Земляки > Саратов

ОД "Авто-Моторс"

<< < (23/87) > >>

Авто-Моторс:

--- Цитата: SarMax от Апрель 30, 2010, 13:51:55 pm ---Задублирую и в вашу веточку, т.к. когда был у вас забыл задать вопрос...
Собственно проблема описана форумчанами, но однозначного решения не найдено. А симптомы следующие:
-подъехал, заглушил двигатель (АЗС, посадка-высадка и т.п.), попытка завести дв. - не заводится :(.
Первый раз испугался не на шутку. Стартер крутит, но зажигания не происходит. Думал все - потерял друга. Ан нет... С попытки 5-6 таки завелся. Внимания не обращал, но пишут, что при включении зажигания не загорается лампочка иммобилайзера. Стоит сига. установленная мастерами "АВТОФОРУМ" при покупке авто. При установке сигнализации, для реализации автозапуска, иммобилайзер второго ключа зашили . Вопросы:
- является ли данный дефект гарантийным случаем и возможность его устранения?
- если не гарантийный случай, то как сие побороть? отчего иммо постоянно находящийся в режиме "выкл" так глючит?
- возможно ли уйти от схемы с вшитым иммо? Если да, то какова реализация и стоимость "восстановления" второго ключа зажигания?
Проблема носит эпизодический характер, но тем не менее портит настроение.


--- End quote ---
Приезжала одна такая машина. Дефект плавающий. Найти причину при плавающем дефекте в принципе проблематично. ТСБ никаких я по этому поводу не нашел. Предварительно осмелюсь предположить, что это антенна иммобилайзера (такой дефект часто встречался на Ниссан Альмера Классик в мою бытность гарантийщиком этой марки, но это всегда было связано с сильной жарой, т.е. зимой ни разу, но летом в сильную жару - 10-15 обращений). Также, наверное,может возникнуть из-за каких-то сигналов, которые сбивают работу иммо - около аэропорта были замечены разовые случаи отказа, которые впоследствии не повторялись. Так вот на машине, которая приезжала, по словам владельца, ни с жарой, ни с чем-либо еще отказы не связаны.
Поэтому просьба-предложение такая - всем, кто сталкивался с этой проблемой, нужно обратить особое внимание на то, при каких обстоятельствах происходит отказ иммобилайзера, чтобы облегчить диагностику для нас и ускорить решение проблемы для себя.

Авто-Моторс:

--- Цитата: SarMax от Апрель 30, 2010, 13:51:55 pm ---отчего иммо постоянно находящийся в режиме "выкл" так глючит?
- возможно ли уйти от схемы с вшитым иммо? Если да, то какова реализация и стоимость "восстановления" второго ключа зажигания?


--- End quote ---
иммобилайзер не в выключеннном состоянии, он, наоборот, постоянно включен.
От такой схемы уйти невозможно технически.

SarMax:

--- Цитата: Авто-Моторс от Апрель 30, 2010, 14:36:37 pm ---...просьба-предложение такая - всем, кто сталкивался с этой проблемой, нужно обратить особое внимание на то, при каких обстоятельствах происходит отказ иммобилайзера, чтобы облегчить диагностику для нас и ускорить решение проблемы для себя.

--- End quote ---
Спасибо за развернутый ответ. Пособираю материальчик, пофиксирую детали  и буду ими делиться.
 :)

SarMax:
Виктор, а какова цена вопроса на создание дубликата ключа зажигания?
И при вшитом иммо, есть ли смысл делать ключ и программировать в  нем иммо?

S64:
У меня вопрос такого характера, что обозначает в название авто индекс "ED". Пример: СЕЕD ЕD SW. Если есть ссылка то её дайте если нет возможности ответить самим. Заранее благодарен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version