Добрый день.
Имею Ceed FL 2011 года. Комплектация с климат-контролем. Этой осенью столкнулся с проблемой осушения лобового стекла с водительской стороны.
Если стекло запотело или замерзло, то климат практически не может бороться с образовавшемся налетом на стекле на водительской половине. Вчера минут через 5 после запуска двигателя пассажирская половина была высушена на 80%, а на водительской висели капли в таком количестве, что мешали обзору. На улице был +1С, а машину пришлось греть 10 минут до того как стало хоть что-то видно… Аналогичным образом идет и растапливание инея. Страшно подумать сколько времени понадобится на борьбу с реальным льдом... Если раньше водительская часть оттаивала раза в 1,5-2 быстрее, чем пассажирская, то сейчас даже не начинает оттаивать, когда этот же процесс уже идет полным ходом на правой стороне. При этом стекло на водительской двери осушается нормально.
Переключение направления потока стекло-лицо-ноги работает. Воздух теплый идет как справа, так и слева. Заслонка рециркуляции работает и открыта. Переключение теплый-холодный тоже работает. Правда отцу показалось, что на левую половину стекла дует чуть менее теплый воздух. Я разницы в температуре не заметил.
Салонный фильтр при первых симптомах выбросил. Сейчас стоит новый. Стекло вымыл и обработал средством от запотевания. Не помогло.
Когда машине был год, я заметил, что эффективность климата упала. Но остальные пассажиры уверяли меня, что холодит нормально. На следующий год (машине 2 года) и они заметили. Съездил заправил. Со слов заправщика странным было, что ушла примерно половина фреона. С его слов если уходит, то весь. При внешнем осмотре ничего не нашли. Поэтому просто дозаправили. Прошлым летом в августе (когда на улице было от 40С и выше, а машине 3 года с копейками) возникла мысль, что перед началом следующего сезона надо будет опять заправлять…
Слышал, что сейчас у многих стали сильно потеть стекла. Сейчас наш город днем это практически одна большая лужа. Но по логике, если климат нормально сушит/греет одну половину стекла, то он должен справиться и со второй…
Можете подсказать в какую сторону копать? Форум читал и склоняюсь, что проблема может быть в радиаторе отопителя в салоне. Кстати, если машина с климатом, то их будет два? Кстати, есть смысл сейчас проверять наличие фреона?