Давайте. Два часа назад приехал тоже из салона
СВ 1,6 механика "ЛЮКС" старый -Цвет даккар 599т, ну и по разговору видно готовы двигаться ещё.Или что-то доустановить. (Кстати, кто-то говорил про -20 за этот Цвет сверху, Поподробнее, плз)
Новый рейсталинг-680т. можно заказывать. Но опять про комплектацию ни гугу.
Вот и реальная разница в 85 т.
Всю голову сломал.
. Дайте совет, брать старый или ждать???
П.С. 669900 р. за дорестайл SW люкс плюс. Что-то здесь не договариваете. Или автомат, или двигло 2 л. отсюда и цена.... Если 1,6 Ат, то да он не нафиг не нужен, если 2М, то есть скидка от цены 30т.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20515.30.htmlРекомендованные ценники на топ-версию Executive:
хетчбэк, 1.6 МТ 655 900 руб.
хетчбэк, 1.6 АТ 685 900 руб.
универсал 1.6 МТ 695 900 руб.
универсал 1.6 АТ 725 900 руб.
Она включает в себя:
RDS Radio + CD + MP3, USB 2.0 + AUX, 6 динамиков + антенна
Управление магнитолой на руле
Автоматическое управление освещением
Датчики парковки
2х-зонный климат-контроль
Электропривод передних и задних стеклоподъемников
Повторитель указателя поворота
Электропривод сложения боковых зеркал
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
Подушка безопасности водителя и пассажира (отключаемая)
Активные подголовники передних сидений
Сигнализация и дистанционное управление центральным замком
Центральный замок
Иммобилайзер
Система помощи при старте на подъеме
Интегрированная система активного управления
ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Приборная панель Supervision
Датчик дождя
Зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением
Ящик под полом багажника
Перчаточный ящик с холодильником, подсветкой и демпфером крышки
Пепельница с подсветкой и прикуриватель
Боковые подушки безопасности и шторки
Складывающиеся задние сидения
3-х уровневый подогрев передних сидений
Регулировка водительского и пассажирского сидений по углу наклона
Регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте
Вставки под металл на рулевом колесе, ручке КПП, внутренних дверных ручках
Кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки КПП и рычага стояночного тормоза
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков
Подсветка косметических зеркал в солнцезащитных козырьках
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Тонированные стекла
Совет? Я за себя скажу, ладно. (чтоб потом без обид, решение принимаете Вы)
Если машина нужна прямо сейчас, то однозначно брать дорестайл, особенно если дилер еще и активно соглашается на скидки, бесплатную установку опций, нужных Вам, а не ему.
Если же с приобретением можно обождать полгода-год, то лучше взять деньги и вложить их во что-нибудь стоящее. Проценты покроют разницу в цене, а если Kia начнет заламывать ценники, то приобрести Ford Focus - в предверии появления FF3, на FF2 наверняка будут очень хорошие скидки