снова заскрипел правый плавающий сайлентблок.
была уже давно замена на оригинал 55130-4D000.
с левой стороны родной не скрипит при пробеге 156000км
сейчас я его прошприцевал, скрип ушёл.
это помогает, но, как и в прошлый раз, сайлент застучит в будущем на неровностях, проверено.
поэтому прикупил в запас CVKH72 от CTR по 220р.
идёт как замена оригинальному 55130-4D000 и позиционируется, как плавающий.
конструкция пыльника уже другая, спрятанная под металлическую обойму, что вселяет надежду на долговечность.
обойма, вроде осталась прежней по размерам, у не плавающего от FL она больше как минимум на 10-12мм
ставить один плавающий, а другой не плавающий как то не комильфо.
одинаковые должны быть с обоих сторон.