форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Дефект механизма заслонки отопителя салона (ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ!)

Страницы: 1 ... 16 17 [18]   Вниз
Автор Тема: Дефект механизма заслонки отопителя салона (ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ!)  (Прочитано 87565 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1836

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Михаил
« Ответ #255 : Ноябрь 19, 2014, 22:40:10 pm »
0

Хочется сказать что чудес не бывает и при одинаковом напоре должна быть и почти одинаковая  температура, но сам не сталкивался с таким и лучше промолчу.Люди писали про мусор в воздуховодах, но тогда сила воздушного потока должна отличаться  8( . Вот схема, может чем-то поможет. И грамотных советов.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4453

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #256 : Ноябрь 20, 2014, 13:03:38 pm »
0

Господа, подскажите, пожалуйста, если все хорошо с переключением стекло/лицо/ноги, в целом регулировка тепло/холодно работает, но действительно горячий воздух идет только слева от руля, а далее все холоднее, и из самого правого воздуховода (на стекло правой двери, у пассажира) уже дует чуть теплый воздух, то проблема в актуаторе под бардачком?

2009гв, кондей.
Замена радиатора отопителя.
Записан
tag_mikhail
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #257 : Январь 15, 2015, 11:19:46 am »
0

Добрый день.
Имею Ceed FL 2011 года. Комплектация с климат-контролем. Этой осенью столкнулся с проблемой осушения лобового стекла с водительской стороны.
Если стекло запотело или замерзло, то климат практически не может бороться с образовавшемся налетом на стекле на водительской половине.  Вчера минут через 5 после запуска двигателя пассажирская половина была высушена на 80%, а на водительской висели капли в таком количестве, что мешали обзору. На улице был +1С, а машину пришлось греть 10 минут до того как стало хоть что-то видно… Аналогичным образом идет и растапливание инея. Страшно подумать сколько времени понадобится на борьбу с реальным льдом...  Если раньше водительская часть оттаивала раза в 1,5-2 быстрее, чем пассажирская, то сейчас даже не начинает оттаивать, когда этот же процесс уже идет полным ходом на правой стороне. При этом стекло на водительской двери осушается нормально.
Переключение направления потока стекло-лицо-ноги работает. Воздух теплый идет как справа, так и слева. Заслонка рециркуляции работает и открыта. Переключение теплый-холодный тоже работает. Правда отцу показалось, что на левую половину стекла дует чуть менее теплый воздух. Я разницы в температуре не заметил.
Салонный фильтр при первых симптомах выбросил. Сейчас стоит новый. Стекло вымыл и обработал средством от запотевания. Не помогло.
Когда машине был год, я заметил, что эффективность климата упала. Но остальные пассажиры уверяли меня, что холодит нормально. На следующий год (машине 2 года) и они заметили. Съездил заправил. Со слов заправщика странным было, что ушла примерно половина фреона. С его слов если уходит, то весь. При внешнем осмотре ничего не нашли. Поэтому просто дозаправили. Прошлым летом в августе (когда на улице было от 40С и выше, а машине 3 года с копейками) возникла мысль, что перед началом следующего сезона надо будет опять заправлять…
Слышал, что сейчас у многих стали сильно потеть стекла. Сейчас наш город днем это практически одна большая лужа. Но по логике, если климат нормально сушит/греет одну половину стекла, то он должен справиться и со второй…
Можете подсказать в какую сторону копать? Форум читал и склоняюсь, что проблема может быть в радиаторе отопителя в салоне. Кстати, если машина с климатом, то их будет два? Кстати, есть смысл сейчас проверять наличие фреона?
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #258 : Январь 15, 2015, 20:33:10 pm »
0

В машине один радиатор печки и один радиатор кондиционера. Но есть заслонки как-бы из двух половинок для водителя и пассажира. Для обдува на ветровое стекло одна общая заслонка. Возможно, с водительской стороны одна  из сдвоенных заслонок не закрывается, и часть потока воздуха уходит в ноги или в лицо.
Наличие фреона сейчас проверять смысла нет.
У вас небольшая утечка фреона, поэтому он не весь и вышел. И такую утечку обнаружить непросто. Периодически заправляйте кондиционер, когда это нужно. Если утечка станет сильнее, тогда и будет иметь смысл ее искать.
Записан
tag_mikhail
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #259 : Январь 18, 2015, 16:12:00 pm »
0

Спасибо.
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #260 : Январь 22, 2015, 16:26:08 pm »
0

Неужели никто не может подсказать что делать ?  :'(
patriot2979, решил проблему? Так понимаю надо менять в сборе моторчик с кулачком управления. На Ceed номера: моторчик 97154-1H000, кулачок 97149-1H000. Есть вариант от Elantra: моторчик 97154-2H000, кулачок 97149-2H000. Цены у Elantra на порядок дешевле. Вопрос только в взаимозаменяемости запчастей. Возможно стоит поменять только кулачок управления.
Записан
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #261 : Февраль 19, 2015, 20:25:58 pm »
0

поставил новый привод температурной заслонки, а он все равно не работает
куда рыть дальше?
положение заслонки регулирует датчик установленный чуть ниже?? Или брак купил!?
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1836

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Михаил
« Ответ #262 : Февраль 19, 2015, 22:26:35 pm »
0

поставил новый привод температурной заслонки, а он все равно не работает
куда рыть дальше?
положение заслонки регулирует датчик установленный чуть ниже?? Или брак купил!?
А  подать питание на моторчик? Или проверить наличие питания на разъёме  самого привода. Если у вас просто кондей,то никаких датчиков нет.
Записан
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #263 : Февраль 20, 2015, 12:00:05 pm »
0

стоит климат
питание на разъем должно быть не постоянно
хочу понять принцип, что подаёт

чуть ниже моторчика есть датчик 97256К похожий на палочку
Записан
wings1884
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan 'Волгоград'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #264 : Апрель 13, 2015, 22:49:15 pm »
0

    Неужели никто не может подсказать что делать ?  :'(

patriot2979, решил проблему? Так понимаю надо менять в сборе моторчик с кулачком управления.
Ребята, такая же хрень, жужит а с..ка не переключается на лицо, приходится пальцами поправлять под панелью, кто нибудь нашел решение проблемы? прочитал 18 страниц, сделал вывод что верхняя белая заслонка болтается, неужели все так и мучаются?
Записан
oneshooter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 119980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #265 : Май 27, 2015, 10:43:59 am »
0

Ребята, такая же хрень, жужит а с..ка не переключается на лицо, приходится пальцами поправлять под панелью, кто нибудь нашел решение проблемы? прочитал 18 страниц, сделал вывод что верхняя белая заслонка болтается, неужели все так и мучаются?

Поддерживаю. А то все притихли, а мы мучаемся :'(
Записан
polbol
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #266 : Май 27, 2015, 15:00:24 pm »
0

Дык причина известна. Но уж больно геморно туда ползти. Снизу похоже не снять. Надо торпеду разбирать.... Возни много. У меня именно направление потоков, сейчас оставлено лобовое-ноги.  Разбирал в районе педали газа. Снимал белый кружок, фото постами выше. Болтается один белый кулачек(всего их три), он отвечает за свою заслонку. post 207, page 14.

Теоретически если снять узел, то можно пропаять пластик там похоже. Но снимать панель желания нет.
« Последнее редактирование: Май 27, 2015, 15:03:51 pm от polbol »
Записан
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 149600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #267 : Декабрь 27, 2015, 01:19:22 am »
0

Кто сталкивался и находил решение проблемы, прошу совета. У меня Вагон FL 2010 года, из первых партий, покупался в конце марта 2010г. Стоит климат. С осени стал замечать такую ерунду: мерзнуть ноги стали. Жена говорит, старый ты уже стал, вот и мёрзнут  :D. Оно конечно верно, но реально ведь мёрзнут. Причем если руку поднести под воздуховод, который над педальным узлом стоит, воздух горячий идет. Но есть подозрения, что поток воздуха стал меньше. Переключение потоков работает, при 23градусах на климате ощутимо горячий воздух идёт везде. Но, если переключить в ноги, выключить музыку и прислушаться, то слышен отчетливый свист воздуха, как-будто где-то что-то перекрыто и воздух с очень сильным сопротивлением через щель проходит. С выключенным вентилятором заслонки слушал, включал: ноги-лицо-лобовое стекло. Щелчок в конце пути слушно, но он все же не щелчок, а как бы звук захлопнувшейся заслонки. Жужжаний тоже нет. Куда копать? Разбирать механизм со стороны бардачка или лезть со стороны водителя? Или мой вариант - в сервис на снятие торпеды. Это хорошо, что зимы ещё нет. Завернут морозы, блин, валенки нужно будет в авто возить  fire!
Записан
RedLine96rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Екатеринбург'

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #268 : Ноябрь 15, 2017, 15:33:24 pm »
0

Народ, всем привет! Появилась проблема - в машине жарко. На улице 0, по мере прогрева салона, приходится ставить в положение lo и обдув на минимум, потом становится холодно, и опять переключать на 15.5. и постоянно это делать уже надоело, а ездить с открытым окном не комильфо.
Симптомы такие: если регулировать температуру от положения lo до 15.5 (один щелчок крутилки), то заслонка совершает работу в течение 3 секунд, то есть почти полностью открывается. Далее, щелкая крутилкой, заслонка реагирует еще на три щелчка, дальше - до позиции hi - тишина, то есть она уже полностью открыта на 17 градусах. Если кто-то сталкивался с такими симптомами, подскажите!
Страницы: 1 ... 16 17 [18]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Дефект механизма заслонки отопителя салона (ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ!)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Номер-зачет
 punish :D
 8( %)
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации