Люди подскажите пожалуйста, кто в курсе.
22.05 произошел страховой случай, страховка Каско Ингосстрах, сегодня забрал направление в Автогермес,( были предложены Автовэл, АвтоГуру и Автогермес)
из всего этого выбрал Автогермес красная сосна, позвонив им (они мне не звонили) записаться на осмотр авто, была предложена самая ближайшая дата 9 июля,это только осмотр, дальше мастер закажет запчасти и только потом ремонт, так вот вопрос, что я могу в этом случае сделать, ведь это реально долго?
неужели я не могу приехать раньше на осмотр,чтоб они раньше заказали запчасти?И почему выше опубликован список от ингосстраха мне было предложено только эти дилеры? Могу я в этом случае что то сделать? заранее благодарен за ответ.
Спасибо всем ответившим, сделал так: Позвонил в СК и сказал, что меня не устраивают сроки ожидания в очереди на осмотр авто и потом еще 2 месяца ждать очереди на ремонт, они меня соединили с куратором ( с ним я поговорил, и сказал что мне удобно сделать машину в Стрим авто на сущевке), уже в этот же день я мчался за новым направлением, на следующий день я ехал на осмотр в Стрим авто ( в авто Гермесе, чтоб сделать осмотр, как я писал выше надо было ждать месяц) при осмотре мастер сказал что очереди на ремонт до 2 ух месяцев, и предложил от них сервис, который находится на хуторской, что мол там быстрее все. я согласился.
Надоело уже так долго ездить, через неделю отдал машину, ( страховая согласовала только замену переднего бампера, и ремонт капота, и еще дефектовка)
Приехав на хуторскую, я высказал свое мнение, что капот лучше бы поменять, и фару посмотреть( она целая, но есть какой то люфт), через две недели я ехал забирать свое авто, сделали хорошо, в цвет попали, дали полгода гарантию на ЛКП.
В итоге бампер новый, капот новый, фара новая, панель и усилитель бампера новая.