Да, болт закис, вижу как втулка с.б двигается вместе с болтом, вопрос если греть, то что будет с резиной, я не планировал менять с.б????
тогда тебе вариант только с внутренней стороны откручивать сайлентблок от бал3и, хотя есть шанс, что и там болт закис.вообще менять пружины или ставить проставки удобней откручивать внутренний сайлентблок, но есть задрот при сборке, рычаг выворачивает и тяжко вставлять болт, особенно с правой стороны, но легче сжать пружину, с откручиванием плавающего сайлентблока всё проще делать, но больше нужно запчастей откручивать и тяжелее пружину сжать.я с помощью второго домкрата всёделаю.мне второй вариант больше нравится.у первого варианта ещё и яма нужна.в инструментах, ямах проблем у меня нет, но методом проб мне больше удобен и по времени4мени меньше ухожит способ когдпружины меняешь через плавающий, но внутренний я бы рекомендовал всё равно бы ослаблять, рычаг приходится отводить почти на 90°, сайлнтблок на такой ход не расчитан.
Ну а если греть, то по любому плавающий под замену.будешь греть болт, по любому нагреется палец плавающего, а он ходит в пластиковой втулке