Вчера проходил ТО-1 в Авто моторсе и сложилось двоякое впечатление: с одной стороны, все были предельно вежливы и обходительны, ничего не навязывали, не возражали против моих фильтров, с другой стороны провел в сервисе в ожидании почти 4 часа и как понял многие работы, которые прописаны в сетке обслуживания не выполняют.
1. Был записан на 9 утра, приехал чуть пораньше, но был вторым и загнали машину только в 9-40, мастер приемщик был один, он и оформлял документы, и ходил в зону сервиса за документами, и принимал и осматривал машину, и загонял ее в ремзону/выгонял с ремзоны, а народу что-то было много и наблюдалась очередь. Отмечу то, что приемщик сохранял спокойствие и вежливость и старался ответить всем кто к нему обращался. Привез воздушный и салонный фильтр свои, от развал-схождения отказался, попросил дополнительно активировать функцию напоминания о ТО, которую не активировали при проведении предпродажной подготовки и все. Было озвучено примерное время 1-1,5часа.
2. В 12-10 (прошло более 3-х часов с момента приезда) примерно мастер приемщик сообщил, что все готово, до оформили документы, я спросил про напоминание о ТО и он сказал что нет не сделали, в итоге выяснил что компьютерная диагностика обязательная в соответствии с сеткой обслуживания не делалась и делается только если горит ЧЕК на панели приборов. Подошел электрик сообщил что эта процедура не входит в ТО. После недолгих выяснений мастера с электриком, согласились сделать напоминание о ТО.
3. В итоге отъехал от Авто мторса примерно в 12-45... по мне очень долго по времени для ТО-1.
Как мне показалось из-за чего заминка возникла такая тк это потому что сервис работает с 9 а мойщица машин пришла наверно часам к 11, и мыли машины после проведения работ. Опять же после мойки машины стояли на территории ремзоны ждали пока их мастер-приещик выгонит и отдаст клиентам (опять же повторюсь была очередь и он физически не успевал быть в нескольких местах одновременно). Всегда считал что мойка нужна перед ТО чтобы работникам удобней было работать с машиной дабы не возиться в грязи. Могли бы сразу сообщать что нет мойщицы, как бы все равно помыли плохо...
Напоминание о ТО активировали криво: установили межсервисный пробег 10000 вместо 15000, то есть пищать и напоминать будет гораздо раньше. Сразу не проверил так как уже не когда было проверять нужно было уезжать, по телефону договорились с мастером что приеду на этой неделе и электрик переделает.
Визуально по проделанной работе: заменили масло и масляный фильтр, помыли машину, и вроде как посмотрели ходовку и рулевую на подъемнике.
У ОД нет возможности наблюдать за ходом выполнения работ, нет ни камер, ни прозрачной перегородки, точней она как бы есть в зоне выдачи авто, но свою машину я в ней видел только на мойке и все. В ремзону не просился, в следующий раз обязательно буду присутствовать.