Новость номер 1: Несколько человек с Волгоградской сказали, что в КИА решили оставить только ДВУХ ОДпоТО. Поэтому сейчас у них идет сбор компромата на друг дружку.
Теперь по вопросу №2: Мою проблему с коробкой решал там же на Волгоградской. Заставили подписать новое соглашение о диллерском обслуживании у КИАРус. Машину оставил в понедельник утром, акт приемки-передачи не составили. Во вторник позвонил после обеда, на что мне ответили, что специалист со сканером будет только в среду. В итоге в среду звоню в 12-ом часу родственику и он мне сообщает, что мою тачку утром загоняли в рем-зону на 20-30мин. Стоит на стоянке. Перезваниваю в сервис, меня переключают на мастера, который говорит, что ошибку считали, причину устранили (попадание воды в разъем датчика скорости). Машу надо забрать и покататся. Удивился почему меня не поставили в известность.
Короче обслуживание на грани фантастики
Загнал машину в их доп-установку на монтаж парктроника. Заодно выяснил, что ихи установщики не знают даже про заводские установочные места датчиков парктроника. И это называются "Высококвалицифированные специалисты, прошедшие обучение, после которых сохраняется гарантия".
Да почти в любом сервисе специалисты подобного уровня.
Короче "Интертрейдинг" тоже не АЙС. Жду лицензию для "Техномоторс"