заказуха 
+1

Корейцев хватит ума не устанавливать на 2х литровую версию - двигатель из прошлого века, под кодовым названием Бета, который устанавливался на дорестайл.
не хватило. По моторам и КПП все без изменений, вот только 1.4 и 2.0 будут позже.
Даже с галогеновыми лампами освещенность дороги была в 1000раз лучше. Одним словом- линзы рулят.
Что значит "даже"? Ксенона нет и не придвится. Фары светят ровно также как и прежде.
Интерьер оставил только положительные впечатления. .
+1
Добавилось несколько фишечек, таких как Кнопка рециркуляции воздуха внутри салона, которая располагается на руле (долой запахи от проезжающих мимо камазов).
Брехня. То, что Антон принял за кнопку включения рециркуляции - переключалка магнитолы
Ручка кпп на автомате осталась прежняя, о "механической ручке" можно сказать только одно слово - сэкси!
Ассоциации разные. По факту - "курок" блокировки слизан у Опеля, равно как и предыдущее кольцо. Форма ручки - на любителя. Мне милее круглая.
Резюме: Рестаил сида прошёл очень аккуратно, без каких-либо неординарных решений (от добра добра не ищут).
+1
Опасения по поводу цен на сид не оправдались - разница между сидом новым и сидом старым составляет всего 25.000р, что для такого списка доработок не иначе как подарком не назовешь.
Брехня Х 2. SW 1.6 AT люкс плюс дорестал стоит 670 тысяч, аналогичный ему рестайлинговый Executive - 725 тысяч.
Небольшие доработки стоят 8% от цены автомобиля. Вообщем кто хотел сэкономить - бегом в салон. Остальных разочарование, а равно как и нежданная радость, с рестайлингом не постигнет. Подвеска, пусть и модернизированная, такая же упругая. работает шумновато. Ее жесткость на хэтче чрезмерна. Звукоизоляция колесных арок по-прежнему слабая. Проблемные места (стойки стбилизаторов, выжимной подшипник, "автомат") все те же - в их конструкции изменений нет. Вообщем это все тот же Сид со всеми его плюсами и минусами.
P.S. Плохая новость для ожидающих возврата дизелей в Россию: CRDI не будет
