А у меня всё как-то стабильно:
март старт -10 = обороты 1900, и падают до 1500, ок, пусть мотор понимает что холодно=поэтому поддерживает обороты.
апрель старт около 0 = обороты 1900, и падают до 1500
май старт около +10 = обороты 1900, падают до 1500
июнь старт +32 = обороты 1900, падают до 1500, я ехать хочу = перевожу селектор в D, естественно пинок акпп (ибо 1500 оборотов) и поехал. В пути пинков нет. Доехал до АЗС-заглушил-завёлся-800 оборотов как и должно быть, перевод селектора без пинков.
В пути =проблем нет.
Могу погулять по магазинам 2-3 часа =проблем нет
Проблема только после стоянки более 6 часов.
Свечи ОЕМ по регламенту, ВВ провода свежие, на бензин-не жалуюсь,
что этому механизму не нравится, чтоб держать хотя бы 1200, чтоб пинка не было?