седня мля, мой конь закопризничал, походу гавкнулся выжимной
, завтра буду тошнить дилера потома отпишусь в соотв. теме
Вобщем записали меня на 25, 24 вечером (т.к.25 на сутках на работе) пригнал свой самолет на волгоградскую и как всегда по закону подлости ни каких симптомов

, мафынку всеравно приняли сказали что посмотрят. 25 часиков в 12 позвонили сказали что ничего не нашли. Коробку соответсвенно не снимали диагностировали визуально, забрал я седня свого коня, и пока вечером катался дважды проявилось (свист со скрежетом при выжиме педали сцепления и передачи Х.. включались), Теперь буду ездить пока на постоянку не зашумит.
Вобще политика не правилная ИМХО: Если клиент говорит о проблеме то ее нужно искать, независимо насколько громоздкий узел и какова сложность и трудоемкость работ, а вот если например коробку сняли а со сцеплением все О.К. и клиенту все почудилось то тута он за проведеные работы и платит.
Мне же сразу заявили что коробку сымат не будут,.
Итог Я ЗЛОЙ, ДИЛЕР

, загоняю выжимной в хлам и приеду к ним опять, и пусть тока рот откроют о не принятии своевременных мер я ых всэх

потом

а потом еще
