форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

втулки стабилизатора очередная замена после пробега 120000км

Страницы: [1] 2 3 ... 21   Вниз
Автор Тема: втулки стабилизатора очередная замена после пробега 120000км  (Прочитано 138962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iv86
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29


предупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм  и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулки
дальше все собираем обратно.



не много про технологию))):
когда я на 80000 км заменил второй раз сам втулки стб, то они у меня отбегали до 90000,
и при снятии втулок я обнаружил что стабилизатор съеден на 1,5мм в диаметре и сразу же
потерялся смысл ставить новые втулки, и тут как то пришел парень знакомый автомастер, я
ему все показал объяснил, и он вдруг вспомнил случай с гольфом4 было почти тоже самое,
только они просто не могли не где найти-купить эти втулки, и мастера намотали черную
тряпичную изоленту и прикрутили втулки, так владелец гольфа ездил на нем еще пару лет
и не жаловался больше на стуки и скрипы. и вот первый раз на 90тыс.км. я решил сделать
так же, намотал изоленту, поставил старые втулки, и результат: машина пробегала 25 тыс.км
на старых втулках и только начала поскрипывать на морозе и не более. а щас я уже поставил
новые втулки и так же с изолентой.
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

1

5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм  и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 13:32:45 pm от iv86 »
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

1

9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулки
дальше все собираем обратно.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 13:33:48 pm от iv86 »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

1

С третьей попытки буквы правильные :) настойчивый  beer
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 13:31:37 pm от mk012 »
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

0

да нечего я не переписывал :) (все сначала в блокноте написал))), просто что то вчера с форумом было, не хотел он принимать мой текст и фото akkord, вот решил сегодня скинуть, так что вот так :P
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

А изоленты много мотал ?
До примерной выборки стёртого металла или с " запасом" ?
Если с запасом , то с каким ?.
 Я пробовал такие трюки на других авто . но подкладывал обрезки колёсных камер.
С изолентой интересный вариант.
Я так понял, что один раз изолента уже моталась на стабилизатор и каково?
Верхний слой изоленты сильно износился или только втулки старые "добились"?
При прокладке из камеры как не очищай поверхность  стабилизатора всё одно камера быстровасто снашивалась и давала нехилый эффект "песеоструя" стабилизатора от попадания в узел грязи.
Изолента вроде липнет "под газом" " намертво" к металлу и попадание песка в пару резина -металл практичиски исключается?
Т.е. если изолента не стирается а "прах" между заменами втулок и её не "отрывает" от стаба( втулки работают по ней, а не ею по металлу), то намотав её при первой замене втулок можно избежать "катастрофического" износа стаба и его замены на новый ?
Отпишитесь  на вопросы пожалуйста .
Ваше решение очень-очень заманчиво.
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

У друга KIA-RIO, та же болячка. Выходил из положения подкладыванием толстой резины под втулку, тысяч на 10 тишина. Ваш способ интересный, надо сообщить  ;)
Записан
генерал-майор
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Вместо изоленты можно использовать термоусадочную трубку (к примеру трубку которую используют при монтаже  муфт и концевых заделок кабельных линий.)
Записан
о619ор 56
iv86
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

0

А изоленты много мотал ? - чуть больше выборки метала.

Я так понял, что один раз изолента уже моталась на стабилизатор и каково? - все очень даже замечательно.

Верхний слой изоленты сильно износился или только втулки старые "добились"? - втулки яйцом в говно выработались, изолента тоже стерлась, НО как сказать, изолента как будто срослась с втулкой в идиное целое, при снятии, на стб. не осталось не кусочка изоленты.

Изолента вроде липнет "под газом" " намертво" к металлу и попадание песка в пару резина -металл практически исключается? - при снятии песка не было вообще так как при выдавливании изоленты когда затягиваешь, создается как бы небольшой барьер, который исключает попадание песка и прочего говна. см рис.

Т.е. если изолента не стирается а "прах" между заменами втулок и её не "отрывает" от стаба( втулки работают по ней, а не ею по металлу), то намотав её при первой замене втулок можно избежать "катастрофического" износа стаба и его замены на новый ?
Отпишитесь  на вопросы пожалуйста . - вообще во втулках стаб прокручивать НЕ должен!, втулка как саленблок работает, если прокрут пошел то все пипец (скрипы, стуки, стаб начнет съедать) надо менять сразу же.,

« Последнее редактирование: Февраль 11, 2010, 19:35:31 pm от iv86 »
Записан
antontem
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Саров

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 16

0

Хотелось бы узнать.
Когда стальным длинным штоком отгибаем подрамник вниз, нужно ли перед этим отвернуть болт в салоне, которой соединяет карданный шарнир с валом рулевого механизма (как описано тут http://cars.pdfki.com/kia/ceed/ru/articles/vppu.html )?

 
Записан

iv86
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

0

Хотелось бы узнать.
Когда стальным длинным штоком отгибаем подрамник вниз, нужно ли перед этим отвернуть болт в салоне, которой соединяет карданный шарнир с валом рулевого механизма (как описано тут http://cars.pdfki.com/kia/ceed/ru/articles/vppu.html )?

 

я так не делал, просто в натяг отгибал подрамник, чтобы ключом подлезть к болту
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

1

 про намертво прилипающую к стабилизатору изоленту-это только так кажется :)
На первых километрах она уже на нем не держиться,так как сцепление изоленты с резиной намного больше,чем с металлом.
И стабилизатор во втулках не может сидеть настолько жестко,чтобы не проворачиваться. Проворачиваеться,но с усилием. Исключение конечно же составляют стабилизаторы с привареными на заводе втулками. Вот там да,они не проворачиваються,а если провернулись,то меняеться стабилизатор.
П. С.
Я бы подложил пластинку 2-3мм между втулкой и подрамником
   
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

1

Я бы подложил пластинку 2-3мм между втулкой и подрамником
   

про подложку тоже слыхал, кстати рабочий способ. но пробег почему то на таком способе максиму 5000км
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

 на 55т.км что-то постукивать стало; заехал на диагностику к неофициалам : втулки передние. Сделали калькуляцию ~ 25$ (работа, диагностика, втулки). Ч/з 30мин. подвезли 2 втулки, работа закипела, мастер всё делал на подъёмнике. Смотрю старые 54813 1Н100 и диам. внутренний 23,8мм. А на замену привезли 54813 2Н000 22,8мм. Спрашиваю : ставим? Конечно, говорит. Понимаю, что это ремонтные (на выработку стабилизатора), но на 55т.км.? Стабилизатор я не щупал. Не стал париться. А щас почитал про изоленту так и, вообще, успокоился. Узнать бы, первая замена и на 80т.км какие ставились втулки?  
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2010, 10:50:32 am от Smakov »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #14 : Апрель 06, 2010, 20:13:46 pm »
0

на 55т.км что-то постукивать стало; заехал на диагностику к неофициалам : втулки передние. Сделали калькуляцию ~ 25$ (работа, диагностика, втулки). Ч/з 30мин. подвезли 2 втулки, работа закипела, мастер всё делал на подъёмнике. Смотрю старые 54813 1Н100 и диам. внутренний 23,8мм. А на замену привезли 54813 2Н000 22,8мм. Спрашиваю : ставим? Конечно, говорит. Понимаю, что это ремонтные (на выработку стабилизатора), но на 55т.км.?  

...Опа-наа. Дорогой Smakov... Втулки которые сняли у Вас...54813 1Н100 и диам. внутренний 23,8мм.- это для СИДА с 2-л. мотором. 8( Он тяжелее, и стаб там толще. На 1.4, и 1,6 идут 54813 2Н000 22,8мм. 8( Так что это не ремонтные,.... а скорее всего СБОРКА ДЛЯ РОССИИ. 8( :'(
Я сейчас тоже готовлюсь на замену втулок. Пробег около 30. :'( Правая шлепает прилично, а левая скрипит, что также возможно установка с завода большего диаметра. Да и не удивительно, при любом производстве имеются всякие отбраковки,.... они же на Россию и пойдут. fire! А мы здесь удивляемся....почему такой хороший автомобиль......и почему у него столько косяков.  fire! fire! fire!
После разборки... отпишусь, но делать буду самостоятельно и нед. через 3, когда окончательно потеплеет. Нехочется сейчас по земле ползать.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2010, 20:20:32 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Страницы: [1] 2 3 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

втулки стабилизатора очередная замена после пробега 120000км

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: