Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: PRO_cee'd, около 8000 км.  (Прочитано 101548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mifik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Всем привет!
Давно собирался, но наконец-то собрался написать небольшое резюме по своему (вернее, нашему с супругой) выбору.
Сначала о том, что было раньше:
-ВАЗ-21093 (карбюратор).
-ВАЗ-2112 (инжектор).
-BMW 318i, МКПП, E36.
-BMW 523i, АКПП, E39.
Это машины, которые были в собственности. Ездить приходилось много на чем. Начиная от «Победы», заканчивая «Нисан Патрол» и машинами предствительского класса. Не считая огромного количества грузовиков и автобусов.
Вопрос смены машины встал по банальной причине – кризис. Обещал жене подарить авто на ДР, но еще одну машину не потянул. Иначе я с BMW не слез бы :) Но будем надеяться, что лучшие времена не за горами.
Итак, были пристально рассмотрены и тщательно оттестированы следующие автомобили: Peugeot 308, Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda-3, Ford Focus, WV Golf, BMW 1-ser. Кажется, еще что-то было, но уже не вспомню :) Рассматривались исключительно хетч-бэки с автоматом.
Понятно, что последняя марка несколько другого уровня и ценового диапазона, но удержаться от теста BMW я не смог :) По пути еще попался салон Volvo, в связи с чем была обкатана S60. Впечатления  – вялая, пресная, амебоподобная.… В общем – ни о чем :)
Подробности тестов выкладывать не буду – слишком много получится. Все машины примерно одного уровня со своими плюсами и минусами. Сильно выбился только Opel – надеюсь, что мне просто попался плохой экземпляр, иначе, я не могу понять, ПОЧЕМУ люди покупают эту машину :) Зато я прочувствовавл на себе выражение «каждая машина со временем становится Опелем».
Гольф совсем не понравился внешне и цена нужной комплектации, на мой взгляд, неоправданно завышена. А пустую машину совсем не хотелось – пересаживался с автомобиля, в котором было ВСЕ.
Больше всего приглянулся Пыж. И по поведению, и по внешности. Но гарантия 2 года и слухи о ломучих КПП заставила призадуматься. Тогда случайно наткнулся в Интернете на сайт KIA, где была инфа о 5-летней гарантии.
Сразу нашел ближайший салон (АвтоСтарт, Капотня) и поехал туда. Cee’d изначально не впечатлил внешне – для меня внешность машины важна :). Но потом посмотрел на ПРО – и стало уже интересней :)
В итоге прошел тест-драйв, который показал, что передвигаться на машине можно. А поскольку комплектация была как раз такой, которая была нужна и за вполне адекватные деньги, то выбор, собственно, был сделан в пользу KIA PRO_cee’d 1,6 АКПП темно-зеленого цвета. Из допов заказана была только защита картера. А коврики мне подарили «от заведения» после непродолжительных дебатов :)
Приехали мы с женой за машиной 1 октября вечером, примерно в 20.00, т.е. уже стемнело. Осмотрели машину досконально и внешне, и внутренне, но во дворе при свете фонарей, что сказалось впоследствии. Проверены все приборы и жидкости – вроде, все ОК. Единственное, на что обратил внимание – в багажнике не было лотка под велюровым ковриком. А он мне очень понравился. Но менеджер сказал, что такие лотки идут только в 2-литровых версиях. Ну ладно, оформили документы и поехали. В общем-то, первые впечатления вполне неплохие. Акцент можно сделать только на шумоизоляции (которой Сид славится в Интернете) – она была не плохой, она просто отсутствовала как класс :) Плз, не кидайтесь камнями сразу – невольно сравнение идет с машиной, которая совсем другого класса. Поэтому, мнение мое несколько специфично :)
На следующий день машину поставили на учет. При этом обнаружилось отсутствие колпачка на гайку для левого дворника. А когда открывал капот на площадке – бросилось в глаза, что под одной фарой выпирал кусок бампера. Конечно, расстроился. Но номера получил и помчался на работу. К дилеру удалось поехать только в выходные. Менеджер, который продавал мне машину был на месте. Надо отдать ему должное – отнесся ко мне очень внимательно, хотя, казалось бы, он должен был продать и забыть. Он сразу решил вопрос колпачка – мелочь, а приятно. Так что спасибо ему. При более серьезном вопросе по бамперу сразу подтянул начальника отдела продаж. Который, в свою очередь, вызвал какого-то дядьку из мастерской. Дядька, пришел, посмотрел, сказал что не гарантия, ремонт платный, времени делать нет, надо записываться и ушел. Такой подход меня совершенно не устраивал. Внутренне начал готовиться к разбирательству, но ребята из отдела продаж и тут подсуетились – вызвали инженера по гарантии. Вышел парень очень внятный, адекватный и приятный в общении. Все посмотрел, разобрался с вопросом (затруднения были в том, что я неделю уже прокатался на машине), выдернул того дядьку и сказал, чтобы за час тот устранил проблему – дядька понурился и пошел исполнять.
Пока машину делали, я слонялся по салону, смотрел машины и увидел машину с мотором 1,6. Заглянул в багажник – там был поддон!!! Подозвал не знакомого мне менеджера, спросил его, во всех ли комплектациях идет такой – получил положительный ответ. Тогда я пошел к «своему» менеджеру. Он не стал отказываться, повторил, что машина реально была без поддона и снова пошел к начальнику. Оказалось, что часть машин идет с поддоном, а часть нет. Моя была им не укомплектована. Тогда я объяснил ребятам, что когда я покупал машину – поддон в образце был. И то, что теперь машины идут иногда без него – не мой вопрос. Не подумайте, я не сноб и люблю ругаться. Так что все разговоры были исключительно в вежливой форме. Начальник посчитал, что истина где-то рядом. Итог: крышечку на дворник мне поставили, бампер поправили – не правильно он был изначально установлен на заводе, поддон положили. Всем, менеджеру, его начальнику и инженеру по гарантии огромный респект – все бы так всегда работали.
Еще раз я наведывался в тот же сервис (напоминаю, АвтоСтарт, Капотня) при пробеге около 2000 – сделал ТО-О (поменял масло на нормальное и проверил основные узлы и агрегаты). На этом вроде все нарекания прекратились. Только вот в начале этой недели треснуло лобовое стекло – завтра поеду разбираться. Надеюсь, мои первые впечатления не испортятся.
Что касается эксплуатации. Сейчас пройдено около 8000 км. В общем-то, нареканий особых нет. Что можно выделить. Неплохая обзорность (зеркала очень достойные). Кресла легко настраиваются и сидеть в них удобно. Удобный руль и информативные приборы (оранжевая подсветка похожа на до боли родную, янтарную баварскую). Все кнопки под рукой. Двери открываются очень широко, садиться удобно и вперед, и назад (не забываем, речь идет о трехдверке). А фиксаторы промежуточных положений помогают при парковке между другими машинами снизить риск удара соседей. Тормоза… есть :) Не мегакрутые, но вполне безопасные и предсказуемые. Опять же, средств безопасности достаточно (по описанию, в действии не проверял, тьфу-тьфу-тьфу). Что касается слухов что подвеска очень жесткая – не совсем так. Кочки чувствуются, безусловно (и слышаться), но это не напрягает. Многие говорят, что все подряд цепляют пузом. Я с такой проблемой не столкнулся. Дорожный просвет вполне достаточный ДЛЯ ГОРОДА. А вне города надо другие машины пользовать. В общем, все нормально. Брать можно  :)
Кстати, звук для штатного вполне так ничего. Учитывая разъем USB для флешек – совсем хорошо.
ДА, шумка отсутствует. ДА, мотор хиленький и автомат тока 4 ступени без типтроника. ДА, салон тряпочный. ДА, отсутствует электропривод и память сидений и зеркал, что при 2 водителях довольно актуально. ДА, не весь пластик хорошего качества. ДА, гремит задняя полка. ДА… Еще много таких ДА…
НО! Сид – вполне комфортный аппарат для перемещения из точки А в точку В, хотя при этом он не вызывает НИКАКИХ эмоций. BMW за это время несколько раз доведет до оргазма (заметьте, не только мужчину). Но не забываем, что машина не самой бедной комплектации куплена за 609 000 рублей (это в 3 раза дешевле немца). Так что, на мой взгляд, свои деньги она отрабатывает на 200% (по крайней мере, пока) и ставить ее в один ряд с машинами премиум-сегмента просто нечестно.
Будет возможность – я сразу же пересяду на любимую марку. А при нынешнем положении дел KIA PRO cee’d – идеальное сочетание цены и качества.
Вот такая получилась история :)
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Очень интересная получилась история! Удачи на дорогах!
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

0

Прикольно читать подобные опусы.  :D Человек смотрел дорогие машины и искал авто в котором было бы ВСЁ, но купил СИДа, где: ДА, шумка отсутствует. ДА, мотор хиленький и автомат тока 4 ступени без типтроника. ДА, салон тряпочный. ДА, отсутствует электропривод и память сидений и зеркал, что при 2 водителях довольно актуально. ДА, не весь пластик хорошего качества. ДА, гремит задняя полка. ДА… Еще много таких ДА…
Но зачем столько текста и пафоса, сказал бы прямо - не хватило бабла на хорошее авто, поэтому пришлось умерить амбиции и купить СИДа, как подкоплю - возьму нормальную тачку. ;)
Вообще не представляю, как можно с бехи АКПП пересесть на 4-ступку КИА? 8(
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2010, 13:38:06 pm от Сван »
Записан
vlad123
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Прикольно читать подобные опусы.  :D Человек смотрел дорогие машины и искал авто в котором было бы ВСЁ, но купил СИДа, где: ДА, шумка отсутствует. ДА, мотор хиленький и автомат тока 4 ступени без типтроника. ДА, салон тряпочный. ДА, отсутствует электропривод и память сидений и зеркал, что при 2 водителях довольно актуально. ДА, не весь пластик хорошего качества. ДА, гремит задняя полка. ДА… Еще много таких ДА…
Но зачем столько текста и пафоса, сказал бы прямо - не хватило бабла на хорошее авто, поэтому пришлось умерить амбиции и купить СИДа, как подкоплю - возьму нормальную тачку. ;)
Вообще не представляю, как можно с бехи АКПП пересесть на 4-ступку КИА и наслаждаться при этом? 8(
Не нашел у человека слова "наслаждаться", он вроде честно и написал "из точки А в точку Б"
?
Не кипятитесь, купите и Вы бэху... наверное...
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

0

vlad123 спасибо, поправился. ;)
Про беху... нет, никогда не куплю, я ярый поклонник концерна ВАГ, этот идол был выращен многолетним опытом эксплуатации разных авто этого производителя.
Записан
Mifik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Но зачем столько текста и пафоса, сказал бы прямо - не хватило бабла на хорошее авто, поэтому пришлось умерить амбиции и купить СИДа, как подкоплю - возьму нормальную тачку. ;)
Хм... А где у меня пафос? Я как раз так и написал, что как будет возможность - сразу сменю авто :)
А столько текста... Ну не получилось кратко :) Вроде и так не все сказал :)
Вообще не представляю, как можно с бехи АКПП пересесть на 4-ступку КИА? 8(
Когда было немного другое финансовое положение - я тоже этого понять не мог и не предполагал, что такое когда-нибудь случится :)
Записан
Mifik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Март 02, 2012, 11:17:19 am »
0

Всем привет!
Давно не появлялся тут - все дела, заботы...
Но не сказать последнее слово, наверное, было бы не правильно.
Итак, вместе со своим другом мы прошли почти 50 000 км по дорогам России. Смело называю машину другом - даже близким другом - который ни разу не подвел, который всегда выручал, был надежным спутником на протяжении 2,5 лет.
Подводя некоторый итог, скажу.
Автомобиль действительно достойный. И я ни минуты не пожалел, что в свое время остановил свой выбор именно на нем. Комфортный в городе, комфортный на трассе. С оптимально подобранной комплектацией - есть все необходимое и даже чуть больше. С надежно работающими узлами и системами.
Не могу вспомнить ничего, что омрачило бы мои о нем впечатления (не считая, конечно, моментов, когда его царапали - но тут автомобиль не при чем).
За время, проведенное вместе, был заменен рулевой вал (по гарантии), заменено лобовое стекло из-за попадания камушка (по КАСКО). Так же по КАСКО были покрашены некоторые детали (ррррррррррр тем кто был этому причиной) Вот, собственно, и все. Почти все...
Т.к. пару недель назад, как только автомобиль появился в разделе "Продам" на auto.ru, забарахлил генератор. Естественно, он был сразу заменен, опять же по гарантии. Но к чему-то подобному я был готов - абсолютно каждая машина у меня капризничала, как только узнавала, что пришло время расстаться. Потом успокаивалась. Cee'd не стал исключением.
Сегодня мы с ней последний день вместе. Вечер проведем вдвоем. Поедем на BP и зальем полный бак вкусного Ultimate95 - она его очень любит, и к другому не привыкла - разбаловал :) Потом заедем на мойку и чистенькие, пропылесосеные вернемся к дому. Будем тихо разговаривать, наводя порядок в багажнике, в салоне. Уже сейчас слышу как она будет урчать, когда я проведу влажной салфеткой по панели, как едва заметно будет подрагивать от щекотки, когда буду наносить спрей на шины. Потом она как всегда мигнет мне поворотниками, я подмигну ей левым глазом и ляжем спать.
Завтра новый день. Надеюсь, новый хозяин будет ее любить не меньше и никогда не даст в обиду.
Всем пока.

P.S.: сразу отвечаю на вопрос "на что". На стоянке уже стоит новенький BMW X1. Он тоже ждет. Ждет, когда завтра я повешу на него номера.
Я возвращаюсь в мир BMW.
Но я уверен, что увидев на дороге темно-зеленый про'сид, почувствую теплую волну воспоминаний и обязательно его пропущу.
Записан
Puerh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 02, 2012, 13:55:52 pm »
0

Сегодня мы с ней последний день вместе. Вечер проведем вдвоем. Поедем на BP и зальем полный бак вкусного Ultimate95 - она его очень любит, и к другому не привыкла - разбаловал :) Потом заедем на мойку и чистенькие, пропылесосеные вернемся к дому. Будем тихо разговаривать, наводя порядок в багажнике, в салоне. Уже сейчас слышу как она будет урчать, когда я проведу влажной салфеткой по панели, как едва заметно будет подрагивать от щекотки, когда буду наносить спрей на шины. Потом она как всегда мигнет мне поворотниками, я подмигну ей левым глазом и ляжем спать.
Завтра новый день. Надеюсь, новый хозяин будет ее любить не меньше и никогда не даст в обиду.

Проклятая моя сентиментальность  :'(

Удачи на новом авто! Не забывайте о корейце...  :'(
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 132000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12958

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #8 : Июль 18, 2012, 20:12:37 pm »
0

Купил в мае Kia Pro_Cee'd 2011 года выпуска, комплектация престиж 6МКПП, цена 660000р. Сейчас на счетчике 3500 км. Впечатления хорошие, нравится управляемость, маневренность, неплохая динамика, особенно после девятки :D! Качественный интерьер, все удобно, под рукой. Я доволен! Жесткая подвеска для меня нормально. Шумновата резина, но это поправимо, в остальном, все хорошо! Я считаю, цена-качество! Сначала хотел взять астру gtc, но в такой же комплектации дороже тысяч на 100. Так что за эти деньги автомобиль достойный! Всем удачи на дорогах!  :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: