Объединил темы.

Началась вибрация двигателя. Коробка автомат двигатель 1.6 Вибрация и на P и на D.  Когда едешь вибрации двигателя не чувствуется двигатель тянет хорошо. Менял свечи бензин вибрация остаётся. Проверял катушки зажигания. Пробег 20 т.к. Заехал к официалам сказали что возможно накрылась гидромуфта. У кого нибудь было такое.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 13:44:04 pm от Altar »
Записан
***деть не мешки ворочить!
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #601 : Октябрь 29, 2010, 22:13:58 pm »
0

Все это гонн. Скорее всего проблема в ХХ (заслонка, регулятор ХХ, датчик абсолютного давления, датчик положения заслонки), может подсос воздуха. Если гидротрансформатор накрылся то ты врятли вообще ездить сможешь - и бывает это настолько редко.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #602 : Октябрь 29, 2010, 22:26:13 pm »
0

Смотри опоры двигателя.
Записан
ussr_jk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #603 : Октябрь 30, 2010, 16:20:29 pm »
0

Двигатель вибрирует и ревет больше чем положено, тяга ухудшилась, динамика разгона ухудшилась( нет резкости, слишком медленно и плавно разгоняется, только за 3 т.о. начинает хорошо идти, но двигло тогда уж очень сильно напрягается), расход топлива увеличелся и при все при этом при выключенной печке из сопел валит горячий воздух. В понедельник погоню к ОД.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #604 : Октябрь 30, 2010, 16:42:08 pm »
0

Двигатель вибрирует и ревет больше чем положено, тяга ухудшилась, динамика разгона ухудшилась( нет резкости, слишком медленно и плавно разгоняется, только за 3 т.о. начинает хорошо идти, но двигло тогда уж очень сильно напрягается), расход топлива увеличелся и при все при этом при выключенной печке из сопел валит горячий воздух. В понедельник погоню к ОД.

Ни с того ни с сего? До того как эти симптомы появились ничего не делали в моторном отсеке? А по приборке двигатель не перегревается?
Записан
ussr_jk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #605 : Октябрь 31, 2010, 11:57:52 am »
0

Ни с того ни с сего? До того как эти симптомы появились ничего не делали в моторном отсеке? А по приборке двигатель не перегревается?
Ну в общем да, недавно по гарантии меняли диск сцепления, выжимной, первичный вал МКПП, но симптомы проявлялись и до этого( только проявлялись не так явно).
Записан
ussr_jk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #606 : Октябрь 31, 2010, 18:01:21 pm »
0

Тмпературу приборка выдает чуть меньше 90
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #607 : Ноябрь 01, 2010, 08:28:06 am »
0

Может и впрямь, как тут уже кто то писал, забит или оплавлен катализатор?
Записан
BlackShard
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #608 : Ноябрь 01, 2010, 09:44:03 am »
0

Отписывался в этой теме (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25746.0.html) Продублирую сюда.

Понаблюдал за вибрациями на своем Кеде.
Стою в пробке и вижу следующее:
ХХ - 600 оборотов, АКПП - D, климат включен, свет включен, магнитола работает - минимальная вибрация в кресло и в руль не отдает. Если перевести рычаг в P или N, вибрация исчезает совсем. Отключение климата ни к чему не приводит и минимальная вибрация сохраняется. Вывод - вибрация от коробки.
Через какое-то время обороты ХХ поднимаются до 900 (чуть ниже 1000 на тахометре). И вот тут-то появляется ощутимая вибрация в кресло и руль. Перевод рычага в P или N снижает уровень вибрации, но она все равно остается достаточно сильной, отключение климата, также снижает уровень вибрации, причем сильнее, чем перевод рычага в другой режим.
Еще через какое-то время обороты ХХ падают до 750... Такая же ситуация как при оборотах 900, только с поправкой на силу вибрации.
Потом обороты возвращаются на 600 и наступает спокойствие smile

Теперь вопросы и умозаключения:
1. Непонятно, что такого включается из энергопотребителей, что обороты поднимаются до 900. Предполагаю, что вентилятор охлаждения двигателя. Соединение вибрации от коробки, от вентиляторов климата и вентилятора охлаждения двигателя дает ощутимую вибрацию. В пользу этого факта говорит тот факт, что отключение одной из составляющих сильной вибрации приводит к ее снижению.
2. Почему обороты не сразу падают до 600, а сначала до 750?.. Нет ответа. Может быть вентилятор охлаждения вращается на малых оборотах?

И самый главный вопрос - почему при движении на оборотах 900 - вибрации нет, а на ХХ при таких же оборотах - есть.
Предполагаю, что вибрация двигателя тут не при чем. Это взаимовибрации вентиляторов климата и охлаждения двигателя, помноженные на вибрации коробки..

У кого какие мысли по этому поводу?
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #609 : Ноябрь 01, 2010, 10:09:29 am »
0

Могу поделиться своими наблюдениями.
1. Видрация, на мой взгляд практически не зависит от энергопотребителей, а только усиливается или уменьшается при их включении/выключении.
2. Видрация самого двигателя (агрегата) в пределах нормы (сравнивал на Мазде 3 и Форде Ф, у них было все тихо под попой).
3. Подушки поглощают вибрацию хорошо (рука на движке, рука на раме).

Вывод я сделал такой: Вибрация как-то передается через коробку и становиться заметной (неприятной на руле и сидушке) из за резонанса (явление чрезвычайно мощное, бывали случаи из за него разрушались железобетонные мосты).

Как с этим бороться я не знаю, но предпологаю узнать как наступит время менять сцепление.
Предлагаю тем у кого это уже предстоит заострить внимание мастеров на коробке (крепление к кузову, баланс дисков, может маховик заодно заценить и т.п.)   
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

« Ответ #610 : Ноябрь 01, 2010, 12:30:45 pm »
0

Могу поделиться своими наблюдениями.
1. Видрация, на мой взгляд практически не зависит от энергопотребителей, а только усиливается или уменьшается при их включении/выключении.
2. Видрация самого двигателя (агрегата) в пределах нормы (сравнивал на Мазде 3 и Форде Ф, у них было все тихо под попой).
3. Подушки поглощают вибрацию хорошо (рука на движке, рука на раме).

Вывод я сделал такой: Вибрация как-то передается через коробку и становиться заметной (неприятной на руле и сидушке) из за резонанса (явление чрезвычайно мощное, бывали случаи из за него разрушались железобетонные мосты).

Как с этим бороться я не знаю, но предпологаю узнать как наступит время менять сцепление.
Предлагаю тем у кого это уже предстоит заострить внимание мастеров на коробке (крепление к кузову, баланс дисков, может маховик заодно заценить и т.п.)   

Вибрация косвенно зависит от электропотребителей.

1. Прогрей машину
2. когда обороты опустятся до 600 включи аварийку
3. Наблюдай как возрастает вибрация когда загораются лампы =)
4. Зацени скачки оборотов (немного меняются)

Вывод - Чем больше нагрузка, тем больше вибрация. И ДА, вибрация при нормальных подушках не передается на кузов, только через руль и педали. При плохом бензине и на холостых агрегат достаточно сильно вибрирует таким образом вибрация передается уже и на кузов и сиденья. Ничего страшного в этом нет =), такой эффект есть на любой машине, той-же мазде и ФФ2, лачетти еще сильнее =)

Записан
flayer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 79800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #611 : Ноябрь 01, 2010, 13:13:12 pm »
0

Все это гонн. Скорее всего проблема в ХХ (заслонка, регулятор ХХ, датчик абсолютного давления, датчик положения заслонки), может подсос воздуха. Если гидротрансформатор накрылся то ты врятли вообще ездить сможешь - и бывает это настолько редко.
Официалы подключали к диагностическому компу. XX не плавают обороты держатся стабильно 650, если заслонка -горел бы чек датчик обсалютного давления тоже. Если подсос воздуха = плавающие обороты + провалы. Сейчас официалы заказали гидротрансформатор в его поломке все оч сильно сомневаются, даже они сами, они созвонились с москвой москвичи тоже говорят заказывайте через 1.5 месяца придет заменят посмотрим.Вибрация идет такая на двигателе когда кладешь ладонь сверху как будто по нему кто то сильно ударяет с частотой 1 раз в секунду при добавлении оборотов вибрация остаётся все цилинды работают свечки чистые. Опоры смотрели разрывов нет.
Записан
***деть не мешки ворочить!
ussr_jk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #612 : Ноябрь 01, 2010, 18:37:01 pm »
0

Был сегодня у диллеров, в общем меня постигла та же учесть, что и большенство. Все проверили, всё в норме, сослались на экологический стандарт и содрали деньги за диагностику.
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #613 : Ноябрь 01, 2010, 18:48:07 pm »
0

Вибрация косвенно зависит от электропотребителей.

1. Прогрей машину
2. когда обороты опустятся до 600 включи аварийку
3. Наблюдай как возрастает вибрация когда загораются лампы =)
4. Зацени скачки оборотов (немного меняются)

Вывод - Чем больше нагрузка, тем больше вибрация. И ДА, вибрация при нормальных подушках не передается на кузов, только через руль и педали. При плохом бензине и на холостых агрегат достаточно сильно вибрирует таким образом вибрация передается уже и на кузов и сиденья. Ничего страшного в этом нет =), такой эффект есть на любой машине, той-же мазде и ФФ2, лачетти еще сильнее =)


Ну я бы разделил все ощущения от вибрации на 3 типа: 1- практически не чувствуется(или еле чувствуется на руле); 2- чувствуется на руле и сиденье, но не беспокоит; 3 - чувствуется на руле, двери, корпусе, сиденьях и в животе)). У меня например 3-я. Ничего страшного, но очень неприятно. :-$

Повторюсь, что вибрация лишь возрастает под нагрузкой (может перейти из типа 1 в тип 2 и т.д.). Но это не причина. :popcorn:
Так как у меня лично бывают моменты, когда при включенном кондее и фарах, работает достаточно спокойно (тип 1), а иногда (на следующем светофоре) начинается тип 3. Неужели не замечали у себя?
 
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #614 : Ноябрь 01, 2010, 18:54:38 pm »
0

Был сегодня у диллеров, в общем меня постигла та же учесть, что и большенство. Все проверили, всё в норме, сослались на экологический стандарт и содрали деньги за диагностику.

Предлагаю больше не кормить дилеров. Диагностика на сколько я заметил никому еще ничего не выявила, а стоила нашему брату сидоводу в общей сложности как новое двигло).

...с каким же умным видом они говорят что все осмотрели...не подходя к машине. shoot Вот бы научится у них наглости и заверить что я уже оплатил заказ-наряд на диагностику... ;) 
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: