форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

Покупка в АвтоСтарте на Курской. Положительный отзыв

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Покупка в АвтоСтарте на Курской. Положительный отзыв  (Прочитано 3830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elsy_Las
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Выбрав для себя нужную комплектацию (хетч 1.6 механика люкс) и ужаснувшись прочитанными здесь историями покупок машин, решил брать только или в Major'e из-за отличной репутации фирмы или в АвтоСтарте в Капотне у менеджера Алексей Пивень (уж больно тут его рекламируют).
Звоню в АвтоСтарт Капотню Пивеню: он стал активно предлагать Люкс+ (отличается от обычного люкса ненужными мне датчиками фар и приводом боковых зеркал), но правда сказал, что из обычных люксов осталась одна машина. Про подарок(который указан на сайте киа на 10-20 тысяч):по телефону уклончиво и неохотно сказал "в принципе в дальнейшим можно будет обсудить данный вопрос"!
Звоню в Major: сказали, что есть только Люкс+ и никаких скидок не сделают.
На след. день захожу в АвтоСтарт на Курской (благо он был почти мне попути): спрашиваю про наличие люкса. Сначала хотели перевести разговор на Люкс+ (которые у них остались в избытке и видать им нужно срочняк их продавать). Мы сразу ответили, что про Люкс+ даже разговаривать не будем (думал, что Люкс+ я и у того же Пивеня могу купить) и если обычных Люксов нет, то мы сразу уходим.  Тогда ответили что есть  - та же машина что и в АвтоСтарте в Капотне предлагали -  и даже готовы вместо подарков сделать скидку в цене!!! на указанную на сайте сумму. Я согласился и вспомнил про этого разрекламированного Алексея Пивеня, который в предыдущий день ничего про скидку и не заикался.
Брал у менеджера  Виктор Лапшин. Остались только положительные впечатления от покупки у него: дополнительных опций не навязывал совсем (только в конце спросил, будем ли мы что-либо брать - мы ничего не стали брать), сам всегда перезванивал. Машина была готова как и договаривались. АвтоСтарт на Курской советую
Записан
Saint Dude
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Святой:)
0

Подтверждаю, сам покупал через Виктора Лапшина. Так же ничего не навязывал, про скидки не умалчивал, помог с выбором авто. На этой неделе забираю своего кеда.
Записан
Saint Dude
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Святой:)
0

Забрал, все отлично rulezz
Записан
sciurus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 07, 2010, 13:12:12 pm »
0

у меня печальный опыт был с ними... ноябрь 2009.. пришла в салон посмотреть сида, манагер Владимир отозвался о сидах как то не оч хорошо(типа Калининградская сборка - фи) и предложил посмотреть рио..класс ниже,конечно,но мне понравилась (предыдущая машина была гетс, одного класса машинки и по размеру одинаковые примерно).
Оставила предоплату, машину стали готовить к продаже... В назначенный день и час пришла счастливая, в предвкушении покупки нового автомобильчика, и мне озвучивают стоимость автомобиля на 70т.р. дороже!!!!!!
я в шоке!!!! 8(на мои вопросы что это такое? откуда эти 70тр взялись?за что? ...
ответ манагера был, что это дилерский сбор!!!!!!!!!
2 месяца выясняли с АвтоСтартом на курской отношения....но добро обязательно побеждает зло..))) (деньги вернули с боем punish)
объяснения старших товарищей Владимира, были следующими: мол он у нас новенький, он конечно был не прав, и тд и тп.....
вот такая вот история.... %)
 
Записан
pahsel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 16, 2010, 12:00:49 pm »
0

В ноябре 2009 г. брал там свой SW, менеджер Алексей (фамилия, кажется Сурков).
Первый раз с ним пообщался - присмотрелся, второй раз пришел - заказал. Через 1,5 недели утром (среда) Алексей позвонил и сказал, что после обеда матынка придет, её помоют-подготовят и он перезвонит. Вечером к 17.00 после звонка подошел осмотрел и все оплатил, Ирина из "Паритета" подъехала и оформила, да передал документы для ГАИ.
Машину оставил до субботы для доп. оборудования (можно было раньше, но в этот день работал Алексей). В субботу спокойно пришел и забрал "с номерами и всеми делами"...

dance  beer  akkord  beer dance
Работу Алексея оцениваю на 9 из 10 (некоторые шершавости, но это по моим личным привычкам) - ничего не впаривал (но "хитро не впаривал" :D), заказал коврики, защиту и сигналку - как подарок. И всё... Без нервов, косяков и прочих неприятных излишеств.
Осталось попробовать их сервис  B) (просто 10 мин. пешком от дома)...
Записан
ant101
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation москаУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • 1.6/MT/FL/AA3
« Ответ #5 : Май 20, 2010, 17:37:30 pm »
0

Всем привет!
Основательно присоединяюсь к положительному опыту покупки сида на Курской в Авто-Старте.
Выбирали по удобству (территориальному) и отзывам.
Общался в основном с Алексеем Яценко.
Если кратко - все очень понравилось. Алексей умудрялся быть нужным и доступным именно в те моменты, которые были мне нужны :). Все предельно вежливо и компетентно, точно и аккуратно. Оформил все документы, предусмотрел !! все то, что мне потребуется в гаи в в виде копий. Все переводы денег, внутренние мероприятия салона, документы, подготовка машины и проверка при выдаче - все было под его контролем. Когда было необходимо - вопросы решали с ним по телефону. Когда нужно - мне все объяснялось (или демонстрировалось) в доступной форме.
В общем, четко и профессионально. Ставлю решительную пятерку по пятибалльной шкале.
Не реклама :)
Записан
Gogi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 150 (Балашиха), 26 (Пятигорск)

    ODO 33500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

  • forum.addListener(ceedclub.ru);
« Ответ #6 : Июнь 16, 2010, 08:57:36 am »
0

Насчет Автостарта на Курской...
Заказывал у них в мае 1,6 МТ люкс бэлый. Менеджер Александр Тиунов сладко пел, что такую комплектацию и цвет привезет за 2 недели, а при неблагоприятном стечении обстоятельств - за 3. Поверил на слово, с виду вызывал доверие. К сожалению, в тот же день заказать не получилось, поэтому приехал на следующий. Его на месте нет, он выходной. у его коллеги (Павла) оформляем предварительный договор, по которому сроки стоят уже в 1,5 месяца - 1 июля... На вопрос "А что со сроками случилось?" отвечает, что ничего страшного - машина будет, как и обещали, через 2 недели, а сроки "на всякий случай такие указаны". Ну ладно, в глаза ведь говорит - не обманет, глаза ведь честные-честные  :D Вношу 30 тыр, на договоре подпись не ставят - типа начальства нет, некому, но печать стоит.
Через 2 недели так никто и не звонит. Жду для приличия еще пару дней и перезваниваю сам Александру. Сонный голос долго вспоминает кто я и что я, потом заявляет, что машина будет как написано в договоре - к концу июня-июлю, что машин нет и киа не дает. Как только, так сразу... Ну вот и поговорили...
Еще через 2 недели мое терпение начало сдавать. Второй уже раз звоню сам! Долго ищет договор, комплектацию не помнит, кто я такой мало себе представляет. "Машин нет, да и неизвестно когда будут, ждите!"
С руганью и пристыживанем его добиваюсь, чтобы его руководитель (Евгений Сливин) звонил "по моему случаю" в КМР. "Машин нет и неизвестно когда"... Продуктивненько...  :(
Параллельно этому в очередной раз обзваниваю дилеров о наличии машин - нахожу интересующий меня вариант далеко в Подмосковье - ну ничего, бешеной собаке и 100 км...
Звоню Александру насчет забрать свой залог из Авто-Старт на Курской. "Приезжайте, напишем заявление, в течение 10 дней вернем". Приезжаю часа через 2 - Александра нет на месте, коллеги звонят ему и параллельно улыбаются, косясь на меня. Видимо, обо мне знает уже весь салон в самых веселых выражениях. Ну-ну. Другой менеджер вызывается помочь мне написать заявление, так как Александр "очень занят". Видимо сладко поет в уши другим покупателям. На секунду он влетает в салон, проходит мимо, даже не поинтересовашись чем я занят и как идут дела.
В общем, у меня сплошь негативный опыт работы с этим салоном, а также с менеджером Тиуновым Александром. Совершенно незаинтересован в интересах клиента, не знает, не помнит, не хочет, нагло врет.
 sux sux sux sux sux sux sux sux sux
Оценка: 2-
Записан
WoB
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва и ближайшее Замкадье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

0

Свой второй уже ceed покупал три недели  три назад на Курской. Общался в основном с директором автосалона (руководитель отдела продаж) Евгением Сливиным. Впечатления вполне положительные  rulezz
Что называется "грех жаловаться"  ;)
Записан
Делай то, что тебе положено делать. И не мешай происходить с тобой тому, что должно происходить!
avlag
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Сид и Спортик - тоже неплохо ;)
0

Не понравился мне этот салон. Некрасиво работают. Проводили обзвон дилеров, у кого есть конкретная комплектация определенных цветов. Манагер Виктор, не стали уточнять фамилию, по телефону бодро отчитался что именно такая машинка в нужной комплектации, и за такие-то деньги у них на складе присутствует.
Поехали. Приехали. Находим Виктора. Все в нетерпении.
- Да-да, все есть, именно такая комплектация именно такая цена.
Садимся за стол заключать предварительный договор и вносить предварительные деньги.
И тут он (Виктор) добавляет: только цена на 20 с чем-то тысяч больше. У нас машина с сигнализацией и защитой картера.
В общем убедить манагера в том, что он дважды не прав, не получилось. При этом человек был откровенно удивлен, что я не хочу оставлять в салоне дополнительные деньги за непонятные и ненужные мне прибамбасы.
Пришлось попрощаться.
Записан
Пока я научусь думать о людях хорошо, они успеют вымереть...
BRGDS,
Aleks
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

Покупка в АвтоСтарте на Курской. Положительный отзыв

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации