форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

втулки стабилизатора очередная замена после пробега 120000км

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вниз
Автор Тема: втулки стабилизатора очередная замена после пробега 120000км  (Прочитано 138658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

23.8 на 2.0l
Степень износа стабилизатора зависит от пробега на изношенных втулках. Чем дольше вы будете ездить с такими втулками,тем больше будет износ. Вода,песок и тд хороший абразив,плюс когда они "съедят" краску, к ним в компанию добавится коррозия. Так что они  сделают свое дело :)
Записан
alex-1991
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

23.8 на 2.0l
Степень износа стабилизатора зависит от пробега на изношенных втулках. Чем дольше вы будете ездить с такими втулками,тем больше будет износ. Вода,песок и тд хороший абразив,плюс когда они "съедят" краску, к ним в компанию добавится коррозия. Так что они  сделают свое дело :)
Спасибо Вам огромное!  beer
Значит в ближайшее время поеду на диагностику...
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

1

Партнамбер втулок есть практически на каждой станице.
Про "катастрофический" износ стаба со ржавчиной - не верьте.
Стаб при любом отношении к втулкам и их замене блестит как у кота яйца.Краска стирается-это факт, а потом разбиааются почему то втулки. Песок и вода губят втулки но не "тело" стмба.
Ни на одной машине, включая отечественные, стаб из-за изношенных втулок из строя не выходил! Не своевременная замена втулок достанет стуком - бряком и только.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Партнамбер втулок есть практически на каждой станице.
Про "катастрофический" износ стаба со ржавчиной - не верьте.
Стаб при любом отношении к втулкам и их замене блестит как у кота яйца.Краска стирается-это факт, а потом разбиааются почему то втулки. Песок и вода губят втулки но не "тело" стмба.
Ни на одной машине, включая отечественные, стаб из-за изношенных втулок из строя не выходил! Не своевременная замена втулок достанет стуком - бряком и только.


Как будет подобный пациент,я покажу это на фото %)
На чем основаны Ваши убеждения,мне не понятно. Видимо двумя-тремя видеными стабилизаторами. Мои убеждения основанны на практике. Осталось только дождаться очередное авто с данной проблемой,это будет не быстро,так как практически все авто ,которые мы обслуживаем,имеет либо активные стабилизаторы,либо стабилизаторы с приваренными к нему втулками. Но я не забуду :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2011, 03:00:30 am от kolyu4kin »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Из нескольких десятков япономарок, даже чрезвычайно возрастных, с давно убитыми втулками с проложенной резиной от камер, не попалось ни одного убитого стаба.
На отечественных авто , даже в местах "одевания" на стаб  стоек стаба, а они на переднеприводных моделях устроены по принципу втулок , катастрофического износа ни разу не видел.
Спорить не буду. Может и вправду мне не попадались убитые стабы.
В сети , наверное , фотки найти можно. Но вот причину "износа" и смерти стаба можно только угадывать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2011, 06:57:33 am от SW »
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

0

2топикстартер  хорошо написал rulezz
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Viktor213
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Тольятти

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 8

« Ответ #126 : Октябрь 09, 2011, 10:11:04 am »
0

если руки заточены,то часа 2,если нет,то геморно.почитай самый первый пост,впринципе там нормально всё описано,я правда немножко по другому делал,но по тому же принципу

Доброго времни суток.
Вчера смотрел на яме предстоящие работы по замене передних втулок (пробег 94 тыс. еще ни разу не менял), и возникли следующие вопросы и сомнения:
- достаточно ли сложно откручивать болт на рулевой колонке и какие последствия могут быть от неправильной его затяжки после установки на место?
- можно ли не откручивать вышеуказанный болт, а открутить четыре болта крепления рулейвой рейки к подрамнику и соответственно 4 болта крепления задней опоры двигателя к подрамнику? В результате подрамник должен опуститься больше и обеспечить лучший доступ к болтам (гайкам) крепления левой втулки. Какие последствия могут быть в результате, изложенных в этом пункте, манипуляций? (Имеются ввиду какие-либо регулировки в подвеске.)
- обязательно ли снимать передние колеса?
- можно ли подлезть к передней (по ходу авто) гайке крепления левой втулки с помощью удлиненной головки на 14?
Заранее спасибо всем ответящим.
Записан

Удачи всем на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя!
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #127 : Октябрь 11, 2011, 12:39:19 pm »
0

Я рулевое не крутил.
Из ямы  или на подъемнике просто пару болтов и гайку с каждой стороны от задней части подрамника.
чуть-чуть отожмите его к низу монтировкой и крутите болты стаба в своё удовольствие.
Если лень много крутить , то к правому крепежу можно подобраться со стороны моторного отсека используя пару -тройку удлиннителей и открутить с низу только левую часть подрамника.
Мне показалось намного удобнее из ямы с ослаблением обеих частей подрамника.
Подрамник можно приопустить довольно прилично, он играет на резине  своих сайлентблоков и отсоединение рулевой колонки врядли целесообразно. После процедуры изменений в управлении машиной не произошло.
Тянуть ни куда не стало. А схождение от подрамника сильно не зависит. Со шпилек мы ведь его не снимаем и ослабляем всего две точки крепления.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 12:42:47 pm от SW »
Записан
alex-1991
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #128 : Октябрь 17, 2011, 23:08:50 pm »
0

Сегодня поменял наконец передние втулки на Каширке 39. Немного переживал, подойдут ли мне купленные мною втулки 54813-2G001 от маджентиса, но оказалось, что они абсолютно идентичные установленным с завода. И там и там диаметр 23,8 мм.
Ездить стало намного комфортнее.
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #129 : Октябрь 18, 2011, 17:13:56 pm »
0

Подскажите плиз, как проявляется износ задних втулок? Какой при этом стук и откуда?
Записан
vedrover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 2

« Ответ #130 : Октябрь 22, 2011, 20:14:51 pm »
0

Здрасти только слез с подъёмника.
Пробег у меня 73 000км. Поехал и сделал всё так ну или почти ...
Купил в Экзисте заказывал по вину не знал про заморочки с диаметром отверстия, но всё оказалось как надо.

Нужны ключи на 14(головка и накидной), 17(2 шт. рожковых)-для снятия нижней части косточек, на 19(желательно головку, но можно и накидной), монтировка, желательно вэдэшку, тряпичная изолента(по желанию)

Под капот не лазил, открутил всё снизу. Одевал с изолентой и нагреванием. Наматывать изоленту желательно в один слой с небольшим нахлёстом иначе скобу на втулку не оденете, а если и оденете то вряд ли получится наживить болты(не хватит длинны) так что без фанатизма.

Спасибо за подробый отчёт форумчанам! Оч. помогли!  beer
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2011, 21:16:02 pm от vedrover »
Записан
Да БЛИН!!! Как вставить картинку, что я с сидом уже шестой год?
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #131 : Ноябрь 13, 2011, 02:01:46 am »
0

Махнул вчера втулки за 15минут не опуская подрамник. Работал на подъемнике. Из дополнительного снял только защиту.
Рожково-накидным стронул все 4-е болта,потом трещоткой все открутил.
П.С.
Да простят меня работники автосервисов %)
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 02:15:55 am от kolyu4kin »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #132 : Ноябрь 13, 2011, 11:22:33 am »
0

Из дополнительного снял только защиту.
Подрамник не откручивал? Не приопускал?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #133 : Ноябрь 13, 2011, 11:40:42 am »
0

Махнул вчера втулки за 15минут не опуская подрамник. Работал на подъемнике. Из дополнительного снял только защиту.
Рожково-накидным стронул все 4-е болта,потом трещоткой все открутил.
П.С.
Да простят меня работники автосервисов %)
дружище,у тебя пальцы Гудини :D У меня пальцы пианиста,но без приопускания подрамника,у меня никак.
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #134 : Ноябрь 13, 2011, 11:42:03 am »
0

Цитата: Altar link=topic=20775.msg1490798#msg1490798 date=1321168953а
Подрамник не откручивал? Не приопускал?

Нет,подрамник не трогал :)
Головку на задние болты одевал не полностью,а слегка под углом. Если одеть как положено,то встает в распор между кузовом и скобой. Болты были не закисшие,по этому этого зацепления было достаточно. Если болты "подзакиснут",то просто обтачиваем на наждаке головку и все встанет нормально. По началу перед заменой,чтобы в последующем упростить эту процедуру, думал сделать как на опеле - прорезать скобу под задний болт. Типа задний болт ослабил,передний выкрутил и выдвинул. Но когда залез туда,то эта мысль сразу ушл

Добавлено позже: Ноябрь 13, 2011, 11:44:01 am
дружище,у тебя пальцы Гудини :D У меня пальцы пианиста,но без приопускания подрамника,у меня никак.

Ага %) а еще у меня два локтя на одной руке :D

« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 11:44:01 am от kolyu4kin »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

втулки стабилизатора очередная замена после пробега 120000км

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: