форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 317194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
5usd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Вологда

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #495 : Август 26, 2013, 21:25:19 pm »
0

Мужчины, добрый день!
Пришло время заменить и на моем вагоне задние с/б. Подскажите, пожалуйста, у кого можно взять в аренду съемник или в крайнем случае купить?
за неимением лучшего можно глянуть на 1 пост выше.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #496 : Август 26, 2013, 22:45:48 pm »
0

от ваза врят ли подойдёт,ну покрайне мере какие у меня имеются,не подходят,а их у меня много,ну если только померить для замены сайлентблоков от зубилы или от балки или от переднего рычага,от другого точно не подойдёт,хотя думаю и они не подойдут,для сайлентблоков резиновых оправка обычно конусная
вот такой подходит http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=6117. Единственное для запрессовки не очень. Немного на резинку давить будит. Ну и болт по длиннее для приспособы подобрать нужно.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #497 : Август 26, 2013, 23:50:30 pm »
0

вот такой подходит http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=6117. Единственное для запрессовки не очень. Немного на резинку давить будит. Ну и болт по длиннее для приспособы подобрать нужно.
а с чего решили?вы его мерили? похож на съёмник сайлентблоков на классике,а вот он точно не подходит,у меня такой есть
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

а с чего решили?вы его мерили? похож на съёмник сайлентблоков на классике,а вот он точно не подходит,у меня такой есть
мерял. Один из стаканов полностью вмещает сайлетблок, другой подходит для запрессовки (может не очень). Купил, но менять не пробовал - оказалось не он стучит.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

мерял. Один из стаканов полностью вмещает сайлетблок, другой подходит для запрессовки (может не очень). Купил, но менять не пробовал - оказалось не он стучит.
ща пойду вечером померю
Записан

Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

Ребята, спасибо за помощь и советы.
Выточили мне съемник из какого то чудо алюминия. Левый с/б поменял без проблем, а вот правый не поддается.
Уже 3 шпильки М14 порвал. Что за ерунда?!
После замены с/б могу поделиться съемником, с условием обязательного возврата!
Записан
5usd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Вологда

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

0

давать натяжку и стучать по кулаку в районе сайлента.
Может съемник криво встает?
 я снимал 0,5-1 оборота, 3-4 хороших удара.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

сильно бить не надо,всё таки цапфа литьё,не дай бог лопнет.нужны резкие,хлёсткие удары,большой молоток не нужен,соответственно и сильный размах,на моём видео видно как это делается.Кстати,сколько я их переменял,ни одной шпильки не сорвал.замена одного занимает чуть больше 20 мин
Записан

Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

Скорее всего съемник устанавливал не правильно. Подошел к вопросу выпрессовки несколько не традиционно. Оставил большую трубку, а маленькую не стал ставить и упер шайбу в сам сайлентблок. Выпресовал легко. Запрессовывал как все.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

ща пойду вечером померю

померял?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

померял?
нет :D,обязательно померю,самое главное такой в гараже лежит :D,у меня целвя коробка для отечественных машин
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Скорее всего съемник устанавливал не правильно. Подошел к вопросу выпрессовки несколько не традиционно. Оставил большую трубку, а маленькую не стал ставить и упер шайбу в сам сайлентблок. Выпресовал легко. Запрессовывал как все.

Выпресовка традиционна...кстати, если сайлент не разбит выпресовывается на ура...сам так делал...запресовывать нужно конечно же в торец сайлента во избижания его повреждения...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

если сайлент не разбит выпресовывается на ура
Да и разбитый нормально пошел. Правда плавающий с/б выпрессовывал. Потом, ради интереса, надрезал его, посмотреть что внутри.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

Да и разбитый нормально пошел. Правда плавающий с/б выпрессовывал. Потом, ради интереса, надрезал его, посмотреть что внутри.
где то ближе к началу этой темы выкладывались фотки разрезанного сайлентблока
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

0

Спасибо за чертеж, вчера поменял оба плавающих сайлента.
Кроме них, правда, еще поменял пружины на Клаксоновские, рычаги схождения, стойки СПУ, втулки СПУ, оба задних амортизатора.
Проблема есть только с тем, чтобы завести кулак обратно в нижний рычаг, с Клаксоновской пружиной это не так-то просто сделать. Корма серьезно поднялась, развал задних колес из отрицательного ушел немного в плюс. Поезжу, если будет плохо дорогу держать, верну родные пружины.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: