Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Автоподъем стекол.  (Прочитано 23550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OlegMax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Ноябрь 07, 2007, 13:15:10 pm »
0

А вот и цитата с "Global Service Way". Даже зная английский хрен что поймешь.

Цитировать (выделенное)
INITIALIZING METHOD OF THE SAFETY POWER WINDOW1.   Position counter and position initialization
(1)   Position counter
Window position counting is implemented by use of one Hall Effect sensor (HEF) connected to timer capture unit of the ?Controller with a resolution of 180° electrical.
Even the battery was separated from the car, it must keep the window position information.

(2)   Position initialization
For position initialization, position counter detect the upper mechanical stop and lower mechanical Position. Motor control unit (MCU) allow only Manual mode activity (without ASD Anti-Squeeze Detection algorithm) feature) before to be initialized.
Initialization means the condition to move the window system with full anti-pinch function and related functions by detecting the window travel distance (Upper/Lower mechanical limits).
Conditions for initialization are1)   de-initialized position counter
2)   Power window switch Up activated
3)   block condition detected
(no motor movement of more than 1 count during 1sec/ SW dependent)

Switch action with De-initialized condition :1)   Up direction : Manual & Auto P/WDW sw input ? manual mode;
2)   Down direction : Manual P/WDW sw input ? manual mode, + Auto s/w input ? auto mode


(3)   Re-initialization
During re-initialization, position counter is set to "zero" at upper block position to compensate counting errors by software, mechanical tolerances or physics. Conditions for re-initialisation are1)   initialized position counter.
2)   window at upper block position (capture range EEPROM programmable)
3)   block condition detected
(no motor movement of more than 1 count during 1 sec/ SW dependent)


(4)   De-initialization
The system initialization/calibration will be lost in the following cases:1)   After parameter modification via diagnostic
2)   Wrong EEPROM checksum at ECU wake-up or power-on
3)   Movement outside predefined window stroke (above learned top position, below predefined bottom position)
4)   De-initialisation after a defined number (EEPROM) of reversals without re-initialisation in the upper seal (activation /de-activation controlled by EEPROM value). A window down movement or switching off the window lifter permission resets the reversal counter value(activation by EEPROM bit).
5)   De-initialisation after a defined number of movements (EEPROM) without re-initialisation in the upper seal (activation /de-activation controlled by EEPROM value)
6)   Special de-initialization procedure :
The special window lifter de-initialization procedure works as follows:
1)   System is initialized
2)   Move window below soft-stop position (position EEPROM adjustable)
3)   Press MANU-down switch and keep it pressed
4)   Apply permission signal (serial-link = PIN 6) ON ? OFF ? ON within 2 seconds (time EEPROM adjustable)


(5)   Soft stop function
In order to reduce noise and mechanical stress, the window movement is stopped under control of the ECU before the bottom position is reached.
The clearance is 0 / +10 mm (at 11.5 V to 14.5 V).
To activate the soft bottom stop function, the top reference position and bottom reference position have to be initialized. Therefore, the window is lifted into the top position until the block condition is detected. This position is taken as top reference position.
Afterwards, the window is moved to the bottom position until the block condition is detected (mechanical stop). This position is taken as bottom reference position.
The bottom reference position is re-initialized :1)   When window is operated down starting from soft stop position
2)   Every "9" stops at soft stop position.
Записан
alex999
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Ноябрь 07, 2007, 13:34:05 pm »
0

Короче попробовал - на самом деле програмируется но или я не знаю всей технологии или что то глючит сделала как писал К.Д.В. для поднятия вверх теперь все работает нормально, но после первого опускания и поднятия стекла оно вообще отказывается опускаться впринципе...((((
попробовал для нижнего положения если настраиваю его то перестает работать на подъем
Записан
Nas
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #17 : Ноябрь 07, 2007, 20:36:23 pm »
0

А у меня что-то эти ерзанья стеклом не помогли. Раз 10 открывал, закрывал, все равно в верх автоматом не идет :(
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #18 : Ноябрь 07, 2007, 20:47:20 pm »
0

Есть такое предположение.
Заметил что у кнопок стеклоподьемника не два положения (вверх/вниз) а 4е.
Два вверх и два вниз. Причем эти положения довольно отчетливо фиксируются
Т.е., если, например, вниз. Нажимаем чуть чуть (до первого положения), стекло опускается пока держишь кнопку. Если нажимаем сильнее сразу продавливая до второго положения, то стекло опускается автоматом.
Соотвественно предположил, что может быть на кнопке имеется 4е группы контактов?
И проблема с авто-режимом, заключается в проблеме с соответствующими контактами?


ИМХО конечно.
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Ноябрь 07, 2007, 20:53:05 pm »
0

Есть такое предположение.
Заметил что у кнопок стеклоподьемника не два положения (вверх/вниз) а 4е.
Два вверх и два вниз. Причем эти положения довольно отчетливо фиксируются
Т.е., если, например, вниз. Нажимаем чуть чуть (до первого положения), стекло опускается пока держишь кнопку. Если нажимаем сильнее сразу продавливая до второго положения, то стекло опускается автоматом.
Соотвественно предположил, что может быть на кнопке имеется 4е группы контактов?
И проблема с авто-режимом, заключается в проблеме с соответствующими контактами?


ИМХО конечно.

вообще там 5 положений если включать нейтральное, и как прописанно в мануале который думкаю все читали, вот там написанно всё про эти кнопочки, чуть вверх и стекло чуть вверх пока не отпустишь, до упора вверх и стекло автоматом вверх, с низом так же, но я думаю проблема не в этом, а я б всё таки если б возникла такая проблема скатался в сервис, перепрограмировать...ну в общем на мой взгляд боком может выйти потом..
Записан
M_Michael
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Saratov & Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #20 : Ноябрь 07, 2007, 22:34:58 pm »
0

Это не косяк.ЭСП нужно програмировать:Опускаешь стекло в нижнее положение и :
1.Удерживая кнопку закрываешь до упора.
2.Опять 3-4 раза подряд удерживаешь кнопку ЭСП на закрытие стекла по 2-3 секунды.

P.S. Можно так-же сначала полностью открыть стекло и тут-же закрыть, потом с п.1
Подтверждаю. Действительно программирование сработало (по крайней мере у меня). Сегодня сделал так - опустил стекло. Потом поднял его полностью. И потом ещё три раза кнопку на закрытие стекла с небольшим удержанием (на пару секунд). После проделанных операций проблема исчезла.
Спасибо.
Записан
Nas
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #21 : Ноябрь 07, 2007, 22:55:39 pm »
0


Подтверждаю. Действительно программирование сработало (по крайней мере у меня). Сегодня сделал так - опустил стекло. Потом поднял его полностью. И потом ещё три раза кнопку на закрытие стекла с небольшим удержанием (на пару секунд). После проделанных операций проблема исчезла.
Спасибо.

Я правильно понял, что когда стекло поднялось до конца вы кнопку сразу не отпускаете, а ждете 2-3 секунды?
Записан
alex999
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Ноябрь 08, 2007, 07:59:34 am »
0

Да все работает сделал вверх и вниз и теперь без проблем, технология как описывал К.Д.В. для верхнего положения поднимаешь стекло из нижнего до упора в ручном режиме и потом в закрытом положении стекла еще 3 раза по 3-4 сек тянешь кнопку ЭСП вверх и усе начинает работать и соответственно для нижнего положения, только там все действия направлены вниз....
К.Д.В. благодарность..
Записан
M_Michael
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Saratov & Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Ноябрь 08, 2007, 11:05:53 am »
0


Подтверждаю. Действительно программирование сработало (по крайней мере у меня). Сегодня сделал так - опустил стекло. Потом поднял его полностью. И потом ещё три раза кнопку на закрытие стекла с небольшим удержанием (на пару секунд). После проделанных операций проблема исчезла.
Спасибо.

Я правильно понял, что когда стекло поднялось до конца вы кнопку сразу не отпускаете, а ждете 2-3 секунды?
Стекло поднялось, кнопку отпустили и потом ещё пару раз потянули кнопку на закрытие с небольшой задержкой в вытянутом положении.
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #24 : Ноябрь 08, 2007, 11:06:39 am »
0

анологичным способом тоже все исправил
Записан
Nas
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #25 : Ноябрь 08, 2007, 11:31:10 am »
0

Да, у меня тоже все ок. Оказалось достаточно поднять один раз и подержать кнопку 2-3 сек и все заработало. Спасибо.
Записан
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Ноябрь 11, 2007, 09:53:58 am »
0

извиняюсь за качество
Записан
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #27 : Ноябрь 14, 2007, 22:55:40 pm »
0

Этот косяк у меня появился вчера.  Завтра утром попробую переинициализировать ЭСП водителя, как и написано в этой ветке форума... Кстати, а в ФАКе я этого не нашел...  :-[ Может, уже пора внести? Игорь, что думаешь по этому поводу?
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2007, 23:41:06 pm от ekimok »
Записан
Nas
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #28 : Ноябрь 15, 2007, 14:13:47 pm »
0

Зачем в FAQ если в инструкции есть.
Записан
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #29 : Ноябрь 15, 2007, 14:21:19 pm »
0

Ура, сработало!!! Всем спасибо!!!

Nas, ФАК нужен, чтобы быстро найти ответы на часто встречающиеся вопросы, не так ли? Удобно, вот и все.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: