Т.е паниковать и ехать в сервис не стоит!? или съездить лучше,диагностику чтобы сделали?!
и ещё вопрос,я так не понял,читая про АКПП, если входишь в заносы и дрифтишь по снегу убивается коробка вообще нафиг?!
если не будете газовать на тормозе то ничего страшного не произойдёт, при отпущенной педали акселератора и нажатии на тормоз нормальный режим для неё, при разгазовке на тормозе идёт повышенный разогрев и износ фрикционов
вот например ребята пишут с одного из форумов (по мерсам)
славик
итак расскажу, давно увлекаюсь темой дрифта, поэтом имею ценный опыт использования акпп при движении в скольжении, не только по поверхностям с ограниченным сцеплением но и на сухосм асфальте, в должном объеме, любой автоспорт занятие достаточно затратное, надо помнить что акпп это агрегат сложный но надежный, технически исправная акпп прослужит долго, дрифт для акпп является приличной нагрузкой и может справоцировать поломку если существует дефект или степень износа акпп высока, соблюдение нескольких правил позволит долго использовать акпп в таком режиме, правило первое-если вы любитель отжечь то масло в акпп надо менять раз в 20000, правило 2-избегайте использования акпп для дрифта в положении D, акпп должно находится в ручном режиме , если такового нет, то только в положении 1, правило 3-автомобиль должен обладать достаточной мощностью, и в нем должны быть отключены вспомогательные системы,TRC ABC BAS, ОТКЛЮЧИТЬ ИХ ПРОСТО, достаточно выдернуть соответствующие предохранители, правило 4-
использование акпп в дрифте только после полного прогрева масла акпп, иначе разорвет насос акпп, высокие обороты на холодной коробке смерть акпп, акпп прогревается в движении проехав порядка 15км, правило 5- избегать скольжения на неравномерных по сцепным свойствах поверхностях, дрифт или пробуксовка на льду затем сухой асфальт, как следствие ударное повышение нагрузки на акпп , правило 5- если вы начали движение в скольжении и сухой участок сменяется мокрым , ту будте уверены что без достаточных навыков вас занесет, дело это серьезное, не выполнять подобные трюки на больших скоростях, поверьте мне дрифт на 1 передаче без достаточных навыков это серьезное испытание, правило 6-не перегревать масло акпп, в лучшем случае его просто выдавит через щуп, правило 7- если ваш управляемый занос превратился в неуправляемый занос, убирайте ногу с газа, чем выше передача там выше должна быть скорость реакции на смещение автомобиля, соблюдение простых правил поможет вам не убить акпп сразу, а только по мере износа
акпп. подборка видео с ютуба на тему скольжения на мерседесе
http://www.youtube.com/watch?v=64bKfLwH48c&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=02YUq6B7tkQhttp://www.youtube.com/watch?v=pw-tXniUDfc&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=TSw0pyS--FE&feature=related